Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Мастерство обслуживания клиентов

Мастерство обслуживания клиентов

(495) 646-17-34

Профессиональная работа с жалобами и конфликтами: мастерство обслуживания клиентов. Профессиональное поведение в конфликтных ситуациях. Навыки саморегуляции и управления стрессом.

Аудитория: сотрудники отделов обслуживания и отделов по работе с жалобами и рекламациями, сотрудники сервисных организаций и отделов, менеджеры по работе с клиентами, руководители сервисных компаний и отделов.

Программа обучения

  1. Мастерство обслуживания клиентов:
    • особенности современных клиентов и их ожидания от сервиса и обслуживания;
    • качества сотрудников компаний, ориентированных на работу с клиентом.
  2. Корпоративные стандарты обслуживания «сложных» клиентов:
    • основные принципы реагирования на поведение трудных клиентов;
    • особенности взаимодействия с различными типами трудных клиентов;
    • принципы реагирования на поведение трудных клиентов;
    • правила сообщения клиентам неприятных новостей и отказов по телефону и в письменном виде.
  3. Типы клиентов:
    • основные типы клиентов;
    • как работать с различными типами клиентов.
  4. Профессиональное поведение в конфликтных ситуациях:
    • причины возникновения конфликтной ситуации с клиентом;
    • приемы бесконфликтного общения и реагирования на агрессию;
    • основные ошибки в работе в конфликтной ситуации;
    • техники поведения в конфликтной ситуации.
  5. Критика со стороны клиентов и реакция на нее:
    • что можно узнать, анализируя претензии, недовольства и возражения клиентов;
    • использование мнений клиентов в интересах развития сервисной организации;
    • техники выяснения недовольства клиентов;
    • приемы реагирования на различные типы жалоб и другие недовольства клиентов.
  6. Навыки саморегуляции и управления стрессом:
    • приемы повышения стрессоустойчивости;
    • создание позитивной эмоциональной атмосферы в процессе обслуживания.

Программа направлена на изменение отношения к жалобам клиентов, развитие уверенного поведения при работе с трудными и негативно настроенными клиентами.

стоимость12 900 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. Регистрация и дополнительная информация по указанному контактному телефону оргкомитета мероприятия в Москве.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Уважаемые дамы и господа! Предлагаем сотрудничество в области недвижимости, туризма! Ваша компания еще не имеет отделения по недвижимости за границей, тогда пришло время организовать его, перейдя, та... Читать полностью
Программа семинара Вывод сотрудников. Аутсорсинг. Способы разделения организации. Разбор действенных «легенд» в обоснование дробления бизнеса. Переквалификация аутсорсинга, возмездного оказания у... Читать полностью

Обработка 0.025576 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары