Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Система оплаты труда и мотивации сотрудников

Система оплаты труда и мотивации сотрудников

(495) 229-04-33

HR-Директору: Практика совершенствования системы оплаты труда и мотивации персонала.

Целевая аудитория:

На семинар приглашаются HR-директора, финансовые директора, начальники отделов мотивации и компенсации, начальники ОТиЗ, специалисты по компенсации.

Постановка проблемы: одна из наиболее актуальных, на сегодняшний момент, задач – повышение результативности, производительности сотрудников.

Цели и задачи:

Обучение инструментам, позволяющим участнику после посещения семинара разработать систему оплату труда, мотивирующую сотрудника на достижение максимальной результативности и, одновременно, позволяющую снизить затраты на персонал.

По итогам семинара:

  • Вы получите ответы на вопросы: какой должна быть система оплаты труда в новых экономических условиях, чтобы она была эффективной и какие изменения нужно провести?
  • Сможете систематизировать постоянную часть ЗП, построив систему грейдов.
  • Разработать систему вознаграждения на оcнове KPI.
  • Повысить результативность сотрудников, сохраняя или сокращая ФОТ.

Ценность программы:

  • Получение знаний и инструментов наиболее актуальных на сегодняшний день в мировой практике.
  • Умений применить все полученные инструменты в своей компании.
  • Повышение вашей ценности как специалиста на рынке труда.

Методы обучения:

  • лекция по ключевым вопросам рассматриваемой темы;
  • дискуссии по обсуждаемым вопросам;
  • работа в малых группах (детальное обсуждение заданных тем) с последующей презентацией результатов общей группе и общим обсуждением;
  • решение кейса;
  • обмен опытом и мнениями;
  • индивидуальные задания.

Практическим заданиям будет уделено до 40% времени (после обеда).

Программа обучения

Тема 1. Принципы создания эффективной системы оплаты труда и мотивации персонала.

  • Основные составляющие компенсационной системы.
  • Факторы, влияющие на эффективность системы оплаты труда и мотивации: стратегия развития, этапы жизненного цикла компании, мотивационные факторы, потребности персонала и др.

Тема 2. Оптимизация постоянной части заработной платы на основе оценки должностей и системы грейдов.

  • Определение ценности должности (рабочего места) через балльно-факторную оценку.
  • Хэй-метод. Модифицированная методика.
  • Факторы и субфакторы оценки. Определение веса факторов.
  • Уровни оценки по субфакторам. Описание уровней.
  • Расчет баллов. Определение величины грейда. Матрица грейдов.
  • Определение величины окладов в зависимости от грейда. Вилка окладов.
  • Разработка системы профессионального и карьерного роста на основе системы грейдов.
  • Осуществление интеграции между полученной системой грейдов, вилок окладов и оценкой сотрудников по компетенциям.
  • Использование методики при осуществлении эффективного подбора кадров.
  • Опыт применения в американских и российских компаниях.
  • Практикум: Проведение оценки должностей, рабочих мест по балльно-факторному методу. Разработка системы грейдов в соответствии с профилем организации: производство, оптовая торговля, розничная, услуги.

Тема 3. Анализ традиционных схем оплаты труда. Разработка и применение альтернативных эффективных схем вознаграждения.

  • Почему традиционные схемы оплаты труда работают не эффективно? Недостатки оплаты труда применяемых российскими компаниями: повременно-премиальная, оклад + % от объема продаж и др.
  • Альтернативные эффективные варианты разработки системы вознаграждения для коммерческих подразделений.
  • Разработка системы вознаграждения для команд в проектах.

Тема 4. Разработка системы вознаграждения по результатам на основе KPI - ключевых показателей эффективности.

  • Основные принципы системы Performance management - управление эффективностью.
  • Постановка целей в формате SMART . Принцип декомпозиции целей. Матрицы целей.
  • Формирование матриц целей и показателей. Матрицы целей и показателей.
  • Определение ключевых показателей эффективности (KPI- Key Performance Indicators) сотрудников.
  • 2 подхода к формированию матриц целей. Какой выбрать? Преимущества и недостатки.
  • Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения.
  • KPI для производственных предприятий; критерии премирования.
  • KPI для торговых предприятий: сотрудников отдела сбыта, отдела продаж.
  • КPI для поддерживающих подразделений: сотрудников отдела логистики, главного бухгалтера, службы управления персоналом и др.
  • Этапы внедрения системы PM – управления результативностью. Осуществление оценки и обратной связи как необходимый этап.
  • Практикум: Работа в группах. Кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда на производственно-торговом предприятии». Разработка переменной части оплаты на основе на основе PM (Performance Management).

Ответы на вопросы слушателей.

стоимость17 500 рублей

В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Основные темы Особенности регулирования закупок отдельными видами юридических лиц в рамках ФЗ-223. Организация закупочной деятельности Заказчика по ФЗ-223. Нормативно-правовые акты и иные докумен... Читать полностью
Земельное строительство: земельные отношения в жилищной сфере. Правила формирования земельных участков для строительства. Жилищное строительство: регулирование земельных отношений, строительства. Земл... Читать полностью

Обработка 0.029079 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары