Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Мастерство обслуживания клиентов

Мастерство обслуживания клиентов

(495) 646-17-34

Профессиональная работа с жалобами и конфликтами: мастерство обслуживания клиентов. Профессиональное поведение в конфликтных ситуациях. Навыки саморегуляции и управления стрессом.

Аудитория: сотрудники отделов обслуживания и отделов по работе с жалобами и рекламациями, сотрудники сервисных организаций и отделов, менеджеры по работе с клиентами, руководители сервисных компаний и отделов.

Программа обучения

  1. Мастерство обслуживания клиентов:
    • особенности современных клиентов и их ожидания от сервиса и обслуживания;
    • качества сотрудников компаний, ориентированных на работу с клиентом.
  2. Корпоративные стандарты обслуживания «сложных» клиентов:
    • основные принципы реагирования на поведение трудных клиентов;
    • особенности взаимодействия с различными типами трудных клиентов;
    • принципы реагирования на поведение трудных клиентов;
    • правила сообщения клиентам неприятных новостей и отказов по телефону и в письменном виде.
  3. Типы клиентов:
    • основные типы клиентов;
    • как работать с различными типами клиентов.
  4. Профессиональное поведение в конфликтных ситуациях:
    • причины возникновения конфликтной ситуации с клиентом;
    • приемы бесконфликтного общения и реагирования на агрессию;
    • основные ошибки в работе в конфликтной ситуации;
    • техники поведения в конфликтной ситуации.
  5. Критика со стороны клиентов и реакция на нее:
    • что можно узнать, анализируя претензии, недовольства и возражения клиентов;
    • использование мнений клиентов в интересах развития сервисной организации;
    • техники выяснения недовольства клиентов;
    • приемы реагирования на различные типы жалоб и другие недовольства клиентов.
  6. Навыки саморегуляции и управления стрессом:
    • приемы повышения стрессоустойчивости;
    • создание позитивной эмоциональной атмосферы в процессе обслуживания.

Программа направлена на изменение отношения к жалобам клиентов, развитие уверенного поведения при работе с трудными и негативно настроенными клиентами.

стоимость12 900 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. Регистрация и дополнительная информация по указанному контактному телефону оргкомитета мероприятия в Москве.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Автор и ведущий семинара: Богатова Е.С. – преподаватель международного этикета Московского банковского института и Московской академии государственного и муниципального управления РАГС при Президенте ... Читать полностью
Институт «МФЦ» выражает Вам свое почтение и приглашает главного бухгалтера и сотрудников бухгалтерии принять участие в семинаре в Москве по теме: «Сложные вопросы бухгалтерского и налогового учета стр... Читать полностью

Обработка 0.041352 сек.
Copyright © 2009-2020 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары