Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Оптимизация налога на прибыль и НДС

Оптимизация налога на прибыль и НДС

(495) 225-22-86

Налоговые схемы для торговли, производства, работ, услуг. Оптимизация налога на прибыль и НДС: как снизить расходы и увеличить прибыль.

Целевая аудитория: финансовые директора и руководители компаний, главных бухгалтеров, специалистов по налоговому планированию, юристов.

Программа семинара

День 1.

Понятия и принципы налогового планирования: платить налоги, но не перелечивать.

Как можно и как нельзя оптимизировать налоги с учетом бедующих изменений законодательства, судебной практики и тенденций развития правоприменения «черные» «серые» и «белые» схемы. Краткий обзор методов оптимизации налога на прибыль и НДС. Принципиальная невозможность экономии НДС «белыми» схемами и случаи, когда это всё же возможно.

Низконалоговые субъекты:

  • физлица при (при условии несистематичности извлечения дохода);
  • субъекты специальных налоговых режимов – УСН в т.ч. патентная система и ЕНВД;
  • ИП на общей системе;
  • инвалидные структуры;
  • «российские офшоры», в т.ч. субъекты УСН из «низконалоговых регионов, где введена минимальная ставка единого налога при объекте «доходы минус расходы» (5%) на всё или почти на все виды деятельности а также простое товарищество с их участием;
  • убыточные предприятия и фирмы, имеющие переплату НДС;
  • зарубежные офшоры или связанные с ними компании-нерезиденты из респектабельных юрисдикций.

Способы переноса налогооблагаемой базы по налогу на прибыль на низконалоговых субъектов.

  • Реальные услуги работы.
  • Использование и обслуживание объектов основных средств и нематериальных активов.
  • Выплата процентов по долговым обязательствам. Включения процентов в расходы в любом размере.
  • Штрафные санкции, в т.ч. по долговые обязательства.
  • Механизм трансфертных цен.

День 2.

  1. Условие применения всех схем: непритворимый характер заключаемых сделок. Экономическая целесообразность расходов «деловая цель», «легенда», отсутствие дублирующих функций. Грамотное обоснование трансфертных цен. Неаффилированность прямые и косвенные признаки аффелированности, ее негативные последствия и когда она допустима. Искусственное добавление бизнеса с целью уклонения от уплаты налогов» (подход « как к ЮКОСу") «деловые цели» обосновывающие деление бизнеса. Самостоятельность низконалоговых субъектов.
  2. Займы, как способ обратного рефинансирования – преимущества и недостатки риск ведения незаконной банковской деятельности. Безналоговое рефинансирование (возврат) и капитализация выведенной прибыли предприятия (холдинга) через уставный капитал или безвозмездную передачу имущества (безвозмездную финансовую помощь). Ст. 27 закона (об ООО).
  3. Простое товарищество субъектов упрощенной системой налогообложения, в т.ч. из «низконалоговых» регионов. Нужно или нет платить НДС. Перенос прибыли товарищества на низконалоговых субъектов (УСН 6% ЕНВД офшор и др.) Отсрочка уплаты налога при непередачи прибыли на счета товарищей. Возможен ли обход с помощью простого товарищества правил налогового учета (гл.25 НК) и ограничений гл. 26.2 НК РФ в части перечня затрат?
  4. Оптимизация НДС и налога на прибыль через разделение финансово товарных потоков «с НДС» и «без НДС».
    • Ограничение использования: покупатели / заказчики не нуждающиеся в выплате НДС как их выявить или создать искусственно. Схемы для оптовой и розничной торговли, производства, выполнения работ, оказание услуг.
    • Использование ИП на ЕНВД с уплатой символического налога (маленький торговый зал, торговое место, развозная торговля). Нюансы. Риски, связанные определением розничной торговли по ГК и рекомендации по использованию схемы.
  5. Примеры «серых схем» в части НДС и налога на прибыль (как нельзя оптимизировать).
    • «Недобросовестные налогоплательщики» и контактирующие с ними риск-структуры («белая», «серая» и «черная» фирмы) Как не стать недобросовестным.
    • Реализация товаров через неплательщика НДС (принципа) с использованием агентского договора.
    • Получение вычета НДС с использованием механизма переоценки.
    • Схема с небольшим агентским вознаграждением и большой дополнительной экономией (агент-субъект УСН, договор предусматривает, что вся допвыгода принадлежит ему).
    • Создание недоимки по налогам на фирме, не обремененной активами.
    • Агент (комиссионер) не может удержать НДС при выплате дохода принципалу (комитенту)-нерезиденту (векселем и т.п.).
  6. Способы безналоговой и низконалоговой продажи имущества, включая недвижимость (крупные разовые сделки с большой прибылью): продажа через низконалоговый субъект (физлицо, УСН 6%, офшор).
  7. Иностранные низконалоговые компании, цели проведения. Их использование при проведении внутрироссийских операций для оптимизации налога на прибыль: традиционные (торговля, проценты, дивиденды, роялти, услуги и т.п.) и не традиционные схемы (простое товарищество, агентские). Выбор низконалоговох юрисдикций.
  8. Примеры оптимизации налога на прибыль и НДС в холдингах. Математическая модель налогообложения холдинга на цифровом примере, расчет эффективности налоговой оптимизации в холдинге (в части налога на прибыль и НДС).
  9. Предприятия и организация инвалидов – сохраняется ли их актуальность и в каких случаях? Рекомендации, типичные ошибки.
  10. Индивидуальный предприниматель на общей системе налогообложения, как «льготное предприятие». Нюансы и рекомендации.
  11. Методы отсрочки уплаты НДС в т.ч. с авансов и налога на прибыль. Методы снижения сумм возмещения НДС и налоговых и бухгалтерских убытков для предотвращения проведения ненужных налоговых проверок. Использование временной переплаты по НДС у одной компании для отсрочки НДС другой (как «дать взаймы» положительное сальдо по НДС). Использование классового метода, резерва по сомнительным долгам, создание сомнительных долгов в рамках виртуального холдинга. Использование посреднических договоров для перенесения на будущее момента возникновения налогооблагаемой базы по НДС и ухода от НДС с авансов. Установление в договорах особых правил перехода права собственности. Схема кредит – депозит. Схема с векселями.
  12. Прогноз изменения налогового законодательства в 2010 году, как они повлияют на налоговые схемы. Ответы на вопросы. По желанию – индивидуальное экспресс-моделирование схем налогового планирования для компаний участниц семинара.
стоимость17 500 рублей

В стоимость входит: сертификат, раздаточный материал по теме, обеды и кофе-паузы. Подробная информация и регистрация для участия – производится по указанному контактному телефону.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Компания «PeterHost» приглашает всех заинтересованных и желающих на конференцию по веб-разработке «Российские интернет-технологии», которая в Москве в апреле 2012 года. На конференции прозвучит более ... Читать полностью
Надо уметь получать знания быстрее других! Несмотря на мировые катаклизмы, индустрия MICE переживает бум. Этот динамичный рынок обеспечивает ежегодно 610 миллионов деловых поездок и почти 430 миллиар... Читать полностью

Обработка 0.061566 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары