Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Деятельность кадровых служб

Деятельность кадровых служб

(495) 445-39-68, 792-21-22

Вопросы кадрового делопроизводства – решаем сложные вопросы. Оформление трудового договора. Документирование отношений при приеме на работу. Работа с трудовыми книжками.

Цель тренинга:

Изучить правовые основы документирования деятельности кадровых служб, правила формирования документов в дела, ознакомление с локальными нормативными актами.

Программа обучения

Создание и усовершенствование локальных нормативных актов для защиты интересов работодателя.

  1. Правила внутреннего трудового распорядка, порядок учета мнения представительного органа.
  2. Прописание режимов работы в локальных актах.
  3. Локальные акты, регламентирующие порядок работы с персональными данными.
  4. Локальные акты по оплате труда.
  5. Вопросы дискриминации при разработке системы премирования.
  6. Разработка должностных инструкций.
  7. Положения по структурным подразделениям, локальные акты по защите конфиденциальной информации и др. локальные акты.
  8. Коллективный договор: порядок заключения в случае инициативы работников Ознакомление работников с локальными актами: специфика судебной практики.

Работа с персональными данными.

  1. Оформление согласия работника на получение персональных данных.
  2. Получение согласия в случаях передачи персональных данных.
  3. Возложение обязанностей на должностных лиц по сохранности персональных данных.

Документирование отношений при приеме на работу.

  1. Документы, предъявляемые при приеме на работу: их проверка.
  2. Проверка наличия у работника периодов государственной и муниципальной службы.
  3. Порядок уведомления.
  4. Проверка наличия у работника дисквалификации.
  5. Действия работодателя в случае обнаружения дисквалификации.
  6. Оформление трудового договора.
  7. Обязательные и дополнительные условия трудового договора.
  8. Особенности прописания трудовой функции.
  9. Особенности выплаты заработной платы безналичным расчетом.
  10. Специфика судебной и инспекционной практики при установлении испытательного срока и признания его непрошедшим Особый порядок заключения срочного трудового договора и примеры формулировок, обосновывающих срок трудового договора.
  11. Оформление личной карточки Т-2.
  12. Расчет стажа.

Особенности приема на работу отдельных категорий работников.

  1. Прием на работу на квотируемые рабочие места, на работу в случаях общественных работ, совместителей, женщин, имеющих малолетних детей.

Изменение условий трудового договора.

  1. Совмещение, расширение зоны обслуживания, увеличение объема работ, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
  2. Порядок оформления документов и установления дополнительной оплаты.
  3. Оформление простоя.
  4. Уведомление органов занятости населения.

Работа с трудовыми книжками.

  1. Оформление обязательных журналов по трудовым книжкам.
  2. Регистрация вкладышей и дубликатов трудовой книжки.
  3. Определение подлинности бланков трудовых книжек.
  4. Внесение записей о поощрении работника.
  5. Порядок внесения записей при прекращении трудового договора.
  6. Новые требования по простановке печати и подписей должностных лиц.
  7. Порядок некорректно внесенных записей.

Учет часов работы.

  1. Возложение ответственности и организация табелирования.
  2. Разбор сложных случаев.

Оформление кадровых документов при предоставлении отпуска.

  1. График отпусков.
  2. Оформление отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком.
  3. Оформление учебного отпуска.
  4. Оформление дополнительных оплачиваемых отпусков: за вредность, за ненормированный рабочий день и др.
  5. Порядок отражения данных отпусков в карточке Т-2 и перерасчет периода, за который предоставляется ежегодный отпуск.
  6. Расчет периода при предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, отпусков по уходу за ребенком, прогулов и др.

Порядок оформление вынесения дисциплинарных взысканий работникам организации.

  1. Порядок документирования проступка.
  2. Учет обстоятельств, вины работника и тяжести проступка.
  3. Практические вопросы истребования объяснения с работника, в случае его отказа или отсутствия объяснений.

Алгоритм оформления документов при расторжении трудового договора.

  1. Общий порядок оформления прекращения трудового договора.
  2. Судебная практика по установлению дня увольнения работника.
  3. Выдача окончательного расчета.
  4. Оформление и выдача трудовой книжки при увольнении.
  5. Сложные вопросы, связанные с отсутствием работника на работе, отказом взять трудовую книжку и т.д.
  6. Порядок проведения самостоятельного аудита кадровых документов и исправления найденных нарушений для минимизации рисков работодателя.
стоимость8 000 рублей

По всем интересующим вопросам, по вопросам регистрации и участия, а так же для получения наиболее подробной информации, звоните по указанным контактным телефонам организаторов тренинга, в том числе и по дополнительному телефонному номеру (495) 445-32-66.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Программа семинара Организация и управление закупочной деятельности. Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании. Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями ... Читать полностью
Программа семинара Как правильно считать деньги. Как организовать учет в компании. Процесс формирования управленческой информации. Элементы «конструктора» управленческой отчетности. Пирамида ... Читать полностью

Обработка 0.027047 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары