Тренинг-практикум: Управление результатом – 2011. Приемы и методы конкурентной борьбы в Учебном Центре компании ООО «УкрМедСерт».
Уважаемые господа!
Компания «УкрМедСерт» приглашает принять участие в бизнес-обучении. Тренинг-практикум: Управление результатом – 2011. Приемы и методы конкурентной борьбы. Бизнес-тренер: Сергей Реутенко, который провел свыше 500 успешных тренингов. Бизнес-обучение может быть также организованно и в корпоративном формате.
Знания – это результат изучения правил, опыт – результат изучения исключений!
Структура тренинга:
Первый модуль: Введение в тренинг
1.1 Анализ проблем управления каждого из участников тренинга целеустремленность: цель или мечта.
Методика: Самопрезентация – упражнение, анализ упражнения и самопрезентации, тест «Ограничения менеджера» - плавающий.
Результат: Выявлены и показаны проблемы в управленческих навыках, их следствия. Участники избав-лены от иллюзий и излишнего самомнения, включен самоанализ.
Результат: Участники приобрели знания о новой модели достижения результата, про-изошла коррекция важности цели или средств ее достижения; приобретен навык включения осознанности, освоен алгоритм работы с целью.
Второй модуль: Если завтра война
2.1 Стратегия победы – борьба за будущее.
Ресурс.
Ограничения.
Задачи.
Алгоритм.
Методика: Сообщения тренера, упражнения «карта цели», групповое обсуждение. мини-презентации групп.
Результат: Участники тренинга приобрели навыки планирования, формулирования задач по достижению результата, разработки алгоритмов решения задач, способы нейтрализации ограничений. Создан план развития на год.
2.2 Тактика победы – «твердым» по «пустому».
Ключевые каналы сбыта компании на территории продаж.
Категории клиентов по приоритетности в каналах сбыта.
Матрица расчетов категорий клиентов по каналам сбыта.
Методика: Сообщения тренера, кейс: «развитие каналов сбыта», разбор упражнения.
Результат: Участники тренинга приобрели навыки анализа каналов сбыта, расчета потенциала каждого канала сбыта на своих территориях с учетом факторов. Создан инструмент для расчета потенциала партнеров и направления его развития.
Третий модуль: Главный ресурс
3.1 Исполнители: готовность выполнить любой приказ, еще не зная о его содержании.
Уровни зрелости.
Лояльность / компетентность.
Воины / пахари.
Значимость / безопасность.
Методика: Сообщения тренера, групповое обсуждение.
Результат: Участники провели диагностику своих подчиненных, с учетом уровней их зрелости, лояльности и компетентности.
3.2 Руководитель: человек – армия.
Техники лидерских проявлений.
Проведение собраний.
Постановка целей с учетом уровней зрелости подчиненных.
Предоставление обратной связи.
Методика: Сообщения тренера, технология «техники лидерских проявлений».
Результат: участники провели самодиагностику своих лидерских качеств, получили первичный навык управления подчиненными с учетом уровней зрелости.
В стоимость входит информационно-консультативное обслуживание, комплект учебных материалов, блокнот, ручка, кофе-брейки, бизнес-ланчи. Продолжительность мероприятия 2 дня (16 часов) без учета обедов и кофе-пауз). По окончанию тренинга участники получают сертификаты. По вопросам регистрации обращаться по указанным контактным телефонам организаторов мероприятия в Киеве.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа семинара Склад, как звено логистической цепи. Место современного склада в «цепочке поставок». Классификация и типы современных складов. Сущность складской логистики. Критерии оценки...
Чему научит вебинар? Как запомнить 100 иностранных слов за час. Как запомнить тексты и числа в 5 раз быстрее. Как изучать скучный материал, чтобы это было интересно. Как легко запомнить 10 имен ...