Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Что и как проверяют контролирующие органы

Что и как проверяют контролирующие органы

(495) 585-06-42

«Первичка»: что и как проверяют контролирующие органы. Документы для бухгалтерского и налогового учета. Рекомендации для составления и хранения первичных документов.

Вопросы семинара

  • Каким образом сделать так, чтобы с «первичкой» всё было идеально?
  • На что в первую очередь надо обращать внимание при составлении и оформлении первичных документов для бухгалтерского и налогового учета, чтобы не вызвать претензий со стороны проверяющих?
  • Как правильно оформлять и хранить документы?
  • Каков порядок проведения документальных проверок?
  • Какие нарушения в оформлении «первички» могут быть чреваты особенно серьезными последствиями для организации и ее должностных лиц?

Ошибки в оформлении первичных бухгалтерских документов могут дорого обойтись организации. На эти и другие вопросы, касающиеся документирования учетных операций, слушатели получат подробные ответы и разъяснения в ходе семинара.

Программа курса

  1. Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление.
    • Бланки строгой отчетности – учет, порядок хранения; утверждение и изготовление бланка.
    • Денежные документы в кассе.
    • Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы).
    • Приказ о праве подписи.
    • Передача права подписи на основании приказа и доверенности.
    • Использование факсимильной подписи.
    • Необходимость печати на документах и требования к ней.
    • Внесение исправлений в учетные документы.
    • Восстановление и дооформление первичных документов.
    • Придание документам юридической силы.
    • Обязательно ли применять унифицированные формы первичных учетных документов.
    • Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение.
    • Каким первичным документом нужно оформлять передачу основных средств в ремонт.
    • Условные единицы в первичном документе: нелегально или на законных основаниях.
  2. Первичные документы для налогового учета.
    • Требования к документам.
    • Определение Конституционного Суда РФ о законности и экономической обоснованности расходных документов.
    • Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др.
    • Можно ли признать расход без лицензии.
    • Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара.
    • Оформление счетов-фактур: требования налоговых органов и арбитражная практика.
    • Упрощенная система налогообложения и счета-фактуры.
    • Сомнительные поставщики.
    • Несвоевременное получение документов.
    • Некомплектные документы.
  3. Хранение документации.
    • Сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов.
    • Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации.
    • Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.
    • Доступ должностных лиц контролирующих органов к местам хранения документов.
  4. Проблемные вопросы с документами филиала:
    • Где хранить документы?
    • Кто может проводить налоговый контроль филиала?
    • Как избежать штрафа за несвоевременное представление документов налоговым органам?
  5. Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы.
    • На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов.
    • Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53 (наличие основных средств, материальных ресурсов; необходимое количество персонала и т.д.).
    • Встречная проверка контрагента: что может грозить налогоплательщику, если:
      1. партнер не отчитывается перед налоговыми органами;
      2. реквизиты по документам у сторон сделки не совпадают;
      3. подписи на документах осуществлялись неуполномоченным лицом;
      4. фирма зарегистрирована на утерянный паспорт;
      5. сделка реально не проводилась, а имело место обналичивание денежных средств.
    • Выемка документов и предметов.
    • Изъятие жесткого диска компьютера и его вскрытие.
    • Юридическая сила информации, обнаруженной на жестком диске.
    • Экспертиза документов.
    • Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.
  6. Конкретные рекомендации для составления и хранения первичных документов.
стоимость8 500 рублей с НДС

Обучение проводится в Москве. В стоимость однодневного семинара включены раздаточный материал, обед и кофе-паузы. Для участия в обучении нужно отправить по факсу: реквизиты организации, тему и дату мероприятия, полное ФИО участников от компании, контактные телефоны и факс. Более подробную информацию о регистрации и месте участия можно получить по указанному контактному телефону организаторов курса в Москве.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Цель программы – освоение навыков деловой переписки на английском языке, составления основных видов деловых писем. Общение с деловыми партнёрами часто требует умения переписываться на английском язык... Читать полностью
Главные вопросы Насколько эффективно работают ваши сотрудники? Знаете что они делают? Где и как найти продуктивных и преданных сотрудников? Кто уничтожает вашу компанию? Как вычислить крысу? ... Читать полностью

Обработка 0.029957 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары