Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Защита от налоговых претензий

Защита от налоговых претензий

(812) 448-64-33

Кто отвечает за работу с недобросовестными контрагентами. Защита от налоговых претензий: недобросовестные поставщики, налоговые проверки, защита активов, сделок.

Программа семинара

  1. Методические указания Минфина о назначении выездных налоговых проверок (включая Приказ ФНС от 22.09.10 № ММB-7-2/461@, Приказ УФНС по г. Москве от 1 сентября 2008 г. № 409 и др.).
  2. Методические указания Минфина по поиску недобросовестных контрагентов.
  3. Основания признания налоговой выгоды необоснованной.
  4. Что необходимо сделать, чтобы проявить разумную осмотрительность.
    • Какие документы и какую информацию о контрагенте необходимо собрать.
  5. Как защититься от претензий налогового органа в разных случаях.
  6. Анализ предмета доказывания по спорам о получении необоснованной налоговой выгоды.
    • Взыскание всех ранее заявленных вычетов и расходов как нарушение принципа соразмерности и справедливости.
    • Анализ аналогичной практики Европейского Суда.
  7. Разбор основных ошибок допускаемых налоговыми органами в процессе доказывания получение налоговый выгоды.
    • Как использовать ошибки (подробно).
  8. Создание преюдиции для доказывания реальности сделки.
  9. Способ ухода от признания налоговой выгоды необоснованной при заключении договоров с поставщиками при помощи посредника.
    • Как построить договор, чтобы претензии по поставщикам нельзя было предъявить.
  10. Уход от признания налоговой выгоды необоснованной путем особого способа заключения договоров.
  11. Уход от уплаты НДС с наценки различными путями.
  12. Кто отвечает за работу с недобросовестными контрагентами (директор или бухгалтер) и в какой части.
    • Рассмотрение основных законодательных инициатив и принятых в последнее время законов, направленных на борьбу с «однодневками».
  13. Потеря документов по недобросовестным поставщикам. Налоговые последствия.
  14. Анализ возможности рассмотрения любого налогового спора в Арбитражном суде г. Москвы, как способ обойти негативную практику конкретного региона.
  15. Изменение практики компенсации судебных издержек.
  16. Совершение сделки в обход требований ст. 40 НК РФ.
    • Обоснование способа, защита результатов.
    • Создание преюдиции, как способ защиты совершенной сделки.
  17. Заключение сделки в суде.
    • Мировое соглашение.
    • Обжалование результатов.
  18. Сделки с недобросовестными поставщиками.
    • Рассмотрение подхода государства к работе с недобросовестными поставщиками.
    • Способ заключения сделки, позволяющей обойти претензии по работе с недобросовестным поставщиком.
  19. Совершение сделки с обходом требований о взаимозависимости, аффилированности.
  20. Использование простого товарищества для отчуждения имущества.
  21. Рассмотрение способов снижения налогового бремени — использование дополнительной выгоды, штрафные санкции, перенос момента возникновения права собственности и другие.
  22. Отчуждение имущества посредством реорганизации компании.
    • Анализ деловой цели.
  23. Банкротство.
    • Оспаривание сделок в рамках процедуры банкротства.
  24. Внесение в уставный капитал.
    • Безвозмездная передача.
  25. Отчуждение имущества с использованием поручительства, залога имущества.
  26. Способы реализации имущества нерезиденту.
  27. Защита активов — правило четырех углов.
  28. Вывод сотрудников.
    • Аутсорсинг.
    • Способы разделения организации.
  29. Разбор действенных «легенд» в обоснование дробления бизнеса (на основе практики, решений судов).
    • Переквалификация аутсорсинга, возмездного оказания услуг в трудовые отношения.
    • Разбор ошибок при оформлении документов.
  30. Разбор способа позволяющего защититься от претензий по трансфертному ценообразованию и признании лиц недобросовестными.
  31. Защита от показаний/шантажа сотрудников.
  32. Обход пределов применения УСН с использованием договора простого товарищества.
  33. Фактическое нахождение юридического лица не по месту регистрации, либо наличие обособленных подразделений по ст. 55 ГК РФ как основание утраты права на применение УСН.
  34. Сокрытие афиллированности: использование доверенных лиц, оффшоров, некоммерческих организаций.
  35. Способы контроля доверенных лиц как элемент безопасности активов.
стоимость17 500 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним поможем в бронировании гостиничного номера. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону организаторов мероприятия в г. Санкт–Петербург.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа семинара Типичные ошибки сторон-участниц. Обжалование ФАС (для поставщиков, подрядчиков). Правила документооборота при проведении электронного аукциона (ЭЦП). Работа на общероссийском с... Читать полностью
Целевая аудитория: На Конференцию приглашаются собственники зданий, эксплуатационные организации, проектные организации, управляющие компании и службы ТСЖ, ЖКХ, представители высших и средних учебных... Читать полностью

Обработка 0.464513 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары