Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Финансовый анализ

Финансовый анализ

(812) 448-64-33

Управленческий учет в бизнесе. Финансовый анализ деятельности организации. Финансовый аудит, анализ и аудит в компании на основании лучшей международной практики.

Программа семинара

1. Финансовый менеджмент, финансовая стратегия, финансовый анализ – основные моменты.

  • Цели бизнеса: взаимосвязь целей владельцев, управляющих и сотрудников.
  • Доходность и риски для владельцев компании. Главные финансовые цели в бизнесе.
  • Понятие стоимости компании.
  • Взаимосвязь генеральной и финансовой стратегии в бизнесе.
  • Структура управленческого учета в бизнесе.
  • Форма и назначение основных корпоративных финансовых отчетов.
  • Ключевые моменты управления бизнесом.
  • Жизненные циклы компаний.
  • Взаимодействие финансовой службы с владельцами и топ-менеджментом компании.
  • Организационная структура финансовой службы компании.
  • Функции и задачи основных подразделений финансовой службы, финансовых руководителей и сотрудников.
  • Роль финансового директора и финансовой службы в достижении целей компании.
  • Виды финансового анализа: стратегический и тактический. Цели и задачи финансового анализа: диагностика проблем и причин их возникновения.

2. Управленческий учет, анализ и аудит в компании на основании лучшей международной практики.

  • Смысл и назначение финансового анализа и аудита. Отличие от бухгалтерского аудита.
  • Цели финансового анализа и аудита для разных компаний.
  • Финансовый аудит, как регулярная технология диагностики бизнеса.
  • 5 видов финансового анализа в мировой практике.
  • 4 формы проведения финансового анализа в компании.
  • Связь с целями компании и менеджментом.
  • Что мешает российским финансистам эффективно анализировать свой бизнес.
  • Особо важные функции финансовой службы.
  • Управление бизнесом и финансами по ключевым показателям (KPI и CFI).
  • Основные финансовые элементы бизнеса как самые важные «точки контроля».
  • «Жизненная сила» компании – ликвидность, рентабельность, платежеспособность.
  • 10 важнейших принципов эффективного управления финансами.
  • Управленческий учет, – как его понимают и используют финансисты лучших компаний.
  • Какие задачи и как должен решать управленческий учет.
  • 9 уровней развития управленческого учета.
  • Структура управленческого учета.
  • Тактические и операционные отчеты.

3. Анализ денежных потоков, доходов, расходов, активов и обязательств компании.

  • Структура, построение и анализ Отчета о Движении Денежных Средств.
  • Структура, построение и анализ Отчета о Доходах и Расходах.
  • Анализ структуры и динамики затрат.
  • Анализ операционного рычага и операционного риска.
  • 7 ключевых вопросов анализа доходности бизнеса.
  • Анализ рыночной и финансовой устойчивости компании.
  • Управленческий баланс – главный финансовый и инвестиционный отчет о бизнесе.
  • Построение управленческого баланса.
  • 4 основных отличия управленческого баланса от бухгалтерского.
  • Оптимальные соотношения групп активов и пассивов баланса.
  • Анализ эффективности управления товарными запасами.
  • Анализ эффективности управления дебиторской задолженностью.
  • Анализ ликвидности, платежеспособности, рентабельности, кредитоспособности и финансовой устойчивости компании.
  • Анализ доходности капитала компании и анализ рисков бизнеса.
  • Международная практика финансового анализа и управленческого аудита.

4. Использование результатов финансового анализа и аудита для увеличения эффективности работы компании в текущем и долгосрочном периоде.

  • Анализ качества системы управления бизнесом (финансовый и управленческий аудит).
  • Анализ качества управленческого учета и бюджетирования в компании.
  • Анализ качества системы контроллинга в компании.
  • Финансовый SWOT анализ (внутренний и внешний).
  • Анализа качества работы топ-менеджмента и среднего управленческого звена.
  • Секреты эффективного финансового анализа и аудита компании (чего не знают топ-менеджеры).
  • «План-фактный» анализ исполнения всех видов бюджетов в компании.
  • Проблемы и методы автоматизации процесса сбора, анализа и контроля финансовой информации.

Телефоны оргкомитета:

(812) 448-64-33 – Санкт-Петербург
(495) 929-70-53 – Москва
стоимость17 500 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним поможем в бронировании гостиничного номера. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону организаторов мероприятия в Петербурге и Москве.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Цель курса Курс дает возможность руководителям изучить основные принципы и получить практические навыки организации бухгалтерского учета в компании. В рамках курса рассматриваются вопросы нормативног... Читать полностью
Вас приглашают в компьютерный класс, где 2 дня с вами занимаются, супер профессионалы (тяжеловесы в финансовом планировании), все два дня вы являетесь настоящими участниками практического семинара, по... Читать полностью

Обработка 0.02453 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары