Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Навыки искусных манипуляций

Навыки искусных манипуляций

(495) 646-17-34

Секретное оружие менеджера по продажам. Навыки искусных манипуляций. Техника проведения манипулятивного воздействия. Речевые технологии.

Тренинг проводит психолог, мастер переговоров и манипулятивного воздействия. Если вам не понравится, мы вернем вам деньги! Целевая аудитория: менеджеры, руководители, а также все, кто хочет освоить техники манипуляции.

Программа тренинга

  1. Ключевые моменты манипуляции:
    • экспресс-анализ оппонента;
    • тестирование «крючков»;
    • проведение манипулятивного воздействия;
    • получение желаемого результата;
    • психологические закономерности манипуляции.
  2. Экспресс-анализ партнёра по общению:
    • «болевые точки» – что это такое и как они проявляются в общении;
    • навык подстройки и анализа – как считывать информацию с партнёра;
    • речевое «прощупывание» – комплимент, лесть, пример, провокация – правила использования.
  3. Использование манипулятивных «крючков»:
    • структура манипулятивной коммуникации;
    • выбор основного манипулятивного воздействия;
    • алгоритм развития манипуляции;
    • ловушки в переговорах – что это такое, как они конструируются и как заманить туда партнёра по общению.
  4. Техника проведения манипулятивного воздействия:
    • «чёрная» и «белая» манипуляция, две противоположных стратегии;
    • как сделать так, что бы партнер не обнаружил манипулятивное воздействие;
    • основные инструменты манипулирования – флирт, лесть, угроза, торг, обвинение и т.д.
  5. Действия манипулятора при попытке партнёра контрманипулировать:
    • правила эмоциональной конфронтации;
    • техники конфронтации.
  6. Речевые технологии, используемые при манипуляциях:
    • речевые техники НЛП;
    • активное слушание и его использование для манипулирования другими;
    • техника использования ключевых слов.
  7. Психологическая подготовка манипулятора:
    • анализ и проработка собственных «болевых точек»;
    • работа со своими внутренними барьерами при манипулировании другими;
    • расширение внутренних границ;
    • формирование уверенного доминирующего поведения.
  8. Правила контрманипулирования:
    • основные приёмы, разрушающие манипуляцию и алгоритм их применения;
    • техника перехвата инициативы в диалоге и разрушения манипулятивного воздействия;
    • «профилактические действия» – как не дать шанса манипулятору.
стоимость16 800 рублей
< class="tahoma11"p>При участии двух и более участников от одной компании скидка – 5%. Подробная информация и регистрация для участия в тренинге дается по указанному контактному телефону организационного комитета мероприятия в Москве.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Вниманию компаний - участников внешнеэкономической деятельности. Целевая аудитория: генеральные директора, руководители и сотрудники служб, ВЭД и логистики, юристов компании, занимающиеся внешнеэконо... Читать полностью
Транспортно-логистическая компания «Сhinа Маrkеt Соmраnу» (СМС) приглашает на практический семинар по теме «Секреты успешной работы с Китаем, или как самостоятельно найти надежного поставщика», которы... Читать полностью

Обработка 0.028813 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары