Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Государственный (муниципальный) заказ 2011

Государственный (муниципальный) заказ 2011

(812) 448-64-33

Государственный (муниципальный) заказ 2011: конкурс, электронный аукцион, методы защиты интересов. Профессиональные советы: как выиграть тендер.

Изменения в законодательстве о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. Новые правила обеспечения исполнения государственного (муниципального) контакта.

Ведет тренинг: Начальник отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС) (г. Москва) и инспектор инспекции по комплексному контролю государственных закупок Счетной палаты Российской Федерации.

Программа мероприятия

Использование информационных технологий.

  • Общероссийский официальный сайт для обеспечения государственных и муниципальных закупок.
  • Адресное предоставление информации заказчиками и поставщиками в форме электронного документа.
  • Особенности работы на электронных торговых площадках. Перечень работ и услуг, обязательных к закупке госзаказчиками только через электронную форму аукциона.

Размещение заказа путем проведения конкурса.

  • Подготовка заявки на участие в конкурсе.
  • Основные ошибки при составлении заявок.
  • Допустимые требования к УРЗ. Основание допуска/отказа в допуске к участию в конкурсе.
  • Практическое применение постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. №722.
  • Особенности обжалования результатов конкурса.

Размещение заказа через электронный аукцион.

Ключевые новации в сфере размещения государственного и муниципального заказа через процедуру электронного аукциона на федеральных электронных торговых площадках (ЭТП) согласно положениям главы 3.1 Федерального закона N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:

  • Динамика электронного аукциона: функционирование, изменение и развитие.
  • Достоинства и недостатки электронного аукциона.
  • Аргументация выбора электронного аукциона в качестве приоритетного способа размещения государственных и муниципальных заказов.
  • Электронный аукцион: основные определения.
  • Лица, участвующие в организации и проведении электронного аукциона.
  • Регистрация на электронных торговых площадках (ЭТП).
  • Подготовка документации для электронного аукциона.
  • Положения, подлежащие обязательному включению в контракт.
  • Цена контракта.
  • Комплекс мер по защите Заказчика от недобросовестных участников размещения заказа при формировании проекта государственного контракта – экономическая предквалификация.
  • Вопросы аккредитации Участников размещения заказа (УРЗ) и ведения Оператором ЭТП Реестра аккредитованных УРЗ.
  • Обеспечение заявки и обеспечение контракта в процедуре электронного аукциона.
  • Правила блокирования и прекращения блокировки средств на счете УРЗ на ЭТП.
  • Подача УРЗ заявок на участие в электронном аукционе.
  • Порядок рассмотрения аукционной комиссией первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
  • Допуск УРЗ к участию в электронном аукционе.
  • Особенности проведения электронного аукциона.
  • Определение победителя.
  • Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся.
  • Порядок рассмотрения аукционной комиссией вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
  • Формирование итогового протокола электронного аукциона.
  • Правила заключения государственного и муниципального контракта по результатам электронного аукциона.
  • Основные ошибки.

Проблемы заключения и исполнения государственного и муниципального контрактов.

  • Механизмы защиты.
  • Контроль качества поставляемого товара, услуг, работ - возможность включения в документацию об аукционе, конкурсную документацию требования экспертизы продукции, требования к типу отгрузки и поставки, требования к оставшемуся сроку годности.
  • Особенности включения данных требований в контракт.

Особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.

Реестр недобросовестных поставщиков (РНП).

  • Реализация антидемпинговых мер в государственном и муниципальном заказе.

Типичные ошибки Заказчиков, Уполномоченных органов при проведении закупочных процедур.

  • Практика осуществления контроля ФАС России.

Обжалование действий / бездействия Заказчика, Уполномоченного органа, аукционной комиссии и Оператора ЭТП.

Планирование участия в размещении заказов.

Алгоритм выбора способа размещения заказа.

  • Наличие оснований размещения заказов у единственного поставщика.
  • Перечень одноименной продукции.
  • Формирование лотов на продукты питания.

Практика контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов.

Основные направления реформы государственного заказа.

стоимость17 500 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону организационного комитета тренинга «Госзаказ. Типичные ошибки при проведении закупок.» в Петербурге.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Вниманию Руководителя предприятия и Начальника службы пожарной безопасности! С 20 октября 2010 года по 24 декабря 2010 года компания ООО «Инженерно Технический Центр» проводит акцию по заключению дог... Читать полностью
Этот тренинг рассчитан на менеджеров по продажам, стремящихся получить новые знания, умения и навыки с целью повышения своей результативности и эффективности. Программа «Эффективные продажи В2В» будет... Читать полностью

Обработка 0.022325 сек.
Copyright © 2009-2023 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары