Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Оптимизация налога на прибыль и НДС

Оптимизация налога на прибыль и НДС

(495) 792-21-22

Оптимизация налога на прибыль и НДС: как снизить расходы и увеличить прибыль. Понятия и принципы налогового планирования: платить налоги, но не перелечивать.

Целевая аудитория: финансовые директора и руководители компаний, главных бухгалтеров, специалистов по налоговому планированию, юристов.

Программа семинара

День 1.

Понятия и принципы налогового планирования: платить налоги, но не перелечивать:

  • Как можно и как нельзя оптимизировать налоги с учетом будущих изменений законодательства, судебной практики и тенденций развития правоприменения.
  • «Черные», «серые» и «белые» схемы. Краткий обзор методов оптимизации налога на прибыль и НДС.
  • Принципиальная невозможность экономии НДС «белыми» схемами и случаи, когда это всё же возможно.

Низконалоговые субъекты:

  • Физлица при (при условии несистематичности извлечения дохода).
  • Субъекты специальных налоговых режимов - УСН, в том числе патентная система, и ЕНВД.
  • ИП на общей системе.
  • Инвалидные структуры.
  • «Российские офшоры», в том числе субъекты УСН из «низконалоговых» регионов, где введена минимальная ставка единого налога при объекте «доходы минус расходы» (5%) на всё или почти на все виды деятельности а также простое товарищество с их участием.
  • Убыточные предприятия и фирмы, имеющие переплату НДС.
  • Зарубежные офшоры или связанные с ними компании-нерезиденты из респектабельных юрисдикций.

Способы переноса налогооблагаемой базы по налогу на прибыль на низконалоговых субъектов:

  • Реальные услуги работы.
  • Использование и обслуживание объектов основных средств и нематериальных активов.
  • Выплата процентов по долговым обязательствам. Включения процентов в расходы в любом размере.
  • Штрафные санкции, в том числе по долговые обязательства.
  • Механизм трансфертных цен.

День 2.

  1. Условие применения всех схем: непритворимый характер заключаемых сделок. Экономическая целесообразность расходов «деловая цель», «легенда», отсутствие дублирующих функций. Грамотное обоснование трансфертных цен. Неаффилированность прямые и косвенные признаки аффелированности, ее негативные последствия и когда она допустима. «Искусственное добавление бизнеса с целью уклонения от уплаты налогов» (подход «как к ЮКОСу») «деловые цели», обосновывающие деление бизнеса. Самостоятельность низконалоговых субъектов.
  2. Займы, как способ обратного рефинансирования - преимущества и недостатки риск ведения незаконной банковской деятельности. Безналоговое рефинансирование (возврат) и капитализация выведенной прибыли предприятия (холдинга) через уставный капитал или безвозмездную передачу имущества (безвозмездную финансовую помощь). Ст. 27 закона (об ООО).
  3. Простое товарищество субъектов упрощенной системой налогообложения, в том числе из «низконалоговых» регионов. Нужно или нет платить НДС. Перенос прибыли товарищества на низконалоговых субъектов (УСН 6% ЕНВД офшор и др.) Отсрочка уплаты налога при непередачи прибыли на счета товарищей. Возможен ли обход с помощью простого товарищества правил налогового учета (глава 25 НК РФ) и ограничений (глава 26.2 НК РФ) в части перечня затрат?
  4. Оптимизация НДС и налога на прибыль через разделение финансово товарных потоков «с НДС» и «без НДС». Ограничение использования: покупатели/заказчики не нуждающиеся в выплате НДС как их выявить или создать искусственно. Схемы для оптовой и розничной торговли, производства, выполнения работ, оказание услуг. Использование ИП на ЕНВД с уплатой символического налога (маленький торговый зал, торговое место, развозная торговля). Нюансы. Риски, связанные определением розничной торговли по ГК и рекомендации по использованию схемы.
  5. Примеры «серых» схем в части НДС и налога на прибыль (как нельзя оптимизировать):
    • «Недобросовестные налогоплательщики» и контактирующие с ними риск-структуры («белая», «серая», «черная» фирмы) Как не стать недобросовестным.
    • Реализация товаров через неплательщика НДС (принципа) с использованием агентского договора.
    • Получение вычета НДС с использованием механизма переоценки.
    • Схема с небольшим агентским вознаграждением и большой дополнительной экономией (агент-субъект УСН, договор предусматривает, что вся допвыгода принадлежит ему).
    • Создание недоимки по налогам на фирме, не обремененной активами. Агент (комиссионер) не может удержать НДС при выплате дохода принципалу (комитенту)-нерезиденту (векселем и т.п.).
  6. Способы безналоговой и низконалоговой продажи имущества, включая недвижимость (крупные разовые сделки с большой прибылью): продажа через низконалоговый субъект (физлицо, УСН 6%, офшор ).
  7. Иностранные низконалоговые компании, цели проведения. Их использование при проведении внутрироссийских операций для оптимизации налога на прибыль: традиционные (торговля, проценты, дивиденды, роялти, услуги и т.п.) и не традиционные схемы (простое товарищество, агентские). Выбор низконалоговох юрисдикций.
  8. Примеры оптимизации налога на прибыль и НДС в холдингах. Математическая модель налогообложения холдинга на цифровом примере, расчет эффективности налоговой оптимизации в холдинге (в части налога на прибыль и НДС).
  9. Предприятия и организация инвалидов- сохраняется ли их актуальность и в каких случаях? Рекомендации, типичные ошибки.
  10. Индивидуальный предприниматель на общей системе налогообложения как «льготное предприятие». Нюансы и рекомендации.
  11. Методы отсрочки уплаты НДС в том числе с авансов и налога на прибыль. Методы снижения сумм возмещения НДС и налоговых и бухгалтерских убытков для предотвращения проведения ненужных налоговых проверок. Использование временной переплаты по НДС у одной компании для отсрочки НДС другой (как «дать взаймы» положительное сальдо по НДС). Использование классового метода, резерва по сомнительным долгам, создание сомнительных долгов в рамках виртуального холдинга. Использование посреднических договоров для перенесения на будущее момента возникновения налогооблагаемой базы по НДС и ухода от НДС с авансов. Установление в договорах особых правил перехода права собственности. Схема кредит-депозит. Схема с векселями.
  12. Прогноз изменения налогового законодательства, как они повлияют на налоговые схемы. Ответы на вопросы. По желанию - индивидуальное экспресс-моделирование схем налогового планирования для компаний участниц семинара.
стоимость16 000 рублей

В стоимость входит: сертификат, раздаточный материал по теме, обеды и кофе-паузы. Подробная информация по материалам семинара и точном месте проведения, а также вопросы по участию и регистрации в мероприятии задавайте по указанному контактному телефону организаторов семинара в Москве, в том числе информация может быть доступна по номерам (495) 921-30-17, 225-22-86

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Компания «PeterHost» приглашает вас на ежегодную конференцию по управлению интернет-проектами Whale Rider, которая пройдет в сентябре, в московском конференц-центре Digital October (станция метро Кроп... Читать полностью
Цель программы – освоение навыков деловой переписки на английском языке, составления основных видов деловых писем. Общение с деловыми партнёрами часто требует умения переписываться на английском язык... Читать полностью

Обработка 0.355222 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары