Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Генеральный директор

Генеральный директор

(495) 921-30-17

Основные цели и задачи генерального директора. Стратегическое управление. Эффективное управление финансами. Управление денежными потоками, доходами, расходами и капиталом компании.

Программа семинара

  1. Основные цели и задачи генерального директора или ответ на вопрос: «Чем управляет генеральный директор?»
    • Цели бизнеса: рациональные (финансовые) и социальные, взаимосвязь целей владельцев, управляющих и сотрудников.
    • Управленческий учет и его структура.
    • Организационная структура компании.
    • Типология владельцев бизнеса и распределения прибыли компании.
    • Взаимосвязь целей бизнеса и основных направлений менеджмента.
    • Структура управленческого учета в бизнесе.
    • Структура и форма основных корпоративных отчетов.
    • Типовые стратегические позиции компании на конкурентных рынках.
    • Ключевые моменты управления бизнесом.
    • Жизненные циклы компаний.
    • Модель управления компанией через стоимость бизнеса.
    • Деловая борьба, как основная форма коммуникаций для достижения целей.
  2. Стратегическое управление.
    • Как развиваться успешно, без серьезных спадов и кризисов.
    • К чему стремиться компании, к развитию или к стабилизации.
    • Типовые стратегии. Просто о сложном.
    • Стратегия – это план или модель?
    • Стратегический контроль. Стратегический анализ.
    • Уровни стратегического анализа в целях разработки эффективной стратегии.
    • Стратегии организации. Разработка и выбор стратегии.
    • Реализация стратегии через KPI (ключевые показатели эффективности).
    • Управление изменениями при реализации выбранной стратегии.
  3. Эффективное управление финансами.
    • Международные стандарты и современная бизнес-практика успешных компаний.
    • Управление бизнесом и финансами по ключевым показателям (KPI и CFI).
    • Управленческий учет – «информация для правильных решений».
    • Какой информацией пользуется топ-менеджмент лучших компаний.
    • Какие задачи и как должен решать управленческий финансовый учет.
    • Структура управленческого учета.
    • Тактические и операционные отчеты.
    • Что такое «директорская версия» финансовой отчетности. Почему она необходима каждой компании.
    • Взаимосвязь, взаимодействие и отличия бухгалтерского и управленческого учета.
  4. Управление денежными потоками, доходами, расходами и капиталом компании.
    • Отчет о Движении Денежных Средств.
    • Отчет о Доходах и Расходах.
    • Управленческий баланс.
    • Стоимость капитала и стоимость бизнеса.
    • Связь с финансовой стратегией.
    • Максимизация прибыли и увеличение стоимости бизнеса: как совместить.
    • Анализ и аудит компании - наука и искусство понимания бизнеса.
  5. Бюджетирование, контроль и управление рисками.
    • Связь бюджетирования с финансовой стратегией компании.
    • Типы и взаимосвязь бюджетов в компании, регламенты, объекты и отчеты.
    • Внутренний и финансовый контроль в компании.
    • Управление рисками. Управление рисками, как ежедневный инструмент Совета Директоров.
  6. Генеральный Директор и Владелец.
    • Зачем создается бизнес Владельцем.
    • Варианты развития и кризисов предприятия в зависимости от изначальной задачи.
    • Как развивается бизнес в зависимости от типа владельца. Как это учитывать в работе Генерального директора.
    • Причины, обуславливающие кризисы бизнеса и переход к наемному управлению.
    • На что приглашают генерального директора на правление.
    • За что и как должен отвечать владелец.
    • Психологическая совместимость Собственника и Генерального Директора.
    • Как выстроить контроль работы генерального директора.
    • Как его проверять, не обижая, а поддерживая.
    • Мотивация генерального директора.
    • За что он отвечать может и должен, а за что – нет.
  7. Разработка Reward Strategy -стратегии системы совокупных доходов и дизайна системы оплаты труда.
    • Как разработать Reward strategy?
    • Основные принципы, взаимосвязь со стратегией компании и HR - стратегией.
    • Рекомендации по разработке системы вознаграждения (на основе международной аналитики и исследований).
  8. Лучшие зарубежные концепции систем оплаты труда: анализируем, адаптируем и разрабатываем наиболее эффективный вариант для российского бизнеса.
    • Американская (европейская) концепции систем вознаграждения.
    • Мировые практики формирования Contingent pay.
    • Разработка эффективной системы оплаты труда для российской компании с учетом факторов, влияющих на эффективность оплаты труда.
  9. Разработка и внедрения системы управления SCPM (Strategic Сonstraints Performance Management), направленной на рост конкурентоспособности и результативности.
    • Разработка карты целей компании и ССП - сбалансированной системы показателей.
    • Применение системного подхода и управления по ограничениям - ТОС.
    • Разработка и внедрение системы PM - управления результативностью.
    • Разработка системы вознаграждения с учетом целей и ограничений.
    • Создание атмосферы engagement и enablement, способствующей росту результативности.
стоимость36 000 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону оргкомитета курса «Генеральный директор» в Москве. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа семинара 1 день Новые требования к закупочной деятельности предприятия (223-ФЗ, 94-ФЗ, 135-ФЗ, ГК, Постановления № 908 от 10.09.2012, № 932 от 17.09.2012, № 616 от 21.06.2012). Основные... Читать полностью
Программа семинара Организация и управление закупочной деятельности. Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании. Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями ... Читать полностью

Обработка 0.035922 сек.
Copyright © 2009-2020 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары