Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Упрощенка в холдингах

Упрощенка в холдингах

(495) 445-40-95, 445-32-66

Создание виртуального холдинга для оптимизации налогообложения. Безналоговые способы передачи денежных средств в холдинге.

Виртуальный холдинг для оптимизации налогов. Уменьшение налоговой нагрузки в холдингах.

Цель обучения:

На занятиях будут рассмотрены организационно-правовые, экономико-правовые аспекты создания и деятельности холдингов; вопросы управления холдингом, взаимодействие с дочерними и зависимыми компаниями.

Программа тренинга

  1. Понятие и принципы налогового планирования: платить налоги, но не переплачивать.
    • Как можно и как нельзя оптимизировать налоги с учетом изменений законодательства, судебной практики и тенденций развития правоприменения. «Черные», «серые» и «белые» схемы. «Метод холдинга» в налоговом планировании. Понятие виртуального холдинга как средства налогового планирования. Рациональное построение финансовых потоков и договорных отношений в холдинге через разделение оборотов, капитала (прибыли), активов, персонала, отношений с контрагентами и рисков. Элементы холдинга – операционные компании, Управляющая или финансирующая компания (Казначейство), Хранитель активов, Торговый дом (Снабжающая или закупочная организация), Центры обслуживания (Кадровые центры), риск-структуры и их роли в налоговом планировании.
  2. Методы планирования налога на прибыль и НДС в холдингах. Низконалоговые субъекты (ННС):
    • субъекты специальных налоговых режимов – ЕНВД и УСН, в т.ч. патентная система, а также субъекты УСН из «низконалоговых» регионов, где введена минимальная ставка единого налога при объекте «доходы минус расходы» (5-7%) на все или почти на все виды деятельности, а
    • также простое товарищество с их участием;
    • зарубежные офшоры или связанные с ними компании-нерезиденты из респектабельных юрисдикций;
    • экзотические варианты: ИП на общей системе, физлица (при условии несистематичности извлечения дохода), «инвалидные» структуры, убыточные предприятия и фирмы, имеющие переплату НДС;
    • «недобросовестные налогоплательщики» и контактирующие с ними риск-структуры: как нельзя «оптимизировать»;
    • принципиальная невозможность экономии НДС «белыми» схемами и случаи, когда это все же возможно.
  3. Способы переноса налогооблагаемой базы по налогу на прибыль на низконалоговых субъектов:
    • нефиктивные услуги, работы;
    • выплата процентов по долговым обязательствам;
    • включение процентов в расходы в любом размере;
    • платежи за использование и обслуживание объектов основных средств и нематериальных активов, в т.ч. франчайзинговые;
    • штрафные санкции, возмещение убытков, включая демередж и прочий простой;
    • платежи за увеличенный срок и/или объем гарантийных обязательств;
    • плата за залог или поручительство, делькредере;
    • механизм трансфертных цен.
  4. Условия их применения: непритворный характер заключаемых сделок.
    • Экономическая целесообразность расходов («деловая цель», «легенда», отсутствие дублирующихся функций). Грамотное обоснование трансфертных цен. Неаффилированность, прямые и косвенные признаки аффилированности, ее негативные последствия и когда она допустима; «искусственное дробление бизнеса с целью уклонения от уплаты налогов» (подход «как к ЮКОСу»); «деловые цели», обосновывающие деление бизнеса Самостоятельность низконалоговых субъектов.
  5. Безналоговые способы передачи денежных средств в холдинге.
    • Займы и аналогичные им договоры как способ возвратного рефинансирования – преимущества и недостатки, риск ведения незаконной банковской деятельности. Рефинансирование и капитализация прибыли предприятия (холдинга) через уставной капитал, безвозмездную передачу имущества или добавочный капитал. Ст. 27 Закона «Об ООО». Другие способы безвозвратного рефинансирования.
  6. Простое товарищество субъектов упрощенной системы налогообложения, в т.ч. из «низконалоговых» регионов.
    • Нужно или нет платить НДС? Перенос прибыли товарищества на низконалоговых субъектов (УСН 6%, ЕНВД, офшор и др.). Отсрочка уплаты налога при непередаче прибыли на счета товарищей. Возможен ли обход с помощью простого товарищества правил налогового учета (гл. 25 НК) и ограничений гл. 26.2 НК РФ в части перечня затрат? Экономия НДС в производстве, выполнении работ, оказании услуг через разделение финансовых потоков «с НДС» и «без НДС».
  7. Ограничение использования: покупатели/заказчики, не нуждающиеся в вычете НДС, как их выявить или создать искусственно.
    • Создание рациональной финансовой и организационной холдинговой структуры, схемы товарно-финансовых потоков и договорных отношений холдинга. Оперативное распределение налоговой нагрузки между участниками холдинга. Реальный пример комплексного налогового планирования в холдингах.
    • Принципы налогового планирования использования основных средств. Формирование холдинговой структуры для целей минимизации налогообложения имущества. «Хранитель активов» (лицо-собственник имущественного комплекса). Низконалоговые и безналоговые способы передачи имущества «Хранителю активов».
    • Принципы налогового планирования (оптимизации) выплаты заработной платы в холдинге. Дивидендные схемы √ замена выплаты зарплате на «упрощенке»? Договоры с предпринимателем: возмездного оказания услуг, выполнения работ, агентский, транспортные услуги, механизм трансфертных цен, штрафные санкции, аренда и пр. Расчеты эффективности. Краткий обзор других (компенсационных, процентных и прочих) схем выплаты низконалогового дохода.
    • Встраивание иностранных (в т.ч. низконалоговых) компаний в структуру российских холдингов. Защита владения и скрытие собственника, уход от аффилированности, использование для оптимизации налога на прибыль: традиционные (торговля, проценты, дивиденды, роялти, услуги, и т.п.) и нетрадиционные схемы (простое товарищество, агентские). Выбор юрисдикций.
    • Обзор изменений налогового законодательства в 2011 г., как они повлияли на налоговые схемы. Ответы на вопросы.
стоимость7 900 рублей

По всем интересующим вопросам, по вопросам регистрации и участия, а так же для получения наиболее подробной информации, звоните по указанным контактным телефонам организаторов мероприятия в Москве.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Фирма «КРУГ» приглашает руководителей и специалистов промышленных предприятий и ЖКХ, системных интеграторов, а также производителей контроллеров и приборов учета посетить семинар-презентацию «НПФ «КРУ... Читать полностью
Вопросы саммита Как на стагнирующем рынке рассчитать адекватные инвестиции в покупательский спрос и какие инструменты эффективнее использовать? Как создать уникальное предложение для покупателя, к... Читать полностью

Обработка 0.023488 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары