Тактический менеджмент. Подвигать людей на результаты каждый день. Основные управленческие функции руководителя.
Целевая аудитория: мероприятие будет интересно и полезно всем, кто занимается управлением подразделением, то есть чья работа заключается в организации работы других людей, а также всем, чья работа заключается в организации работы других людей.
Ежегодно выходят сотни книг по управлению, тысячи статей. Красивым и умным языком описываются все новые «революционные» идеи. Но когда все понятно с тем, ЧТО делать, возникает не менее важный вопрос – КАК делать?
Цель семинара:
Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов. Поэтому задача семинара дать системное представление о том, как строить свою управленческую работу – последовательно, четко, результативно.
Вопросы семинара:
Как смотреть в глаза, когда увольняешь?
Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
Сколько времени руководитель обязан заниматься управленческой работой?
Как организовать работу департамента: В чем руководителю брать пример с завхоза?
Критерии оценки эффективности сотрудников – откуда их брать?
Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?
Проработанность темы: на 1 января 2011 года прошел 122 раза. Его посетило свыше 2000 человек из более чем тысячи российских компаний – от Лукойла, МТС и Сбербанка до небольших компаний.
Особенности программы:
Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
Соотношение теории и практики: 40:60.
Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
100% идей, находок, решений применяются в сотнях российских компаний – от Москвы до Владивостока.
Курс преподают не просто профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, достигший успеха в управлении людьми и умеющий понятно объяснять.
Кто такой руководитель
В чем заключается работа руководителя.
Семь типовых управленческих стереотипов Руководителя и как их исправлять.
В чем заключается работа руководителя. За что он зарабатывает зарплату.
Создание определенности для своих сотрудников в широком смысле слова.
Отстаивать интересы владельца, а не сотрудников.
Ответственность за бесперебойное и результативное взаимодействие с соседними отделами.
Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец.
Почему их важно выполнять.
Риски поведенческой негибкости.
Зачем и как создавать определенность сотрудникам и коллегам.
Ответственность руководителя:
Что на самом деле такое «ответственность за результат».
Люди – мотивация, контроль, создание определенности.
Отношения в коллективе. «Едея-логия».
Правила игры в коллективе – что и насколько нормировать.
Основные управленческие функции руководителя
Планирование.
Понятие продукта работы отдела, продукта работы сотрудника.
Как ставить планы перед сотрудниками.
Корректная постановка целей и задач (т.е. задач, выполняемых в срок и с первой приемки).
Планирование временных ресурсов для достижения целей.
Инструментарий: планерки и совещания.
Организация работы.
Организация работы и организация взаимодействия.
Зачем нам НЕ НУЖНА команда.
Создание коллектива. 3 диспозиции руководителя относительно коллектива.
ЦОЕ, как «сердце» коллектива. Работа руководителя по созданию ЦОЕ.
Как повысить качество работы и взаимодействие между сотрудниками.
Инструкции «третьего уровня» и их внедрение в деятельность подчиненных.
Как грамотно и точно делегировать задачи: ключевые критерии.
«Управление обезьянами» своих сотрудников – искусство не брать на себя проблемы ваших подчиненных.
Обучение как элемент организации работы.
Обучение вне фирмы или внутри фирмы?
Критерии эффективности обучения.
Этапы усвоения навыков.
В кого стоит вкладываться.
Мотивация сотрудников
Миф о мотивации, как о ключевой и самостоятельной управленческой функции.
Как устроена мотивация.
Что скрывается по сути под словом «потребности»? Что нужно для того, чтобы у людей было желание работать?
С чего начинается мотивация- «на что мотивируем, за что мотивируем».
На что мотивировать надо, а на что мотивировать не надо и даже вредно.
Контроль.
Контроль продуктов.
Только то, что оговорено или то, что надо?
Процедуры контроля.
Проведение планерок - контроль старого и планирование нового.
Управленческий хронометраж.
Метод Альпы, как метод контроля.
Как реализуется методичность и последовательность в контроле.
Найм новых сотрудников и увольнение.
Выбор человека исходя из целей, отношений, правил игры, людей.
Ключевой критерий: обучаемость или профессионализм?
Как использовать испытательный срок.
Адаптация нового сотрудника.
Обязательные привычки руководителя.
Привычки восприятия информации.
Привычки по оценке ситуации и людей.
Привычки в управлении людьми.
Стоимость мероприятия:18 500 рублей
По всем интересующим вопросам, по вопросам регистрации и участия, а так же для получения наиболее подробной информации, звоните по указанному контактному телефону организационного комитета мероприятия в Москве.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Главные темы Правовое регулирование порядка рассмотрения индивидуальных трудовых споров Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в досудебном порядке Рассмотрение индивидуального трудового спо...
Уменьшаем страховые взносы: оптимизация расходов на выплату белой зарплаты. Цель семинара: С 2010 года единый социальный налог (ЕСН) отменен. Он заменен обязательными страховыми взносами в ФОМС, ФСС...