Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Методики бюджетирования

Методики бюджетирования

(812) 448-64-33

Комплексное финансовое планирование и бюджетирование. Практические методики бюджетирования и управленческого учета. Как правильно считать и планировать деньги? Необходимые инструменты управления финансами.

Практический курс: финансы для нефинансовых менеджеров. Контроль над затратами: система финансового планирования - бюджетирования. Задачи системы финансового планирования. Отчет о прибыли: план и меры по устранению дефицита бюджета.

Телефоны организаторов

(812) 448-64-33 – в Санкт-Петербурге
(495) 929-70-53 – в Москве

Программа семинара

  1. Как правильно считать деньги.
    • Как организовать учет в компании.
    • Процесс формирования управленческой информации.
    • Элементы «конструктора» управленческой отчетности.
    • Пирамида контроля.
    • Взаимосвязь между управленческой и бухгалтерской отчетностью.
  2. Основные финансовые документы.
    • Управленческие формы отчетов.
    • Отчет о прибыли. Баланс.
    • Отчет о движении денежных средств.
    • Примеры рабочих форм отчетности российских компаний.
  3. «Где деньги?»
    • Ответ на главный вопрос руководителя.
    • Прибыль есть, а денег нет. Где они?
    • Наглядные формы для понимания источников денежных средств и направления их использования.
    • Отслеживание финансовых потоков между разными видами деятельности.
  4. Учет и управление отдельными статьями оборотного капитала.
    • Составляющие оборотного капитала.
    • Логика коммерческого цикла.
    • Учет и управление статьями оборотного капитала.
    • Удобные формы для учета и анализа.
    • Контрольные точки проверки отчетности.
  5. Рентабельность, оборачиваемость, производительность, ликвидность, угроза банкротства.
    • За чем следить и как в этом не потеряться.
    • Основные группы коэффициентов (рентабельность, оборачиваемость, ликвидность, угроза банкротства).
    • Логика их построения.
    • «Правильные» формулы.
    • С чем сравнивать показатели.
    • Нормирование показателей.
  6. Анализ выгодности ассортимента и видов деятельности.
    • Маржинальный анализ ассортимента и видов деятельности.
    • Оценка реальной экономической эффективности.
    • Где мы зарабатываем, а где теряем.
    • Закрывать или не закрывать направление в случае отрицательного результата.
  7. Контроль над затратами.
    • Точка безубыточности.
    • Меры по снижению затрат.
    • Анализ и принципы разделения затрат.
    • Оценка точки безубыточности.
    • Организация контроля над затратами.
    • Примеры программ по снижению затрат.
  8. Система финансового планирования – бюджетирования.
    • Задачи и назначение системы финансового планирования.
    • Основные этапы цикла планирования.
    • Условия выполнимости плана и меры по устранению дефицита бюджета.
    • Примеры реализации.
  9. Оперативное планирование денежных средств.
    • Практическая технология постановки системы планирования движения денежных средств.
    • Формирование набора бюджетов и ответственных за выполнение.
    • Бюджетный регламент, распределение функций, порядок взаимодействия.
    • Организация управления бюджетами.
  10. Комплексное финансовое планирование на год и оценка возможных рисков.
    • Построение финансово-экономической модели развития компании.
    • Перечень основных бюджетов.
    • Их взаимосвязь в общей схеме комплексного финансового планирования.
    • Определение границ для пересмотра планов и оценка рисков.
  11. Необходимые ресурсы для развития компании.
    • Поиск собственных резервов.
    • Модель прогноза финансового состояния компании.
    • Оптимальные темпы роста компании.
    • Поиск собственных резервов.
    • Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса.
    • Сколько можно потратить на развитие.
  12. Подходы к оценке стоимости бизнеса.
    • Какую ценность представляет компания.
    • Цели и подходы к оценке стоимости компании.
    • Рыночный подход.
    • Подход на основе активов.
    • Доходный подход.
    • Факторы, влияющие на оценку стоимости бизнеса.
    • Как оперативная работа и текущие результаты деятельности отражаются на стоимости компании.
    • Примеры оценки стоимости компаний.
стоимость17 500 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону организационного комитета тренинга в Петербурге и в Москве.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа семинара Этапы создания системы обучения в компании Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания Системы обучения и развития персонала Компании. Цели создания Си... Читать полностью
Приглашаем вас принять участие в двухдневном семинаре по темам: «Применение Лесного кодекса РФ» и «Строительство, реконструкция и эксплуатация линейных объектов». Мероприятие будет проводиться в город... Читать полностью

Обработка 0.035058 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары