Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Методы регулирования внешнеторговых сделок

Методы регулирования внешнеторговых сделок

(495) 921-30-17, 734-91-14

Внешнеторговая сделка и ее таможенное оформление: организации и особенности реализации внешнеторговой сделки на международных рынках. Нормативно-правовая база таможенного регулирования ВЭД.

Участникам ВЭД

Для экспортеров и импортеров, декларантам и брокерам: сложные моменты корректировки таможенной стоимости. Внешнеторговая сделка: особенности заключения и реализации. Внешнеторговый контракт. Заключение внешнеторговых договоров. Таможенное оформление товаров.

Внимание!

С 1 ноября 2010 года вступил в силу приказ ФТС об отмене таможенного транзита грузов прибывших на территорию РФ морским и воздушным транспортом.

С 1 января 2011 года введены новые формы таможенных документов. ФТС планируется внедрить таможенные процедуры и технологии, предусматривающие переход на электронное декларирование при экспорте и импорте товаров без предоставления в таможенные органы соответствующих документов.

С 1 января 2011 года вступили в силу отдельные нормы таможенного кодекса в отношении юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного регулирования.

С 1 января 2011 года ФТС внедряет таможенные процедуры и технологии, предусматривающие, в том числе, переход на электронное декларирование при экспорте и импорте товаров без предоставления в таможенные органы соответствующих документов на бумажных носителях.

Цель тренинга:

Ознакомится с действующими конвенциями в области внешнеторговой сделки. Помочь участникам ВЭД избежать ошибок при осуществлении внешнеторговой сделки. Минимизировать риски и оптимизировать действия при осуществлении внешнеторговой сделки.

Программа обучения

  1. Организации внешнеторговой сделки на международных рынках.
    • Разработка стратегии компании в области внешнеэкономической деятельности (ВЭД).
    • Оценка доли и места компании в конкретном сегменте рынка.
    • Источники информации для анализа рынка и конкурентов.
    • Место и роль службы ВЭД в организационной структуре компании.
    • Задачи, функции, должностные обязанности сотрудников службы ВЭД.
    • Использование информационных технологий во ВЭД.
    • Классификация иностранных компаний.
    • Особенности выбора и построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнёров.
    • Риски во внешнеэкономической деятельности, их классификация и способы минимизации.
  2. Особенности реализации внешнеторговой сделки.
    • Внешнеэкономическая сделка – этапы и способы её оформления.
    • Структура и содержание внешнеторгового контракта купли-продажи.
    • Оплата внешнеторговых сделок.
    • Система валютного регулирования и валютного контроля внешнеторговых операций.
    • Налогообложение внешнеторговых операций.
    • Проблемы возмещения НДС.
    • Особенности подготовки основных документов для реализации внешнеторговой сделки и таможенного оформления товаров:
      • спецификации;
      • упаковочные листы;
      • инвойсы;
      • международные транспортные документы;
      • сертификаты;
      • экспортные декларации.
      • санитарно-эпидемиологические заключения;
      • прайс-листы;
  3. Особенности таможенного оформления внешнеторговых грузов в условиях Таможенного союза.
    • Товарная Номенклатура ВЭД Таможенного Союза, вступившая в силу с 01 января 2010 года, ее основные отличия от ТН ВЭД РФ.
    • Особенности таможенно-тарифного регулирования на территории Таможенного союза с 01 января 2010 года.
    • Единое нетарифное регулирование на территории Таможенного союза с 01 января 2010 года.
    • Техническое регулирование, сертификация, применение санитарных, ветеринарных и фитосанитарных мер на территории таможенного союза с 01 января 2010 года.
  4. Таможенное оформление внешнеторговых грузов.
    • Нормативно-правовая база таможенного регулирования ВЭД.
    • Тарифные и нетарифные методы регулирования внешнеторговых сделок.
    • Классификация товаров и товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности.
    • Товары «группы риска» и «группы прикрытия».
    • Страна происхождения товара и система преференций РФ.
    • Как использовать режим преференций в целях экономии таможенных платежей.
    • Таможенная стоимость товаров. Как правильно определить, подтвердить и отстоять таможенную стоимость.
    • Порядок расчета и сроки уплаты таможенных платежей.
    • Декларирование и таможенное оформление внешнеторговых грузов.
    • «Серые» схемы таможенного оформления.
    • Предпринимательские и таможенные риски и способы их минимизации.
    • Таможенный контроль внешнеторговых операций и оптово-розничной торговли импортными товарами.
  5. Нормативно-правовая база таможенного регулирования ВЭД.
    • Тарифные и нетарифные методы регулирования внешнеторговых сделок.
    • Классификация товаров и товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности.
    • Товары «группы риска» и «группы прикрытия».
    • Страна происхождения товара и система преференций РФ.
    • Как использовать режим преференций в целях экономии таможенных платежей.
    • Таможенная стоимость товаров.
    • Как правильно определить, подтвердить и отстоять таможенную стоимость.
    • Порядок расчета и сроки уплаты таможенных платежей.
    • Декларирование и таможенное оформление внешнеторговых грузов.
    • «Серые» схемы таможенного оформления.
    • Предпринимательские и таможенные риски и способы их минимизации.
    • Таможенный контроль внешнеторговых операций и оптово-розничной торговли импортными товарами.

Внимание!

С 1 января 2011 г. вступили в силу:

  • новые формы бланков декларации на товары;
  • новый порядок декларирования таможенной стоимости;
  • новая редакция Международных правил толкования коммерческих терминов ИНКОТЕРМС-2010;
  • таможенные процедуры и технологии, предусматривающие переход на электронное декларирование при экспорте и импорте товаров без предоставления в таможенные органы соответствующих документов.

Внимание! С 1 января 2011 года вступили в силу:

  • новые формы бланков декларации на товары;
  • новый порядок декларирования таможенной стоимости;
  • новая редакция Международных правил толкования коммерческих терминов ИНКОТЕРМС-2010;
  • таможенные процедуры и технологии, предусматривающие переход на электронное декларирование при экспорте и импорте товаров без
  • предоставления в таможенные органы соответствующих документов.
стоимость8 000 рублей

Ответим на все ваши вопросы по условиям обучения. В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По вопросам регистрации и а дополнительной информацией обращайтесь по указанным контактным телефонам оргкомитета мероприятия в Москве. Дополнительные номера телефонов: (495) 445-32-66, 345-39-68, 445-40-95

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Центр Правового Содействия(Limited Liability Company «Legal Assistance Center») Одним из видом деятельности «Центра Правового Содействия» является юридическая помощь в сфере миграционных и паспортно-... Читать полностью
Генеральный Директор и руководящий состав любой компании обязан обеспечивать и постоянно повышать эффективность работы менеджеров по продвижению ведомых ими товарных групп посредством активной работ... Читать полностью

Обработка 0.024088 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары