Практикум для службы закупок и снабжения. Как оптимизировать товарный запас: практическая логистика на складе. Принципы управления запасами в логистической системе.
Движение запасов: способы эффективного управления запасами. Управление запасами: когда и сколько закупать, чтобы избежать дефицита перезаклада. Как оптимизировать запасы: анализ моделей для управления запасами.
Ведущий семинара: консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом, руководитель ряда логистических проектов на российских предприятиях, преподаватель MBA (г. Москва).
Программа обучения
Принципы управления запасами в логистической системе.
Признаки неэффективного управления запасами.
Подготовка статистики.
Признаки неэффективного управления запасами.
Внесение корректировок в статистику движения запасов: методы улучшения прогноза продаж:
корректировка нетипичных продаж;
корректировка дефицита;
корректировка места отгрузки;
корректировка времени отгрузки;
корректировка отгруженного товара;
корректировка внутренних перемещений.
Методики прогнозирования объема продаж: что и как прогнозировать.
Достоинства и недостатки каждого метода.
Способы определения погрешности прогноза.
Ранжирование ассортимента: не забудьте о клиентах!
Практические методики.
Пошаговый анализ базовых моделей управления товарным запасом:
с фиксированным сроком заказа;
с фиксированным объемом заказа.
Пошаговый анализ наиболее устойчивых моделей для управления запасом:
модель «максимум-минимум»;
модель «с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня».
Алгоритм оптимизации складского запаса:
Определение исходных условий.
Анализ этапов доставки.
Определение среднего запаса.
Расчет оптимального заказа:
в стандартных условиях;
в условиях длительного изготовления заказа;
в случае предложения «фиксированного» дисконта при закупках;
в случае предложения «плавающего» дисконта при закупках;
в условиях длительной транспортировки заказа;
в случае транзитной грузовой нормы;
в условиях высокой инфляции.
Определение страхового запаса.
Расчет момента заказа.
Стохастическая (случайная) модель спроса и предложения.
Нестабильность продаж и снабжения: что делать?
Определение типа распределения спроса и предложения.
Определение степени удовлетворения спроса.
Расчет математического ожидания.
Расчет среднего квадратического отклонения.
Расчет страхового запаса.
Определение размера заказа.
Критерии выбора оптимальной модели управления товарным запасом.
Подстройка выбранной модели к реальной ситуации.
Теория – это еще не все!
(812) 448-64-33 – Санкт-Петербург (495) 929-70-53 – Москва
стоимость – 17 500 рублей
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанным контактным телефонам организаторов мероприятия в Москве и в Петербурге.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Новации таможенного законодательства. ВЭД компании: особенности таможенного регулирования в рамках Таможенного союза. Участникам ВЭД С 1 ноября 2010 года вступает в силу приказ ФТС об отмене таможен...
27.09.2011 НДФЛ и страховые взносы: исчисление, уплата, контроль Форма – консультационный семинар Лектор – Новичкова Лариса Борисовна Цена – 8 000 рублей 27.09.2011 Организации жилищно-ком...