Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Способы защиты от налоговых претензий

Способы защиты от налоговых претензий

(495) 225-22-86

Налоговые проверки: как их проводят. Способы защиты налогоплательщиков при проведении налоговых проверок.

Что делать до, во время и после проверки.

Целевая аудитория: юристы, главных бухгалтеров, специалистов по налоговому планированию, финансовых директоров и генеральных директоров.

Цель семинара

Продемонстрировать слушателям структуру проведения налоговой проверки «изнутри», как это видит налоговый орган, и что он будет искать у предприятий. Дать возможность увидеть слабые места проверок и подготовить организации к защите своих интересов, как до назначения проверки, так и во время и после нее.

Семинар полностью основан на письмах контролирующий органов, в том числе и с грифом «ДСП».

Программа семинара

  1. Назначение налоговой проверки.
    • Концепция системы планирования выездных налоговых проверок (Приказ ФНС России от 14.10.2008 № ММ-3-2/467, приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-6 /333). Структура отбора налогоплательщиков для выездной проверки.
    • Критерии недобросовестности как условие проведения проверки.
    • Автоматический отбор налогоплательщиков, база ЮЛ-КПО.
    • Признаки, выявляемые при реакции, постановки на учет, деятельности компаний (убыточность, большая доля вычетов, данные РОССГОССТАТа, как основания для назначения проверки и т.п.).
    • ДСП критерии планировок проверок ( крупнейший налогоплательщик, анализ финансовых показателей, наличие заявления и т.п.).
    • Сроки проверки, решение о назначении.
  2. Проведение контрольных мероприятий.
    • Регламент проведения налоговых проверок. (анализ нового приказа и Приказ министерства РФ по налогам и сборам от 18 августа 2003 года № БГ-4-06/23дсп).
    • Разъяснение налоговиков по особенностям проверок основных налогов (НДС, НП, ЕСН).
    • Основные известные налоговому органу способы минимизации налогов (Письмо МНС «Способы ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском»).
    • Анализ основных действий МВД при проверках (приказ МВД РФ от 16 марта 2004 года № 177 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения проверок организаций и физических лиц при наличии достаточных данных, указывающие на признаки преступления, связнанных с нарушениями законодательства Российской Федерации о налогах и сборах».
    • Налоговая тайна, коммерческая тайна и порядок получения доступа к ним.
    • Создание филиалов как способ противодействия при проверках.
    • Основные элементы проведения контрольных мероприятий (запросы о представлении документов, опросы и т.п.).
    • Оценка налоговым органом результатов проверки (низкорезультативные проверки и т.п.).
  3. Обжалование результатов налоговой проверки.
    • Порядок и перспективы обжалования действий налоговых органов в судебном и внесудебном порядке.
    • Значения и перспективы обжалования разъяснений государственных оргонов.
    • Обжалование действий конкретных должностных лиц налогового органа как способ защиты от злоупотреблений со стороны контролирующий органов.
    • Анализ наличия «прецедентного» права в РФ и его практическое использование. Обратная сила «прецедентов».
    • Анализ сроков проверки / обжалования. Наличие / отсутствие срока давности взыскания недоимки.
    • Наличие презумпции «недобросовестности».
  4. Универсальные способы защиты от налоговых претензий.
    • Защита при не проявлении «Разумной осмотрительности» Доказывание реальности контрагента, защита от «результатов встречных проверок». Неуплата НДС контрагентом и т.п.
    • Особенности рыночной цены, защита от обвинения в сговоре с контрагентом, применение ст. 40 НК РФ и т.п.
    • Основные способы управления рисками (документального подтверждения, метод налоговой «подушки безопасности», метод судебного прецедента и др.).
стоимость9 500 рублей

В стоимость входит: сертификат, раздаточный материал по теме, обеды и кофе-паузы По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону организационного комитета мероприятия в г. Москва.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Предлагаем вниманию Бесплатный «Бизнес тренинг-семинар» проводимый западной компанией «Хай-Марк». Главная тема бизнес тренинга-семинара: «Управление персоналом, как подобрать нужных сотрудников», кото... Читать полностью
Сегодня, когда банкиры объединились в борьбе с заемщиками и вкладчиками, мы, обычные граждане, пострадавшие во время кризиса, оказались для них легкой мишенью. Нас по одному «разбивают» в пух и прах, ... Читать полностью

Обработка 0.02913 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары