Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Торговый персонал

Торговый персонал

(495) 792-21-22

Торговый персонал: как подбирать, обучать и оценивать эффективность. Как не потерять потенциально хороших работников в начале их работы.

Внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы «Босс-кадровик». Практические рекомендации подбора, обучения и оценки эффективности торгового персонала.

Цель:

Торговый персонал отличается большой текучестью. Там где есть такая категория работников, никогда не перестают искать и принимать новых сотрудников. Большая часть вновь принятых увольняются в первые три месяца работы.

  • Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала и отсечь на этапе подбора совершенно неподходящие кандидатуры, какие приемы при собеседовании помогут выявить полную профнепригодность кандидатов.
  • Как не потерять потенциально хороших работников в начале их работы на предприятии Кого, когда и чему следует обучать.
  • Как узнать результативность обучения.
  • Для чего нужны периодические и внеплановые оценки (аттестации).
  • Как организовать оценку, чтобы она прошла с наименьшим отвлечением персонала, но в то же время дала практические результаты.
  • Ответы на эти и другие вопросы Вы получите посетив наш практический семинар.

Программа мероприятия

  1. Подбор торгового персонала:
    1. Особенности торгового персонала
    2. Виды торгового персонала
    3. Как минимизировать ошибки при приеме:
      • Тесты
      • Проверка на стрессоустойчивость
      • «Плохие» вопросы
    4. Коллективные испытания
    5. Испытательный срок:
      • Конкретные задания
      • Шефство
      • Выводы по результатам испытательного срока
    6. Образцы документов по подбору и приему
  2. Обучение:
    1. Непрерывность обучения
    2. Категории обучающихся
    3. Программы обучения
    4. Плюсы и минусы внешнего и внутреннего обучения
    5. Оценка результативности обучения
    6. Образцы документов по обучению (повышению квалификации)
  3. Оценка, аттестация торгового персонала:
    1. Подготовка процедуры оценки:
      • Вопросы
      • Практические задания
      • Отзывы
      • Тесты
      • Анонимный покупатель
    2. Сроки и частота оценки
    3. Цели оценки
    4. Результаты оценки
    5. Действия после оценки:
      • Резерв
      • Перемещение
      • Обучение
      • Увольнение
    6. Образцы документов по подготовке и проведению оценки (аттестации)

Практические рекомендации, ответы на вопросы слушателей семинара «Торговый персонал – подбор, обучение, оценка эффективности».

стоимость7 900 рублей

По всем интересующим вопросам, по вопросам регистрации и участия, а так же для получения наиболее подробной информации, звоните по указанным контактным телефонам, в том числе и по дополнительным номерам: (495) 445-39-68, 742-91-98, 445-32-66

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Расписание семинара 6 декабря 2011 г. Делопроизводство - организация документооборота предприятия. 7 декабря 2011 г. Современный секретарь, офис-менеджер: функциональные обязанности и этикет служ... Читать полностью
Пожарный аудит: проверка пожарного надзора и как подготовить объект. Пожарный надзор и аудит пожарной безопасности предприятия. Вопросы семинара Как исключить плановые и внеплановые проверки пожар... Читать полностью

Обработка 0.029869 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары