Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Ключевые клиенты компании

Ключевые клиенты компании

(495) 225-22-86, 229-04-33

Тренинг: работа с ключевыми клиентами организации. Введение в работу с ключевыми клиентами. Работа с ключевыми клиентами.

Ни для кого не секрет, что в праздники и перед праздниками люди покупают гораздо больше товаров и услуг, нежели в будни - себе и в подарок. Эффективное использование праздничной атмосферы для увеличения продаж – мастерство профессионального продавца. Клиентский капитал - один из самых важных капиталов организации. Методология работы на тренинге – интерактив (ролевые игры, упражнения, видео, работа в парах).

Целевая аудитория:

Специалисты, ответственные за взаимодействие с наиболее важными и крупными клиентами: сотрудники отделов продаж, отделов клиентского сервиса или специализированных отделов по работе с ключевыми клиентами, а также руководители отделов продаж и работы с ключевыми клиентами.

Ключевые вопросы:

  • Кто такой ключевой клиент и чем он отличается от обычного?
  • В чем состоит специфика обслуживания ключевых клиентов?
  • Какими способностями должен обладать специалист по работе с ключевыми клиентами?
  • Каким образом надо выстраивать свои отношения с ключевым клиентом, чтобы Компания получала от этого наибольшую прибыль?

Программа тренинга:

Введение в работу с ключевыми клиентами

Ключевой клиент

  • Какие бывают клиенты, типология.
  • Ключевой клиент компании, кто он и что он из себя представляет.
  • Ожидания ключевых клиентов.
  • Основная задача в работе с ключевым клиентом.

Подготовка менеджера по ключевым клиентам к работе с клиентом

  • Предварительная подготовка менеджера как осознанная необходимость работы с ключевым клиентом.
  • Как соответствовать ожиданиям клиентов.
  • Поведение менеджера и ожидания клиента, каким должно быть поведение менеджера.
  • Одно простое правило и максимум рекомендаций.

Взаимодействие с ключевым клиентом

  • Взаимодействие с клиентом.
  • Основной принцип, проходящий «красной нитью» через все этапы работы с ключевым клиентом и помогающий эффективному взаимодействию с ним.
  • Максимум рекомендаций для соблюдения принципа.
  • Самодиагностика участниками особенностей собственного взаимодействия с клиентами.

Работа с ключевыми клиентами

Деловое общение с ключевым клиентом по телефону

  • Общие принципы общения с клиентом по телефону.
  • Тонкости общения по телефону с ключевым клиентом.
  • Что допустимо, а что должно быть исключено при профессиональной работе с ключевым клиентом по телефону, рекомендации.
  • Выход на персону, принимающую решение.

Доверие и контакт с ключевым клиентом при личной встрече

  • Создание и поддержание доверительных отношений с клиентом, завоевание доверия.
  • Установление контакта с клиентом. Основные ошибки, совершаемые при завоевании доверия и установлении контакта.
  • Развернутая методология установления и поддержания контакта с клиентом для работы на переговорах и после, отработка методов.

Переговоры с клиентом и презентация товара/услуги

  • Переговоры, как деловое взаимодействие с ключевым клиентом.
  • Стратегия переговоров, построенная на основном принципе взаимодействия с клиентом и ориентированная на долгосрочные отношения.
  • Презентация в процессе переговоров.
  • Что представляет собой презентация.
  • Особенности презентации для ключевых клиентов, техника презентации.
  • Общие рекомендации для разработки и проведения эффективной презентации.
  • Основные ошибки, совершаемые при презентации.
  • Разработка и отработка техники презентации.
  • Возможные возражения клиента в процессе переговоров.
  • Наиболее важное для эффективной работы с возражениями клиента.
  • Рекомендации по работе с возражениями клиента.
  • Основные ошибки, совершаемые при работе с возражениями.
  • Приемы для использования возражений клиента для продвижения товара/услуги.
  • Наиболее частые возражения клиента и их практическая отработка.
  • Аргументация в переговорах в пользу своего товара/услуги.
  • Методология аргументации.
  • Условия необходимые для аргументации и их создание.
  • Базовые правила аргументации.
  • Основные ошибки, совершаемые при аргументации.
  • Разработка аргументации «под товар» и «под клиента».

Потенциально конфликтные ситуации

  • Конфликтные ситуации, что такое конфликт.
  • Профилактика конфликтов в обслуживании клиентов как условие для долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.
  • Причины возникновения конфликтов в обслуживании клиентов.
  • Конфликтогены – что может запустить конфликт в общении с клиентом.
  • Обзор, типы конфликтогенов и мероприятия по их профилактике.
  • Самодиагностика поведения в конфликте.
  • Самозащита в сложных, потенциально конфликтных ситуациях работы с клиентом, техники самозащиты, отработка техник.
  • Техника сохранения контакта с клиентом в конфликтных ситуациях и последующего разрешения конфликта, отработка техники.
  • Различные клиенты и простые рекомендации по взаимодействию с ними.

Послепродажные отношения с ключевым клиентом

  • Поддержание послепродажных отношений с клиентом.
  • Личностные и организационные отношения с клиентом.
  • Методы продвижения компании у ключевого клиента.
  • Система тотального контроля обращений ключевого клиента и работа с его запросами.
  • Использование опыта работы с возражениями, аргументации, а так же работы в потенциально конфликтных ситуациях в послепродажной работе с VIP клиентами.

Стоимость 18 500 рублей

В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании. Подробная информация и регистрация по указанным контактным телефону организаторов тренинга в Москве.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Семинар, о том, как при помощи пяти-шести контрольных точек наладить работу компании и контролировать весь процесс управления. Семинар основывается на реальном опыте более чем 150 предприятий СНГ. Рук... Читать полностью
Обучение государственных и муниципальных заказчиков с порядком проведения открытых аукционов в электронной форме на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ». По окончании семинара участник получает ном... Читать полностью

Обработка 0.03713 сек.
Copyright © 2009-2018 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары