Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Дистрибуция: продвижение товара и услуг

Дистрибуция: продвижение товара и услуг

(495) 411-90-47

Построение и развитие системы дистрибуции: управление и развитие дилерско- дистрибуторской сети. Стимулирование продаж и работа с розничными каналами сбыта.

Выбор стратегии дистрибуции и показатели эффективности. Региональная дистрибуция: построение и развитие.

Вопросы семинара

  • Какие обязательные шаги надо сделать, чтобы система дистрибуции была действительно эффективна?
  • По каким критериям выбирать дилеров и дистрибуторов?
  • Как определить перспективность региона и, какие основные причины неудач при освоении регионов?
  • Как определить оптимальное количество дистрибуторов?
  • Как формировать план продаж?
  • Как повысить эффективность уже выстроенных дистрибутивных цепочек?
  • Разбор кейсов и практические задания.

Программа семинара

  1. Разработка стратегии дистрибуции.
    • Определение стратегии дистрибуции и выбор каналов сбыта.
    • Основные этапы продвижения продукта в каналах сбыта.
    • Оценка эффективности каналов сбыта на различных этапах продвижения продукта.
  2. Развитие дистрибуции в регионах.
    • Оценка и выбор регионов для входа.
    • Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона.
    • CDI/BDI-анализ – методика разработки региональной стратегии.
    • Определение портрета целевого партнера.
    • Методика балльной оценки торговых посредников.
  3. Ценообразование в каналах сбыта.
    • Стратегии ценообразования.
    • Управление ценообразованием в каналах сбыта.
    • Разработка и внедрение ценовой модели.
    • Борьба с демпингом среди торговых посредников.
    • Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта.
  4. Стимулирование продаж в каналах сбыта.
    • Анализ клиентской базы и оптимальное распределение усилий между каналами сбыта.
    • Методы стимулирования торговых посредников.
    • Планирование и реализация программ по стимулированию.
    • Особенности программ стимулирования для дистрибуторов, дилеров и конечных потребителей.
  5. Работа с розничными каналами сбыта.
    • Особенности розничных каналов сбыта.
    • Методы продвижения продукции в рознице.
    • Управление «выделенным» полочным пространством.
    • Организация представленности продукта на полках и мерчандайзинга.
    • Программы стимулирования закупщиков и розничных продавцов.
  6. Развитие системы дистрибуции:
    • Аудит существующей системы дистрибуции.
    • Подходы к сокращению количества торговых посредников без сокращения объема продаж.
    • Введение правил работы торговых посредников.
    • Планирование программ по развитию сбытовых каналов.
    • Выбор торговых посредников для реализации программ развития.
    • Методика «FLV» для оценки существующих торговых посредников.
стоимость19 800 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним помогаем в бронировании гостиничного номера. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанным контактным телефонам организационного комитета мероприятия в Москве, в том числе информация может быть доступна по номерам (495) 921-30-17, 725-04-30, 229-56-30, 223-70-91

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Вопросы семинара Какой должна быть система оплаты труда, чтобы она была эффективной и способствовала росту результативности? Как разработать цели компании и подразделений? Как разработать систему... Читать полностью
Маркетинговое агентство «Форт-Росс» приглашает Вас на Пятую ежегодную конференцию Data Center Forum, которая состоится в декабре 2012 года в Москве. В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие во... Читать полностью

Обработка 0.027437 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары