Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Trade-маркетинг: интегрированный подход

Trade-маркетинг: интегрированный подход

(495) 921-30-17

Организация системы trade-маркетинга на предприятии: построение и стимулирование дилеров и торговых розничных сетей

Торговый маркетинг: Зачем компании нужен торговый маркетинг?

Целевая аудитория: семинар предназначен и будет интересен для руководителей отделов продаж, коммерческих директоров и директоров по маркетингу.

Программа мероприятия:

Организация системы trade-маркетинга на предприятии.

  1. Назначение и экономическая эффективность инструментов ATL и BTL: кто побеждает?
  2. Сущность, цели и ключевые функции trade-маркетинга. Классификация основных инструментов trade-маркетинга.
  3. Что такое программа trade-маркетинга? Как правильно расставить акценты и определить приоритеты в программе trade-маркетинга.
  4. Возможные цели программы trade-маркетинга производственно-торговой компании.
  5. Алгоритм разработки программы trade-маркетинга на предприятии.
  6. Использование отдельных инструментов trade-маркетинга в рамках развития бренда (марочной линии), товарной группы, товарной категории.
  7. Формы организации trade-маркетинга на предприятии.
  8. В каких случаях необходимо ли формирование специализированного подразделения.
  9. Принципы взаимодействия с другими подразделениями (продажи, маркетинг, реклама, брендинг).
  10. Место и роль должностей trade-менеджера и trade-маркетолога в системе маркетинга предприятия.
  11. Функции и должностные обязанности трейд-маркетолога.
  12. Основные подходы к формированию бюджета кампании (акции).
  13. Контроль и оценка эффективности системы trade-маркетинга и отдельных кампаний (акций).
  14. Показатели эффективности дистрибьюции. Система показателей и информационные источники для оценки эффективности кампаний и акций продвижения в рамках программы trade-маркетинга.

Принципы построения и стимулирования дилеров и дистрибьюторов сетей.

  1. Сущность и принципы тrade-promotion.
  2. Использование инструментов трейд-маркетинга в различных каналах сбыта, на различных уровнях цепочки дистрибьюции.
  3. Подходы к формированию и развитию клиентской базы дилеров / дистрибьюторов, разработка критериев выбора дилеров / дистрибьюторов.
  4. Организация эффективного взаимодействия и принципы контроля работы дилеров / дистрибьюторов.
  5. Управление процессом стимулирования дистрибьюторской сети.
  6. Trade-промо: эффективные мотивационные программы приемы: бонусные и дисконтные программы, мерчандайзинг, информационная и рекламная поддержка, обучение персонала, конкурсы и пр.
  7. Принципы стимулирования торгового персонала партнеров / руководителей служб закупки.
  8. Основные инструменты программы лояльности дилеров / дистрибьюторов в системе trade-маркетинга.

Принципы построения и стимулирования торговых розничных сетей.

  1. Использование инструментов трейд-маркетинга при работе с розничными сетями.
  2. Необходимое зло: виды «платы за вход» в розничную сеть.
  3. Сущность и продвижения программы (стандарта) мерчандайзинга производителя в каналах розничной торговли.
  4. Как организовать контроль исполнения розничным торговцем договорных обязательств по программе мерчандайзинга.
  5. Основные функции мерчандайзера производственной компании.
  6. POSM (реклама в местах продаж): виды, границы применимости и экономическая эффективность.
  7. Контроль уровня обслуживания на партнерских предприятиях розничной торговли.
  8. Стимулирование торгового розничного персонала: торговые конкурсы, бонусные программы, программы обучения и пр.

Consumer-promotion: мероприятия trade-маркетинга, ориентированные на розничных покупателей.

  1. Обзор наиболее эффективных и креативных инструментов сonsumer-promo.
  2. Интеграция мероприятий сonsumer-promo с другими коммуникативными инструментами (макси- и мини-медиа, интернет-маркетинг, маркетинг общения, эмбиент-медиа, PR и паблисити и пр.).
  3. Special Events: цели, задачи, достигнутый эффект.
  4. Примеры креативных и малобюджетных мероприятий событийного маркетинга.
  5. Можно ли спланировать и организовать мероприятия сonsumer-promo собственными силами?
  6. Инструменты альтернативного и партизанского сonsumer-promo.
  7. Алгоритм планирования кампании (акции).
  8. Разработка брифа для BTL-агентства.

Стоимость семинара: 17 500 рублей

В стоимость включены методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним помогаем в размещении и бронировании номера в гостинице. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону оргкомитета семинара в Москве.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
С 1 января 2011 года в соответствии с Федеральным законом №171 от 23 июля 2010 г. многократно увеличены штрафные санкции за нарушение требований промышленной безопасности. Установлена ответственность ... Читать полностью
Деловая программа Энергоэффективные дома в «BLAUE LAGUNE». Крупнейший в Европе комплекс из 85 новых проектов. Австрийский дом VARIO-HAUS. Пассивный + активный дом. Инновации в строительстве, нов... Читать полностью

Обработка 0.038182 сек.
Copyright © 2009-2020 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары