Увеличение продаж магазина в розничной торговле за 2 дня. Оптимизация закупок и устранение «перезаказов» и «провалов» на складе.
Целевая аудитория:
Директорам и руководителям магазинов и сетевых розничных компаний – для освоения способов повышения эффективности и увеличения прибыльности магазина.
Руководителям и сотрудникам отделов ассортимента и ценообразования - для получения знаний о методиках успешной работы розничных компаний.
Товароведам и специалистам по закупке - для системного понимания работы с ассортиментом и освоения эффективных методов управления ассортиментом и закупками.
Цели практикума: обеспечить слушателей инструментами повышения прибыльности в розничной торговле. Рассматриваются основные техники увеличения продаж и сокращения издержек:
управления ассортиментом и закупками;
управление торговой площадью и выкладкой;
управление ценообразованием.
Отдельно рассмотрены вопросы работы с аудиторией магазина. Минимум терминологии: 10% теории, 90% практики. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.
В ходе практикума слушатели оптимизируют ассортимент, закупки, мерчандайзинг и ценообразование, основываясь на собственной статистике продаж, то есть применяют полученные навыки на практике и решают рабочие задачи для своей компании.
Программа практикума:
Как и почему нужно менять ассортимент магазина.
Оценка изменившегося спроса.
Глубина и ширина ассортимента: границы и оптимальные значения.
Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп.
Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать в первую очередь?
Методы анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента и складских запасов.
Оптимизация закупок и устранение «перезаказов» и «провалов» на складе.
Порядок закупок.
Учет сезонности.
Учет изменившегося спроса.
Ввод нового товара и безболезненный вывод из ассортимента.
Приемы формирования товарных секций и спецпредложений.
Приемы работы с поставщиками.
Аудитория магазина, что нужно знать о покупателях.
Как удерживать платежеспособного клиента.
Оценка торговой зоны для открытия нового магазина.
Франчайзинг, баланс вложений и отдачи.
Стратегии ценообразования.
Чувствительность покупателя к цене.
Как уйти от ценовой конкуренции.
Синдром «стеснительного товароведа».
Оптимальное распределение площади торгового зала.
Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки.
Метод расчета «цены места» в торговом зале.
Мерчендайзинг.
Управление полочным пространством магазина.
Выкладка в различных товарных категориях.
Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам.
Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж.
Практические занятия (практикум).
«Техподдержка» - полгода. По всем интересующим вопросам, по вопросам регистрации и участия в практикуме, а также для получения наиболее подробной информации, звоните по указанному контактному телефону организационного комитета.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Главные темы Что такое бизнес-процесс Кейс: Определение бизнес-процессов организации/подразделения и проведение их анализа. Управление организацией на основе бизнес-процессов Кейс: Распределение...
Наше предложение по комплексному бухгалтерскому обслуживанию компаний и предприятий состоит из двух частей: Мы предлагаем вознаграждение от суммы оплаты за наши услуги. Мы предлагаем услугу три в ...