Госзакупки, госзаказ, тендеры. Обучение госзакупкам. Государственный (муниципальный) заказ: конкурс, электронный аукцион, методы защиты интересов. Новые изменения ФЗ-94 от 21.04.2011 г.
Семинар проводится с участием специалистов Минэкономразвития и Федеральной антимонопольной службы РФ.
Программа семинара
Изменения в законодательстве о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Обоснование начальной максимальной цены контракта (расчет заказчика, сметный расчет, калькуляция, мониторинг средних цен, опрос цен, внешние источники информации, в том числе, в сети интернет).
Практические рекомендации (примеры) по порядку ее формирования.
Завышение цены заказчиком.
Требования заказчика к конкретным показателям товаров, указание на товарный знак и эквивалентность в составе аукционной документации.
Подготовка первых частей заявок с учетом требований заказчика, отклонение заявок.
Практика обжалований действий заказчика.
Новые правила обеспечения исполнения государственного (муниципального) контакта.
Требования заказчика к обязательствам по контракту, которые должны быть обеспечены.
Возможность поставки товаров с улучшенными характеристиками и качеством.
Требования к гарантийному сроку и объему гарантий качества товара, работы, услуг, к техническому обслуживанию, монтажу и наладке.
Сроки и объемы гарантий.
Ожидаемые изменения в законодательство о государственных и муниципальных закупках.
Концепция проекта закона «О федеральной контрактной системе».
Практика проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с ФЗ-94.
Особенности размещения государственного и муниципального заказа путем проведения электронного аукциона на электронных торговых площадках (ЭТП).
Обзор существующих электронных площадок.
Перечень работ и услуг, обязательных к закупке через электронную форму аукциона.
Особенности электронного документооборота.
Разработка и утверждение аукционной документации, подготовка технической части.
Типичные ошибки заказчиков при подготовке аукционной документации.
Порядок работы на федеральных электронных торговых площадках.
Размещение информации на общероссийском официальном сайте.
Размер и порядок предоставления обеспечение заявок, формы и порядок предоставления обеспечения государственного (муниципального) контракта.
Порядок подачи заявок при проведении электронного аукциона.
Порядок рассмотрения и отклонения аукционной комиссией первых частей заявок.
Допуск к участию в электронном аукционе.
Особенности проведения электронного аукциона на понижение, пошаговые действия участников.
Дополнительный торг.
Порядок определения победителя и формирование протокола.
Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся, действия заказчиков.
Рассмотрения аукционной комиссией вторых частей заявок.
Подготовка итогового протокола.
Особенности заключения государственного и муниципального контракта с помощью ЭЦП, подготовка протокола разногласий.
Основные ошибки.
Причины отклонения 1 и 2 частей заявок.
Практика ФАС по обжалованию действий заказчиков.
Особенности проведения закупок запросом котировок цен.
Практика проведения процедуры, типичные ошибки заказчиков, поставщиков (подрядчиков).
Практика подготовки, заключения, исполнения и расторжения государственных и муниципальных контрактов.
Основные обязательные разделы, претензионная работа.
Механизмы защиты от недобросовестных действий сторон.
Контроль качества поставляемого товара, услуг, работ.
Заключение бесконкурсных договоров; анализ рыночных (средних) на продукцию, работы, услуги по прямым договорам.
Обзор основных нарушений заказчиков.
Ведение Реестра государственных (муниципальных) контрактов и Реестра закупок.
Требования Федерального закона №261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» при осуществлении государственных и муниципальных закупок.
Ответственность должностных лиц по КоАП.
Новый перечень одноименных видов продукции.
Порядок использования заказов.
«Разбивка» заказов.
Особенности формирования лотов заказчиками.
Требования антимонопольного законодательства ФЗ-135 при проведении торгов.
Размещение заказа путем проведения конкурса.
Подготовка заявки на участие в конкурсе.
Основные ошибки при составлении заявок.
Допустимые требования к УРЗ.
Основание допуска / отказа в допуске к участию в конкурсе.
Практическое применение постановления.
Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. №722.
Особенности обжалования результатов конкурса.
Особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.
Реестр недобросовестных поставщиков (РНП).
Реализация антидемпинговых мер в государственном и муниципальном заказе.
Типичные ошибки Заказчиков, Уполномоченных органов при проведении закупочных процедур.
Практика осуществления контроля ФАС России.
Обжалование действий / бездействия Заказчика, Уполномоченного органа, аукционной комиссии и Оператора ЭТП.
Планирование участия в размещениях заказов.
Алгоритм выбора способа размещения заказа.
Наличие оснований размещения заказов у единственного поставщика.
Практика контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов.
Работа на Общероссийском официальном сайте для обеспечения государственных и муниципальных закупок.
стоимость – 17 500 рублей
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанным контактным телефонам организационного комитета мероприятия в Москве, в том числе информация может быть доступна по номерам (495) 995-15-48, 734-91-14, 229-56-30
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Компания «А.С.М.» работает на рынке грузоперевозок с 1991 года и является одним из лидеров в области грузоперевозок по России, ближнему и дальнему зарубежью собственным автотранспортом. На сегодняшний...
Целевая аудитория: вниманию специалистов бухгалтерских и финансовых служб, кадровиков и специалистов отделов труда и заработной платы. Программа мероприятия: Система оплаты труда в организации (за...