Организация системы trade-маркетинга на предприятии: построение и стимулирование дилеров и торговых розничных сетей
Торговый маркетинг: Зачем компании нужен торговый маркетинг?
Целевая аудитория: семинар предназначен и будет интересен для руководителей отделов продаж, коммерческих директоров и директоров по маркетингу.
Программа мероприятия:
Организация системы trade-маркетинга на предприятии.
Назначение и экономическая эффективность инструментов ATL и BTL: кто побеждает?
Сущность, цели и ключевые функции trade-маркетинга. Классификация основных инструментов trade-маркетинга.
Что такое программа trade-маркетинга? Как правильно расставить акценты и определить приоритеты в программе trade-маркетинга.
Возможные цели программы trade-маркетинга производственно-торговой компании.
Алгоритм разработки программы trade-маркетинга на предприятии.
Использование отдельных инструментов trade-маркетинга в рамках развития бренда (марочной линии), товарной группы, товарной категории.
Формы организации trade-маркетинга на предприятии.
В каких случаях необходимо ли формирование специализированного подразделения.
Принципы взаимодействия с другими подразделениями (продажи, маркетинг, реклама, брендинг).
Место и роль должностей trade-менеджера и trade-маркетолога в системе маркетинга предприятия.
Функции и должностные обязанности трейд-маркетолога.
Основные подходы к формированию бюджета кампании (акции).
Контроль и оценка эффективности системы trade-маркетинга и отдельных кампаний (акций).
Показатели эффективности дистрибьюции. Система показателей и информационные источники для оценки эффективности кампаний и акций продвижения в рамках программы trade-маркетинга.
Принципы построения и стимулирования дилеров и дистрибьюторов сетей.
Сущность и принципы тrade-promotion.
Использование инструментов трейд-маркетинга в различных каналах сбыта, на различных уровнях цепочки дистрибьюции.
Подходы к формированию и развитию клиентской базы дилеров / дистрибьюторов, разработка критериев выбора дилеров / дистрибьюторов.
Организация эффективного взаимодействия и принципы контроля работы дилеров / дистрибьюторов.
Управление процессом стимулирования дистрибьюторской сети.
Trade-промо: эффективные мотивационные программы приемы: бонусные и дисконтные программы, мерчандайзинг, информационная и рекламная поддержка, обучение персонала, конкурсы и пр.
Принципы стимулирования торгового персонала партнеров / руководителей служб закупки.
Основные инструменты программы лояльности дилеров / дистрибьюторов в системе trade-маркетинга.
Принципы построения и стимулирования торговых розничных сетей.
Использование инструментов трейд-маркетинга при работе с розничными сетями.
Необходимое зло: виды «платы за вход» в розничную сеть.
Сущность и продвижения программы (стандарта) мерчандайзинга производителя в каналах розничной торговли.
Как организовать контроль исполнения розничным торговцем договорных обязательств по программе мерчандайзинга.
Основные функции мерчандайзера производственной компании.
POSM (реклама в местах продаж): виды, границы применимости и экономическая эффективность.
Контроль уровня обслуживания на партнерских предприятиях розничной торговли.
Стимулирование торгового розничного персонала: торговые конкурсы, бонусные программы, программы обучения и пр.
Consumer-promotion: мероприятия trade-маркетинга, ориентированные на розничных покупателей.
Обзор наиболее эффективных и креативных инструментов сonsumer-promo.
Интеграция мероприятий сonsumer-promo с другими коммуникативными инструментами (макси- и мини-медиа, интернет-маркетинг, маркетинг общения, эмбиент-медиа, PR и паблисити и пр.).
Special Events: цели, задачи, достигнутый эффект.
Примеры креативных и малобюджетных мероприятий событийного маркетинга.
Можно ли спланировать и организовать мероприятия сonsumer-promo собственными силами?
Инструменты альтернативного и партизанского сonsumer-promo.
Алгоритм планирования кампании (акции).
Разработка брифа для BTL-агентства.
Стоимость семинара:17 500 рублей
В стоимость включены методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним помогаем в размещении и бронировании номера в гостинице. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону оргкомитета семинара в Москве.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Пройти обучение Автокад можно по урокам на видео или записавшишь на вебинар (форма коллективного или индивидуального электронного обучения за деньги или бесплатно по сети Интернет), либо по специально...
Программа семинара Основные положения земельно-имущественной политики Москвы на ближайшие годы. Разграничение государственной собственности на землю в Москве, дополнительное согласование сделок с ...