Вопросы кадрового делопроизводства – решаем сложные вопросы. Оформление трудового договора. Документирование отношений при приеме на работу. Работа с трудовыми книжками.
Цель тренинга:
Изучить правовые основы документирования деятельности кадровых служб, правила формирования документов в дела, ознакомление с локальными нормативными актами.
Программа обучения
Создание и усовершенствование локальных нормативных актов для защиты интересов работодателя.
Правила внутреннего трудового распорядка, порядок учета мнения представительного органа.
Прописание режимов работы в локальных актах.
Локальные акты, регламентирующие порядок работы с персональными данными.
Локальные акты по оплате труда.
Вопросы дискриминации при разработке системы премирования.
Разработка должностных инструкций.
Положения по структурным подразделениям, локальные акты по защите конфиденциальной информации и др. локальные акты.
Коллективный договор: порядок заключения в случае инициативы работников Ознакомление работников с локальными актами: специфика судебной практики.
Работа с персональными данными.
Оформление согласия работника на получение персональных данных.
Получение согласия в случаях передачи персональных данных.
Возложение обязанностей на должностных лиц по сохранности персональных данных.
Документирование отношений при приеме на работу.
Документы, предъявляемые при приеме на работу: их проверка.
Проверка наличия у работника периодов государственной и муниципальной службы.
Порядок уведомления.
Проверка наличия у работника дисквалификации.
Действия работодателя в случае обнаружения дисквалификации.
Оформление трудового договора.
Обязательные и дополнительные условия трудового договора.
Особенности прописания трудовой функции.
Особенности выплаты заработной платы безналичным расчетом.
Специфика судебной и инспекционной практики при установлении испытательного срока и признания его непрошедшим Особый порядок заключения срочного трудового договора и примеры формулировок, обосновывающих срок трудового договора.
Оформление личной карточки Т-2.
Расчет стажа.
Особенности приема на работу отдельных категорий работников.
Прием на работу на квотируемые рабочие места, на работу в случаях общественных работ, совместителей, женщин, имеющих малолетних детей.
Изменение условий трудового договора.
Совмещение, расширение зоны обслуживания, увеличение объема работ, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
Порядок оформления документов и установления дополнительной оплаты.
Оформление простоя.
Уведомление органов занятости населения.
Работа с трудовыми книжками.
Оформление обязательных журналов по трудовым книжкам.
Регистрация вкладышей и дубликатов трудовой книжки.
Определение подлинности бланков трудовых книжек.
Внесение записей о поощрении работника.
Порядок внесения записей при прекращении трудового договора.
Новые требования по простановке печати и подписей должностных лиц.
Порядок некорректно внесенных записей.
Учет часов работы.
Возложение ответственности и организация табелирования.
Разбор сложных случаев.
Оформление кадровых документов при предоставлении отпуска.
График отпусков.
Оформление отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком.
Оформление учебного отпуска.
Оформление дополнительных оплачиваемых отпусков: за вредность, за ненормированный рабочий день и др.
Порядок отражения данных отпусков в карточке Т-2 и перерасчет периода, за который предоставляется ежегодный отпуск.
Расчет периода при предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, отпусков по уходу за ребенком, прогулов и др.
Порядок оформление вынесения дисциплинарных взысканий работникам организации.
Порядок документирования проступка.
Учет обстоятельств, вины работника и тяжести проступка.
Практические вопросы истребования объяснения с работника, в случае его отказа или отсутствия объяснений.
Алгоритм оформления документов при расторжении трудового договора.
Общий порядок оформления прекращения трудового договора.
Судебная практика по установлению дня увольнения работника.
Выдача окончательного расчета.
Оформление и выдача трудовой книжки при увольнении.
Сложные вопросы, связанные с отсутствием работника на работе, отказом взять трудовую книжку и т.д.
Порядок проведения самостоятельного аудита кадровых документов и исправления найденных нарушений для минимизации рисков работодателя.
стоимость – 8 000 рублей
По всем интересующим вопросам, по вопросам регистрации и участия, а так же для получения наиболее подробной информации, звоните по указанным контактным телефонам организаторов тренинга, в том числе и по дополнительному телефонному номеру (495) 445-32-66.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Целевая аудитория: вниманию юристов, главных бухгалтеров, финансовых и генеральных директоров компаний. Цель семинара Курс посвящен основным проблемам в применении и трактовке норм налогового кодекс...
Практикум для службы закупок и снабжения: снижение затрат на закупки. Управление запасами: прогнозирование и оптимизация товарного запаса. Как оптимизировать товарный запас: практическая логистика на ...