Новые формы взаимодействия со службой Государственного строительного надзора и экспертизы
Приглашаем принять участие в семинаре для специалистов «Новые формы взаимодействия со службой Государственного строительного надзора и экспертизы».
С целью обеспечения удобства для заявителей, улучшению качества информирования и минимизации сроков взаимодействия служба по государственному строительному надзору и экспертизе г. Санкт-Петербурга осуществляет переход на оказание услуг в электронном виде.
Цель семинара:
Узнать о новых принципах и практике приема документов на экспертизу строительных проектов, организационном порядке выдачи разрешительных документов, требованиях к предоставляемой документации.
Рассмотреть практические вопросы подготовки документов в электронном виде для рассмотрения специалистами Службы.
Занятия проводят руководители и специалисты Службы государственного строительного надзора и экспертизы г. Санкт-Петербурга.
Целевая аудитория:
На семинар приглашаются руководители и специалисты проектных и строительных организаций, представители организаций, выполняющих функции Заказчика-застройщика, Инвестора, Управляющей компании, руководители и специалисты отделов капитального строительства предприятий, все заинтересованные лица.
Программа семинара:
Принципы и методы реализации электронных услуг.
Переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Государственные услуги, предоставляемые Службой государственного строительного надзора и экспертизы г. Санкт-Петербурга в электронном виде.
Порядок предоставления услуг Службой государственного строительного надзора и экспертизы в электронном виде.
Инструкция по получению услуг в электронном виде на портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» в персональном разделе «Личный кабинет».
По всем интересующим вопросам, по вопросам регистрации и участия, а также для получения наиболее подробной информации, звоните по указанному контактному телефону.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа семинара Оформление трудовых отношений. Отказ в приеме на работу: основания и права работодателя. Локальные нормативные акты, как основа управления персоналом: особенности разработки ...
Программа семинара Что такое реклама? Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях (расходы на маркетинг, представительские). Нормирование расходов на реклам...