Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Методы ценообразования

Методы ценообразования

(812) 448-64-33

Практические методы ценообразования и управление товарным ассортиментом. Ценообразование с ориентацией на конкуренцию. Маржинальный анализ ассортимента, анализ экономической эффективности.

Цель семинара

Дать системный подход в применении методов ценообразования и управлении ассортиментом. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях разных видов деятельности: производство, оптовая торговля, розница.

Программа семинара

  1. Методы ценообразования.
    • Ценообразование от затрат.
    • Ориентация на конкуренцию.
    • Ориентация на спрос.
    • Ориентация на ценность для потребителя.
    • Преимущества и недостатки методов, в каких ситуациях применяются.
  2. Ценообразование на основе ценности для потребителя.
    • Построение карты стоимости рынка.
    • Воспринимаемые преимущества и воспринимаемые цены.
    • Линия эквивалентности.
    • Действия конкурентов и возможные мероприятия по увеличению конкурентоспособности.
    • Практический пример: построение карты стоимости рынка для продуктов компании и основных конкурентов.
  3. Ценообразование от затрат.
    • Маржинальный анализ.
    • Маржинальный анализ ассортимента, анализ экономической эффективности.
    • Удельная маржинальная рентабельность, прибыль на вложенный капитал.
    • Анализ и принципы разделения затрат.
    • Точка безубыточности.
    • Практическая задача: анализ прибыльности ассортимента, прибыль на вложенный капитал.
    • Практическая задача: оценка точки безубыточности.
  4. Ценообразование на основе спроса.
    • Понятие эластичности спроса.
    • Условия для максимизации выручки и прибыли.
    • Методы определения ценовой эластичности.
    • Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.
    • Практическая задача: оценка эластичности спроса.
  5. Практическая методика оценки последствий изменения цены.
    • Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
    • Критерии эффективности изменения цены.
    • Практическая задача: расчет минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
  6. Обзор видов скидок и их экономическая оценка.
    • Принципы применения скидок.
    • Пороговые уровни снижения цены.
    • Экономическая оценка основных видов скидок.
    • Построение системы скидок.
    • Психологические приемы ценообразования.
  7. Ценообразование с ориентацией на конкуренцию.
    • Ценовая политика в зависимости от типа рынка.
    • Ценовые войны.
    • Методы анализа цен конкурентов.
    • Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме.
    • Практическое обсуждение: тип рынка, на котором работает компания.
  8. Комплексная оценка ассортимента.
    • Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий.
    • Анализ ассортимента с помощью комбинации критериев.
    • Анализ оборачиваемости.
    • Анализ уходимости продукции.
    • ABC-XYZ анализ.
    • Роли категорий товаров.
    • Оценка эффективности отдельных сделок.
    • Практическое обсуждение: выбор критериев для оценки, методы управление для разных блоков ассортимента.
  9. Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции.
    • Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей.
    • Построение дистрибуционной политики.
    • Ценообразование в системе «производитель-дилер-потребитель».
  10. Взаимосвязь ценовой и финансовой политики.
    • Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками.
    • Практическая модель прогнозирования финансового состояния.
  11. Изменение цен и налоги.
    • Предупреждение неблагоприятных налоговых последствий.
    • Содержание статьи 40 Налогового кодекса РФ.
    • Факторы, которые обязаны учитывать налоговые органы при расчете рыночной цены.
    • Подтверждение ценовой политики во внутренних документах.

Целевая аудитория: семинар предназначен для финансовых и коммерческих директоров, сотрудников коммерческих и экономических служб.

стоимость17 500 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. Участники получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону в Петербурге (812) 448-64-33 и в Москве (495) 995-15-48.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Закон «О защите прав потребителей» дает потребителю огромные права и возможности для злоупотреблений. Сервисные центры и ремонтные мастерские против потребителей-экстремистов! Как защититься от злоупо... Читать полностью
Практическое занятие в компьютерном классе по проведению аукциона на наиболее популярной электронной торговой площадке. В 2010 году Счетная палата Российской Федерации выявила нарушений, связанных с ... Читать полностью

Обработка 0.389015 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары