HR-Директору: Практика совершенствования системы оплаты труда и мотивации персонала.
Целевая аудитория:
На семинар приглашаются HR-директора, финансовые директора, начальники отделов мотивации и компенсации, начальники ОТиЗ, специалисты по компенсации.
Постановка проблемы: одна из наиболее актуальных, на сегодняшний момент, задач – повышение результативности, производительности сотрудников.
Цели и задачи:
Обучение инструментам, позволяющим участнику после посещения семинара разработать систему оплату труда, мотивирующую сотрудника на достижение максимальной результативности и, одновременно, позволяющую снизить затраты на персонал.
По итогам семинара:
Вы получите ответы на вопросы: какой должна быть система оплаты труда в новых экономических условиях, чтобы она была эффективной и какие изменения нужно провести?
Сможете систематизировать постоянную часть ЗП, построив систему грейдов.
Разработать систему вознаграждения на оcнове KPI.
Повысить результативность сотрудников, сохраняя или сокращая ФОТ.
Ценность программы:
Получение знаний и инструментов наиболее актуальных на сегодняшний день в мировой практике.
Умений применить все полученные инструменты в своей компании.
Повышение вашей ценности как специалиста на рынке труда.
Методы обучения:
лекция по ключевым вопросам рассматриваемой темы;
дискуссии по обсуждаемым вопросам;
работа в малых группах (детальное обсуждение заданных тем) с последующей презентацией результатов общей группе и общим обсуждением;
решение кейса;
обмен опытом и мнениями;
индивидуальные задания.
Практическим заданиям будет уделено до 40% времени (после обеда).
Программа обучения
Тема 1.Принципы создания эффективной системы оплаты труда и мотивации персонала.
Основные составляющие компенсационной системы.
Факторы, влияющие на эффективность системы оплаты труда и мотивации: стратегия развития, этапы жизненного цикла компании, мотивационные факторы, потребности персонала и др.
Тема 2.Оптимизация постоянной части заработной платы на основе оценки должностей и системы грейдов.
Определение ценности должности (рабочего места) через балльно-факторную оценку.
Хэй-метод. Модифицированная методика.
Факторы и субфакторы оценки. Определение веса факторов.
Уровни оценки по субфакторам. Описание уровней.
Расчет баллов. Определение величины грейда. Матрица грейдов.
Определение величины окладов в зависимости от грейда. Вилка окладов.
Разработка системы профессионального и карьерного роста на основе системы грейдов.
Осуществление интеграции между полученной системой грейдов, вилок окладов и оценкой сотрудников по компетенциям.
Использование методики при осуществлении эффективного подбора кадров.
Опыт применения в американских и российских компаниях.
Практикум: Проведение оценки должностей, рабочих мест по балльно-факторному методу. Разработка системы грейдов в соответствии с профилем организации: производство, оптовая торговля, розничная, услуги.
Тема 3.Анализ традиционных схем оплаты труда. Разработка и применение альтернативных эффективных схем вознаграждения.
Почему традиционные схемы оплаты труда работают не эффективно? Недостатки оплаты труда применяемых российскими компаниями: повременно-премиальная, оклад + % от объема продаж и др.
Альтернативные эффективные варианты разработки системы вознаграждения для коммерческих подразделений.
Разработка системы вознаграждения для команд в проектах.
Тема 4.Разработка системы вознаграждения по результатам на основе KPI - ключевых показателей эффективности.
Основные принципы системы Performance management - управление эффективностью.
Постановка целей в формате SMART . Принцип декомпозиции целей. Матрицы целей.
Формирование матриц целей и показателей. Матрицы целей и показателей.
Определение ключевых показателей эффективности (KPI- Key Performance Indicators) сотрудников.
2 подхода к формированию матриц целей. Какой выбрать? Преимущества и недостатки.
Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения.
KPI для производственных предприятий; критерии премирования.
KPI для торговых предприятий: сотрудников отдела сбыта, отдела продаж.
КPI для поддерживающих подразделений: сотрудников отдела логистики, главного бухгалтера, службы управления персоналом и др.
Этапы внедрения системы PM – управления результативностью. Осуществление оценки и обратной связи как необходимый этап.
Практикум: Работа в группах. Кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда на производственно-торговом предприятии». Разработка переменной части оплаты на основе на основе PM (Performance Management).
Ответы на вопросы слушателей.
стоимость – 17 500 рублей
В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Основные знания и умения по измерению, учету, оценке и анализу затрат позволяет получить однодневный интенсивный семинар «Учет и оптимизация затрат компании». Это ваш антикризисный шанс: возможность б...
Вопросы семинара Какой должна быть система оплаты труда, чтобы она была эффективной и способствовала росту результативности? Как разработать цели компании и подразделений? Как разработать систему...