Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Налоговое планирование для бизнеса

Налоговое планирование для бизнеса

(495) 229-04-33, 411-94-31

Налоговое планирование для среднего и малого бизнеса: как жить без обналички и фирм-однодневок и не разориться.

Общие положения и налоги с доходов физических лиц: как выжить после увеличения страховых взносов.

Целевая аудитория: семинар ориентирован на финансовых директоров и руководителей компаний, собственников бизнеса, главных бухгалтеров, налоговых юристов, специалистов по налоговому планированию.

Глобальные финансовые кризисы толкают государство к ужесточению налоговой политики, повышению ставок налогов и борьбе за их собираемость. В современных условиях использование таких традиционных способов псевдооптимизации, как обналичка и фирмы-однодневки, становится опасным, дорогим и малодоступным.

Цель семинара – помочь компаниям, применяющим «серые» и «черные» схемы оптимизации налогов, уйти от них, и при этом не разориться, не уступить конкурентам, не уйти с рынка. Найти законные альтернативы таким схемам, платить налоги, но не переплачивать – вот основная идея налогового планирования без «помоек» и «черного нала».

Программа семинара

  1. Договоримся о терминах: что такое «черные», «серые» и «белые» схемы, обналичка, фирма-однодневка («помойка», «недобросовестный» или «проблемный» налогоплательщик, «фонарь» и т.п.). Как выявить внешнего контрагента-однодневку и исключить отношения с ним.
  2. Обналичивание. Для чего используется:
    • «черная» зарплата и доходы собственников бизнеса;
    • оплата расходов, которые не хочется проводить официально;
    • незаконная деятельность (взятки, откаты…).
  3. Законные альтернативы обналичиванию (только для законных целей):
    • ИП на ЕНВД или УСН (в т.ч. на патенте) – как использовать. Договоры с ИП: возмездного оказания услуг, выполнения работ, агентский, транспортные услуги, механизм трансфертных цен, штрафные санкции, аренда и пр.
    • Дарение физлицом наличных денег, заработанных в качестве ИП – легальная альтернатива обналичиванию, дающая безналоговый доход? Текущая ситуация с обложением таких доходов НДФЛ. Получение наличных по чеку на расходы ИП, через личные (карточные) счета, по сделкам с другими ИП, занимающимися розницей, общепитом, услугами населению и т.п. Выбор банков.
    • Зарплата на спецрежимах (до 2011 года, после – только филиалы общественных организаций инвалидов и их фирмы). Аутсорсинг и аутстаффинг (предоставление персонала). Центры обслуживания (Кадровые центры). Когда применение аутстаффинга может быть оправдано. Рекомендации по выбору договорных форм для разных категорий персонала. Риски, нюансы, практика внедрения и новая судебная практика. Частые ошибки.
    • Дивиденды от субъектов спецрежимов – замена выплаты зарплате на «упрощенке»? Нюансы, рекомендации. Выплата квартальных дивидендов ежемесячно частями. Выплаты из прибыли в АО, ООО, производственном кооперативе («народном предприятии»).
    • Выплата процентов.
    • Выплата компенсаций задержку зарплаты, использование личного имущества и др.
    • Аренда имущества у физлиц или закупка у них ТМЦ.
    • Платежи от компаний-нерезидентов на корпоративные (офшорные) или личные пластиковые карты иностранных банков. Основания - зарплата, гонорары и иные легальные доходы от нерезидента. Предоставление от нерезидента высшего управленческого персонала, использование в строительстве.
    • Суточные.
    • Зарплата в большом размере – нулевая ставка страховых взносов.
    • Перевод расходов в безналичную форму. Представительские расходы.
  4. Расчеты эффективности по рассмотренным вариантам.
  5. Условия применения всех вариантов: непритворный характер заключаемых сделок. Экономическая целесообразность расходов («деловая цель», «легенда», отсутствие дублирующихся функций). Грамотное обоснование цен. Неаффилированность, прямые и косвенные признаки аффилированности, ее негативные последствия и когда она допустима; «искусственное дробление бизнеса с целью уклонения от уплаты налогов» (подход «как к ЮКОСу»); «деловые цели», обосновывающие деление бизнеса. Самостоятельность низконалоговых субъектов.
  6. Однодневки. Для чего используются:
    • псевдооптимизация НДС и налога на прибыль в отдельных сделках или всей деятельности;
    • «серый импорт»;
    • «серая конвертация»;
    • незаконная деятельность.
  7. «Серые» альтернативы однодневкам: (полулегальные): как нельзя «оптимизировать»! Фирмы-«прокладки», контактирующие с недобросовестными налогоплательщиками («белая» - «серая» - «черная» фирмы). Реализация товаров через неплательщика НДС (принципала) с использованием агентского договора. Получение вычета НДС с использованием механизма переоценки. Схема с небольшим агентским вознаграждением и большой дополнительной экономией (агент – субъект УСН, договор предусматривает, что вся допвыгода принадлежит ему). Создание недоимки по налогам на фирме, не обремененной активами. Агент (комиссионер) не может удержать НДС при выплате дохода принципалу (комитенту)-нерезиденту (векселем и т.п.).
  8. Законные альтернативы однодневкам (только для законных целей!). «Белые» схемы планирования налога на прибыль и НДС.

    Низконалоговые субъекты:

    • физлица,
    • субъекты специальных налоговых режимов;
    • ИП на общей системе налогообложения;
    • «инвалидные» структуры;
    • «российские офшоры», в т.ч. субъекты УСН из «низконалоговых» регионов, где введена минимальная ставка единого налога при объекте «доходы минус расходы» (5%) на все или почти на все виды деятельности, а также простое товарищество с их участием;
    • убыточные предприятия и фирмы, имеющие переплату НДС;
    • зарубежные офшоры или связанные с ними компании-нерезиденты из респектабельных юрисдикций.

    Нюансы и цели применения. Принципиальная невозможность экономии НДС «белыми» схемами и случаи, когда это все же возможно.

    Выявление (создание) покупателей (заказчиков), не нуждающихся в вычете НДС, разделение финансовых потоков «с НДС» и «без НДС». Использование ИП на ЕНВД с уплатой символического налога (маленький торговый зал, торговое место, развозная торговля). Нюансы. Ограничение использования: покупатели, не нуждающиеся в вычете НДС. Риски, связанные определением розничной торговли по ГК. Экономия НДС в производстве, выполнении работ, оказании услуг через разделение финансовых потоков «с НДС» и «без НДС».

    Способы переноса налогооблагаемой базы: по налогу на прибыль на низконалоговых субъектов. Трансфертное ценообразование. «Затратные механизмы»:

    • Реальные услуги, работы.
    • Использование и обслуживание объектов основных средств и нематериальных активов.
    • Выплата процентов по долговым обязательствам. Включение процентов в расходы в любом размере.
    • Штрафные санкции, в том числе по долговым обязательствам.
    • Механизм трансфертных цен.

    Простое товарищество субъектов упрощенной системы налогообложения, в т.ч. из «низконалоговых» регионов. Нужно или нет платить НДС? Перенос прибыли товарищества на низконалоговых субъектов (УСН 6%, ЕНВД, офшор, физлицо и др.). Отсрочка уплаты налога при непередаче прибыли на счета товарищей. Возможен ли обход с помощью простого товарищества правил налогового учета (гл. 25 НК) и ограничений гл. 26.2 НК РФ в части перечня затрат?

    Иностранные низконалоговые компании. Их использование при проведении внутрироссийских операций для оптимизации налога на прибыль: традиционные (торговля, проценты, дивиденды, роялти, услуги, и т.п.) и нетрадиционные схемы (простое товарищество, работа по агентским или комиссионным договорам с нерезидентами). Выбор низконалоговых юрисдикций.

  9. Законные альтернативы «серому импорту» и «серой конвертации»:
    • прямой импорт с использованием или не использованием трансфертных цен и затратных механизмов;
    • выплата нерезидентам дивидендов, роялти, процентов вклады в их уставные капиталы, покупка акций, инвестиции и т.п.
  10. Расчет налоговой нагрузки на примере. Каковы будут (и будут ли) потери при отказе от «черных» схем. Когда при этом можно даже сэкономить.
  11. Как можно и как нельзя оптимизировать налоги. с учетом изменений законодательства, судебной практики и тенденций развития правоприменения. Обзор планируемых изменений налогового законодательства, как они повлияют на налоговые схемы. Как госорганы планируют бороться с «черными» и «серыми» схемами. Ответы на вопросы. По желанию и возможности – индивидуальное экспресс-моделирование схем налогового планирования для компаний-участниц семинара.
стоимость21 500 рублей

В стоимость семинара входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанным контактным телефонам оргкомитета мероприятия.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
В ноябре 2012 года в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» в рамках выставки партнерских программ и маркетинга RACE (Russian Affiliate Congress & Expo) пройдет конференция и фестиваль мастер-... Читать полностью
Цель обучения: Организация создана и развивается, но наступает момент, когда у руководства возникают идеи о расширении бизнеса И вот тогда возникает огромное количество вопросов: как это сделать в со... Читать полностью

Обработка 0.028423 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары