Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Дисконтная программа «Время помочь!»

Дисконтная программа «Время помочь!»

+7 (903) 144-89-39

Культурно-просветительская газета «Благотворительный вестник»: новый общественно-значимый проект – Дисконтная Программа «Время помочь!»

Газета «Благотворительный вестник» (зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Свидетельство ПИ № ФС77-41587 от 6 августа 2010 года) объявляет о реализации нового общественно-значимого проекта – Дисконтной Программы «Время помочь!». Приглашаем вашу компанию присоединиться к участию в данном проекте!

Основным принципом работы Программы является объединение в сообщество компаний, в первую очередь, малого и среднего бизнеса, которые активно участвуют в социальной и общественной жизни района и города, или (и) заинтересованные в создании положительного имиджа за счет продвижения своих благотворительных инициатив. А также поощрение общественно-активных частных лиц за счет предоставления возможности получения скидок на товары и услуги вышеупомянутых компаний.

Во-первых, Дисконтная Программа направлена содействовать в искоренении следующих негативных факторов:

  • У небольших коммерческих компаний нет понимания «Зачем ему благотворительность?», нет стимулов для долгосрочного формирования позитивного имиджа на местном уровне.
  • Большинство жителей города имеют поверхностные представления о сфере благотворительности и добровольчества, редко или вообще никогда не сталкивались с деятельностью социально-ориентированных некоммерческих организаций своего района.
  • Эти факторы определяют пассивность гражданского общества на местном уровне; увеличению напряженности, количества правонарушений; снижению потребительской активности.

Во-вторых, данный проект позволяет открыть для компаний большие рекламные возможности! Весь проект имеет 5 составляющих:

1. Коммуникационная программа: Деятельность по данной части направлена на продвижение компаний-партнеров Дисконтной Программы через различные рекламные носители (наружная реклама, брошюры, баннеры в интернете, модули в печатных СМИ), информационные поводы (работа со СМИ), работа собственного интернет-сайта, продвижение в социальных сетях и проведение креативных информационных акций.

Цель: создание и поддержание у каждой фирмы образа социально-ответственной компании.

2. Программа увеличения количества держателей карты: Распространение через различные каналы дисконтных карт Программы, позволяющие получать скидку на товары и услуги у компаний-партнеров. Стоимость карты будет составлять 100 рублей, часть вырученных средств пойдет на социально-значимые цели.

Цель: расширение у компаний-партнеров аудитории потенциальных покупателей.

3. Программа спонсорства: Разработка и проведение, при активном участии местных фирм, различных индивидуальных или совместных благотворительных акций (с НКО и госструктурами). В том числе – создание фотобанка мероприятий, который компании смогут использовать для своей корпоративной и коммерческой деятельности.

Цель: создание и поддержание у каждой фирмы образа социально-ответственной компании.

4. Программа брендирования собственных марок: Реализация проекта предусматривает создание лояльного бренда самой Дисконтной Программы, узнаваемого как социально-значимый проект. В дальнейшем компании смогут наносить его логотип на упаковку своих товаров, что, несомненно, придаст привлекательности собственным брендам.

Цель: увеличение аудитории лояльных потребителей к собственным торговым маркам компаний-партнеров.

5. Просветительская программа: Создание и распространение социальной рекламы.

Цель: пропаганда ценностей благотворительности, меценатства и добровольчества.

В-третьих, к концу 2011 года мы планируем:

  • Привлечь к участию в Программе более 50 компаний Москвы и ближнего Подмосковья (более 30 товарных категорий).
  • Достичь количества держателей карты в количестве более 100 тысяч.
  • Провести совместно с каждой компанией-партнером социально-значимое мероприятие на местном (районном) уровне.
  • Распространить социальную рекламу во всех районах, представители которых принимают участие в рамках Программы.

В-четвертых, итогом сотрудничества для Вашей компании в рамках данного проекта является возможность повысить ее устойчивость за счет увеличения их рекламной активности и расширения аудитории потребителей. А как следствие – увеличение доходов.

В-пятых, спонсорский взнос от компании-партнера составляет 36 200 рублей за 6 месяцев (включая налоги). Если компания-партнер активно включится в процесс распространения дисконтных карт, то она сможет отработать и вернуть внесенные средства, то есть участие для компании будет бесплатным!

Для дальнейшего взаимодействия необходимо выслать на электронный адрес sa-volodin@mail.ru письмо-заявку с информацией (в теме письма «Дисконтная программа») – контактными данными компании (до 27 мая 2011 года).

Мы открыты для сотрудничества, поэтому готовы выслушать другие Ваши предложения! Вопросы можно задавать по контактному телефонному номеру газеты, учредитель культурно-просветительской газеты «Благотворительный вестник» и Руководитель Дисконтной Программы «Время помочь!» (Сергей Александрович Володин) +7 (903) 144-89-39.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа семинара Кадастровые паспорта на земельные участки, здания, сооружения, объекты незавершённого строительства, помещения. Межевой план. Порядок согласования местоположения границ земельны... Читать полностью
Программа семинара Система мотивации персонала. Эффективность системы мотивации в компании. Роль системы материального стимулирования (компенсационной системы) в повышении эффективности труда. Т... Читать полностью

Обработка 0.030805 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары