Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Методы регулирования внешнеторговых сделок

Методы регулирования внешнеторговых сделок

(495) 921-30-17, 734-91-14

Внешнеторговая сделка и ее таможенное оформление: организации и особенности реализации внешнеторговой сделки на международных рынках. Нормативно-правовая база таможенного регулирования ВЭД.

Участникам ВЭД

Для экспортеров и импортеров, декларантам и брокерам: сложные моменты корректировки таможенной стоимости. Внешнеторговая сделка: особенности заключения и реализации. Внешнеторговый контракт. Заключение внешнеторговых договоров. Таможенное оформление товаров.

Внимание!

С 1 ноября 2010 года вступил в силу приказ ФТС об отмене таможенного транзита грузов прибывших на территорию РФ морским и воздушным транспортом.

С 1 января 2011 года введены новые формы таможенных документов. ФТС планируется внедрить таможенные процедуры и технологии, предусматривающие переход на электронное декларирование при экспорте и импорте товаров без предоставления в таможенные органы соответствующих документов.

С 1 января 2011 года вступили в силу отдельные нормы таможенного кодекса в отношении юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного регулирования.

С 1 января 2011 года ФТС внедряет таможенные процедуры и технологии, предусматривающие, в том числе, переход на электронное декларирование при экспорте и импорте товаров без предоставления в таможенные органы соответствующих документов на бумажных носителях.

Цель тренинга:

Ознакомится с действующими конвенциями в области внешнеторговой сделки. Помочь участникам ВЭД избежать ошибок при осуществлении внешнеторговой сделки. Минимизировать риски и оптимизировать действия при осуществлении внешнеторговой сделки.

Программа обучения

  1. Организации внешнеторговой сделки на международных рынках.
    • Разработка стратегии компании в области внешнеэкономической деятельности (ВЭД).
    • Оценка доли и места компании в конкретном сегменте рынка.
    • Источники информации для анализа рынка и конкурентов.
    • Место и роль службы ВЭД в организационной структуре компании.
    • Задачи, функции, должностные обязанности сотрудников службы ВЭД.
    • Использование информационных технологий во ВЭД.
    • Классификация иностранных компаний.
    • Особенности выбора и построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнёров.
    • Риски во внешнеэкономической деятельности, их классификация и способы минимизации.
  2. Особенности реализации внешнеторговой сделки.
    • Внешнеэкономическая сделка – этапы и способы её оформления.
    • Структура и содержание внешнеторгового контракта купли-продажи.
    • Оплата внешнеторговых сделок.
    • Система валютного регулирования и валютного контроля внешнеторговых операций.
    • Налогообложение внешнеторговых операций.
    • Проблемы возмещения НДС.
    • Особенности подготовки основных документов для реализации внешнеторговой сделки и таможенного оформления товаров:
      • спецификации;
      • упаковочные листы;
      • инвойсы;
      • международные транспортные документы;
      • сертификаты;
      • экспортные декларации.
      • санитарно-эпидемиологические заключения;
      • прайс-листы;
  3. Особенности таможенного оформления внешнеторговых грузов в условиях Таможенного союза.
    • Товарная Номенклатура ВЭД Таможенного Союза, вступившая в силу с 01 января 2010 года, ее основные отличия от ТН ВЭД РФ.
    • Особенности таможенно-тарифного регулирования на территории Таможенного союза с 01 января 2010 года.
    • Единое нетарифное регулирование на территории Таможенного союза с 01 января 2010 года.
    • Техническое регулирование, сертификация, применение санитарных, ветеринарных и фитосанитарных мер на территории таможенного союза с 01 января 2010 года.
  4. Таможенное оформление внешнеторговых грузов.
    • Нормативно-правовая база таможенного регулирования ВЭД.
    • Тарифные и нетарифные методы регулирования внешнеторговых сделок.
    • Классификация товаров и товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности.
    • Товары «группы риска» и «группы прикрытия».
    • Страна происхождения товара и система преференций РФ.
    • Как использовать режим преференций в целях экономии таможенных платежей.
    • Таможенная стоимость товаров. Как правильно определить, подтвердить и отстоять таможенную стоимость.
    • Порядок расчета и сроки уплаты таможенных платежей.
    • Декларирование и таможенное оформление внешнеторговых грузов.
    • «Серые» схемы таможенного оформления.
    • Предпринимательские и таможенные риски и способы их минимизации.
    • Таможенный контроль внешнеторговых операций и оптово-розничной торговли импортными товарами.
  5. Нормативно-правовая база таможенного регулирования ВЭД.
    • Тарифные и нетарифные методы регулирования внешнеторговых сделок.
    • Классификация товаров и товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности.
    • Товары «группы риска» и «группы прикрытия».
    • Страна происхождения товара и система преференций РФ.
    • Как использовать режим преференций в целях экономии таможенных платежей.
    • Таможенная стоимость товаров.
    • Как правильно определить, подтвердить и отстоять таможенную стоимость.
    • Порядок расчета и сроки уплаты таможенных платежей.
    • Декларирование и таможенное оформление внешнеторговых грузов.
    • «Серые» схемы таможенного оформления.
    • Предпринимательские и таможенные риски и способы их минимизации.
    • Таможенный контроль внешнеторговых операций и оптово-розничной торговли импортными товарами.

Внимание!

С 1 января 2011 г. вступили в силу:

  • новые формы бланков декларации на товары;
  • новый порядок декларирования таможенной стоимости;
  • новая редакция Международных правил толкования коммерческих терминов ИНКОТЕРМС-2010;
  • таможенные процедуры и технологии, предусматривающие переход на электронное декларирование при экспорте и импорте товаров без предоставления в таможенные органы соответствующих документов.

Внимание! С 1 января 2011 года вступили в силу:

  • новые формы бланков декларации на товары;
  • новый порядок декларирования таможенной стоимости;
  • новая редакция Международных правил толкования коммерческих терминов ИНКОТЕРМС-2010;
  • таможенные процедуры и технологии, предусматривающие переход на электронное декларирование при экспорте и импорте товаров без
  • предоставления в таможенные органы соответствующих документов.
стоимость8 000 рублей

Ответим на все ваши вопросы по условиям обучения. В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По вопросам регистрации и а дополнительной информацией обращайтесь по указанным контактным телефонам оргкомитета мероприятия в Москве. Дополнительные номера телефонов: (495) 445-32-66, 345-39-68, 445-40-95

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Уважаемые дамы и господа! Предлагаем сотрудничество в области недвижимости, туризма! Ваша компания еще не имеет отделения по недвижимости за границей, тогда пришло время организовать его, перейдя, та... Читать полностью
Программа тренинга Природа отношений Как выбирать вторую половину Женская ипостась Дао У кого ключи от хороших отношений Искусство быть вдвоём К чему стремится женщина? Что ищет мужчина? Оши... Читать полностью

Обработка 0.026447 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары