Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
B2B – эффективные продажи

B2B – эффективные продажи

(812) 448-64-33

Эффективные продажи В2В: новые технологии. Диагностика потребностей и эффективная презентация. Как повысить эффективность работы в сфере В2В: приёмы завершения продажи.

Этот тренинг рассчитан на менеджеров по продажам, стремящихся получить новые знания, умения и навыки с целью повышения своей результативности и эффективности. Программа «Эффективные продажи В2В» будет интересна, как начинающим специалистам в области продаж, так и опытным профессионалам. Отличительной особенностью данного тренинга является его построение с учётом Модели Компетенций лучших продавцов.

Программа семинара

  1. Этапы процесса продаж.
    • Подготовительный этап.
    • Что такое продажи.
    • Определение термина. «Триединство» продаж или «Что мы продаём на самом деле?».
    • 7 этапов процесса продаж.
    • Цели, задачи и составляющие каждого из этапов.
    • Цели и задачи подготовительного этапа.
  2. Вступление в контакт и первичная презентация.
    • Цели, задачи и составляющие этапа «вступления в контакт».
    • Как вызвать симпатию и создать атмосферу доверия.
    • Принципы, приёмы и содержание «первичной презентации».
    • Особенности этапа «вступление в контакт» в личных продажах.
    • Три канала коммуникации.
  3. Диагностика потребностей.
    • Цели, задачи и составляющие этапа «диагностика потребностей».
    • Типология потребностей (в прибыли, в имидже, в безопасности, в комфорте, в новизне).
    • Техника конструирования вопросов (открытых, закрытых, альтернативных).
    • Общий алгоритм конструирования вопросов – «воронка вопросов» (техники «активного слушания», техника «Эхо», перефразирование, резюмирование, развитие идеи).
  4. Эффективная презентация.
    • Цели, задачи и составляющие этапа «презентации».
    • Принципы, алгоритм и структура проведения презентации (правило «английского капрала»; алгоритм эффективной презентации – ХОПВД -
    • Характеристики, Особенности, Преимущества, Выгоды, Доказательства; структура презентации - привлечение внимания, вводная часть, основная часть, обзорная часть, побуждение к действию).
  5. Работа с возражениями.
    • Цели, задачи и составляющие этапа «работа с возражениями».
    • Типология возражений/сомнений по причине возникновения и специфика работы с ними (отсутствие/дефицит доверия; отсутствие/дефицит желания; отсутствие/дефицит информации; отсутствие/дефицит ресурсов).
    • Рекомендуемый алгоритм работы сопротивлениями и возражениями/сомнениями (выслушать; уточнить/блокировать; присоединиться/согласиться; аргументировать; запросить «обратную связь» и перейти к следующей теме).
    • Приёмы и методы эффективной аргументации.
  6. Эффективные приёмы завершения продажи.
    • Цели, задачи и составляющие этапа «завершение продажи».
    • Приёмы эффективного подведения покупателя к принятию решения о покупке и завершения процесса продаж (естественный способ; завершение по предложению; завершение на основе альтернатив; завершение с уступками; завершение по важнейшим пунктам; завершение с риском).
    • Алгоритм работы с отказом (вопрос о причинах; вопрос о перспективе; уточняющий вопрос о перспективе; планирование следующего контакта).
    • Выражение благодарности.
Семинар построен на сочетании лекционного материала с практической отработкой, полученных знаний в соотношении 30% к 70%. В ходе семинара будут использоваться такие формы интерактивного обучения, как работа в «малых группах», решение практических кейсов, моделирование ситуаций, деловые и метафорические игры, видеосъёмка с последующим видеоанализом.
стоимость17 500 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанным контактным телефонам организаторов мероприятия в Петербурге и в Москве. Дополнительный телефон в Москве (495) 929-70-53. Дополнительно предлагаем экскурсионное обслуживание по Санкт-Петербургу.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа форума Нормативно-правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в РФ в условиях функционирования Таможенного Союза. Договорное оформление внешнеэкономической сделки. Государст... Читать полностью
Цель семинара: передать основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителя с оптовым и розничным каналом с конечным потребителем. День первый Стимулирование сбы... Читать полностью

Обработка 0.02846 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары