Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Защита от налоговых претензий

Защита от налоговых претензий

(812) 448-64-33

Снижение налогового бремени: преюдиция, как способ защиты совершенной сделки. Защита от налоговых претензий: недобросовестные поставщики, налоговые проверки, защита активов, сделок.

Программа семинара

  1. Методические указания Минфина о назначении выездных налоговых проверок.
  2. Методические указания Минфина по поиску недобросовестных контрагентов. Рассмотрение мер, которые планирует принять Минфин, Минюст по борьбе с однодневками.
  3. Основания признания налоговой выгоды необоснованной.
  4. Как защититься от претензий налогового органа о том, что контрагент:
    • не платит налоги и не сдает отчетность;
    • не отвечает на встречные проверки;
    • не находиться по месту регистрации, либо зарегистрирован по адресу массовой регистрации;
    • директор БОМЖ, ничего не подписывал, его подпись подделали и т.п.;
    • директор является «массовым», в отношении руководителя проводятся розыскные мероприятия;
    • проведенный осмотр показал, что компания не могла отгрузить товар с адреса, указанного в накладной, счете-фактуре;
    • коды ОКВЭД контрагента не позволяют ему произвести действия, которые он якобы произвел по отношению к налогоплательщику;
    • иные претензии.
  5. Анализ предмета доказывания по спорам о получении необоснованной налоговой выгоды. Установление размера требований по подобным делам. Взыскание всех ранее заявленных вычетов и расходов, как нарушение принципа соразмерности и справедливости.
  6. Разбор основных ошибок допускаемых налоговыми органами в процессе доказывания получение налоговый выгоды. Как использовать ошибки (подробно).
  7. Создание преюдиции для доказывания реальности сделки.
  8. Способ ухода от признания налоговой выгоды необоснованной при заключении договоров с поставщиками при помощи посредника. Как построить договор, чтобы претензии по поставщикам нельзя было предъявить.
  9. Уход от признания налоговой выгоды необоснованной путем особого способа заключения договоров.
  10. Уход от уплаты НДС с наценки путем:
    • заключения договора с дополнительной выгодой;
    • включение условий о неустойки;
    • использование простого товарищества.
  11. Кто отвечает за работу с недобросовестными контрагентами (директор или бухгалтер) и в какой части. Рассмотрение основных законодательных инициатив и принятых законов.
  12. Потеря документов по недобросовестным поставщикам. Налоговые последствия. Указания Минфина по привлечению к ответственности в таком случае.
  13. Анализ возможности рассмотрения любого налогового спора в Арбитражном суде г. Москвы, как способ обойти негативную практику конкретного региона.
  14. Изменение практики компенсации судебных издержек.
  15. Совершение сделки в обход требований ст. 40 НК РФ. Обоснование способа, защита.
  16. Создание преюдиции как способ защиты совершенной сделки.
  17. Заключение сделки в суде. Мировое соглашение. Обжалование результатов.
  18. Сделки с недобросовестными поставщиками. Рассмотрение подхода государства к работе с недобросовестными поставщиками.
  19. Совершение сделки с обходом требований о взаимозависимости, аффилированности.
  20. Использование простого товарищества для отчуждения имущества.
  21. Рассмотрение способов снижения налогового бремени — использование дополнительной выгоды, штрафные санкции, перенос момента возникновения права собственности и другие.
  22. Отчуждение имущества посредством реорганизации компании. Анализ деловой цели.
  23. Банкротство. Оспаривание сделок в рамках процедуры банкротства.
  24. Внесение в уставный капитал. Безвозмездная передача.
  25. Отчуждение имущества с использованием поручительства, залога имущества.
  26. Способы реализации имущества нерезиденту. Защита активов — правило четырех углов.
  27. Вывод сотрудников. Аутсорсинг. Способы разделения организации.
  28. Разбор действенных «легенд» в обоснование дробления бизнеса.
  29. Анализ ошибок допускаемых при аутсорсинге.
  30. Разбор способа позволяющего защититься от претензий по трансфертному ценообразованию.
  31. Защита от показаний/шантажа сотрудников.
  32. Обход пределов применения УСН с использованием договора простого товарищества. Легенды, обосновывающие заключение такого договора.
  33. Фактическое нахождение юридического лица не по месту регистрации, либо наличие обособленных подразделений по ст. 55 ГК РФ, как основание утраты права на применение УСН.
  34. Сокрытие афиллированности: использование доверенных лиц, оффшоров, некоммерческих организаций.
  35. Способы контроля доверенных лиц как элемент безопасности активов.
стоимость17 500 рублей

Телефоны оргкомитета

+7 (812) 448-64-33 – Санкт-Петербург
+7 (495) 929-70-53 – Москва

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанным контактным телефонам организаторов мероприятия в Петербурге и в Москве.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Целью курса является систематизация имеющиеся знания в области управления инвестициями, получение знаний и навыков управления инвестициями, выбора проекта, проанализировать его инвестиционной привлека... Читать полностью
Основные темы Поправки в Земельный кодекс РФ. ФЗ 221 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Ведение государственного кадастра недвижимости. Порядок предоста... Читать полностью

Обработка 0.031617 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары