Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Electronic auctions today

Electronic auctions today

+7 (927) 954-06-39

Современные требования к проведению электронных аукционов: теория и практика реализации. Правила размещения заказа и участия в электронных аукционах.

Ассоциация Электронных Торговых Площадок приглашает Вас принять участие в двухдневном семинаре-практикуме по теме «Современные требования к проведению электронных аукционов: теория и практика реализации. Ключевые новации в сфере размещения государственного и муниципального заказа. Правила размещения заказа и участия в электронных аукционах на электронных торговых площадках «Сбербанк – АСТ» и «РТС - Тендер».

Место проведения:

первый день: ул. Ядринцевская, д. 53/1 (Бизнес-Центр «Gloryon», 13 этаж)
второй день: ул. Коммунистическая, д. 48а (5-й этаж)

Регистрация участников и приветственный кофе-брейк производится с 9.30

Мероприятие организовано и проводится при поддержке общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» и Федеральной антимонопольной службы РФ.

Целевая аудитория:

Семинар предназначен для руководителей компаний, специалистов тендерных отделов, отделов продаж, отделов по маркетингу, руководителям юридических отделов, бухгалтерам организаций-поставщиков товаров/работ/услуг, а также руководителям и специалистам в сфере государственных закупок - заказчикам и специалистам АХЧ, отвечающим за размещение государственного и муниципального заказов.

Слушатели, посетившие семинар-практикум:

  1. Узнают о реформе в сфере государственного заказа начиная с 2006 года и планируемых в 2011 году изменениях, а также о законодательных инициативах по поддержке малого и среднего предпринимательства, динамике процедуры и особенностях проведения электронного аукциона, определении победителя и последствиях признания электронного аукциона несостоявшимся.
  2. Получат информацию о подготовке документации для электронного аукциона.
  3. Узнают о ролях и полномочиях пользователей при работе с Официальным сайтом РФ (ОС), об интеграции ОС с внешними системами и ЭТП.
  4. Совместно с представителем Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрят типичные ошибки заказчиков, порядок обжалования действий/ бездействия не только заказчиков, уполномоченных органов, членов аукционной комиссии, но и оператора электронной торговой площадки; примеры из правоприменительной практики ФАС России и особенности реализации антидемпинговых мер, а также узнают о случаях из судебной практики и примерах административных взысканий.
  5. Получат подробную информацию об электронной цифровой подписи (ЭЦП), ее назначении, порядке и сроках получения, правилах установки на рабочем месте пользователя, способах и особенностях применения.
  6. Научатся не только определять последовательность этапов электронного аукциона, но и освоят пошаговый алгоритм процедуры электронного аукциона, порядок и требования к его организации и участию в нем; особенности «короткого» и «длинного» электронного аукциона.
  7. Научатся грамотно работать на федеральных электронных торговых площадках: «Сбербанк – АСТ» и «РТС – Тендер» при организации и проведении электронных аукционов.

Основные вопросы и тренинги, рассматриваемые и проводимые в рамках семинара-практикума:

  • Нормативно-правовая база процедуры размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме. Обзор основных положений законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд через электронный аукцион согласно последним изменениям, внесенным в Федеральный закон № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  • Официальный сайт РФ для размещения информации о размещении заказов: назначение и область применения. Интеграция с внешними системами и ЭТП. Роли и полномочия пользователей.
  • Электронная цифровая подпись (ЭЦП): назначение и состав, порядок и сроки получения, особенности установки на рабочее место пользователя, способы и правила применения.
  • Электронный аукцион: основные понятия и функционал участников. Пошаговый алгоритм организации и проведения электронного аукциона.
  • Правила организации и проведения электронных аукционов на федеральных ЭТП: «Сбербанк – АСТ», «Татарстан – СЭТ», «ММВБ – Информационные технологии», «РТС – Тендер», «Москва – ЕЭТП».
  • Правила организации и проведения электронных аукционов на федеральной ЭТП «РТС – Тендер». Функционал заказчика и поставщика.
  • Правила организации и проведения электронных аукционов на федеральной ЭТП «Сбербанк – АСТ». Функционал заказчика и поставщика.

Первый день

9.30-10.00: Регистрация участников

10.00-13.30: Работа семинара-практикума

Специалист информационно-методического сектора Ассоциации Электронных Торговых Площадок (АЭТП) (г. Нижний Новгород)

Ключевые вопросы:

  • Электронная цифровая подпись (ЭЦП): назначение и состав, порядок и сроки получения, особенности установки ЭЦП на рабочее место пользователя, способы и правила применения.
  • Электронный аукцион: основные понятия и функционал участников. Пошаговый алгоритм организации и проведения электронного аукциона. Порядок действий заказчика и поставщика на ЭТП. Обзор федеральных электронных торговых площадок (ЭТП).
  • Официальный сайт РФ для размещения информации о размещении заказов: назначение и область применения; интеграция с внешними системами и ЭТП; роли и полномочия пользователей.
  • Правила организации и проведения электронных аукционов на федеральных ЭТП: «Сбербанк – АСТ», «Татарстан – СЭТ», «ММВБ – Информационные технологии», «РТС – Тендер», «Москва – ЕЭТП».

13.30-14.30: Обед

14.30-18.00: Продолжение работы семинара-практикума

Представитель Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) (г. Москва)

Ключевые вопросы:

  • Изменения в законодательстве о размещении заказов для государственных муниципальных нужд. Алгоритм выбора способа размещения заказа. Размещение заказа через электронный аукцион.
  • Особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства. Реестр недобросовестных поставщиков (РНП). Типичные ошибки Заказчиков, Уполномоченных органов при проведении закупочных процедур.
  • Практика осуществления контроля ФАС России. Обжалование действий / бездействия Заказчика, Уполномоченного органа, аукционной комиссии и Оператора ЭТП.
  • Правоприменительная практика органов, уполномоченных в сфере контроля над размещением заказа, по рассмотрению жалоб на действия / бездействие Оператора ЭТП согласно приказу ФАС России от 23.12.2009 № 863 «О разграничении полномочий при осуществлении проверок, рассмотрения жалоб на действия/ бездействие оператора электронной площадки».
  • Административная ответственность за нарушения законодательства в сфере размещения госзаказа. Процедура привлечения к административной ответственности. Судебная практика в сфере размещения госзаказа.

Представитель компании-дилера / ОП в регионе / Департамента продаж Ассоциации Электронных Торговых Площадок (АЭТП) (г…. Нижний Новгород)

Ключевые вопросы:

  • Информационно-аналитическая система Seldon.2010: особенности применения в рамках электронных аукционов.

Брифинг по вопросам семинара-практикума

Второй день

10.00-13.30: Работа семинара-практикума

Специалист информационно-методического сектора Ассоциации Электронных Торговых Площадок (АЭТП) (г. Нижний Новгород)

Тренинг:

  • Правила организации и проведения электронных аукционов на федеральных ЭТП: «Сбербанк – АСТ», «РТС – Тендер». Функционал заказчика и поставщика.

13.30-14.30: Обед

14.30-18.00: Продолжение работы семинара-практикума

Специалист информационно-методического сектора Ассоциации Электронных Торговых Площадок (АЭТП) (г. Нижний Новгород)

Тренинг (продолжение):

  • Правила организации и проведения электронных аукционов на федеральных ЭТП: «Сбербанк – АСТ», «РТС – Тендер». Функционал заказчика и поставщика.

Специалист информационно-методического сектора Ассоциации Электронных торговых площадок.

Тренинг:

  • Практика применения информационно-аналитической системы Seldon.2010 в сфере госзакупок в рамках электронных аукционов.

Вручение сертификатов участникам семинара-практикума


Стоимость участия одного представителя:

1 день (теоретический курс) – 7 000 рублей
2 день (практический курс) – 7 500 рублей
2 дня (двухдневное участие) – 13 000 рублей

В стоимость входит: обед, 2 кофе-брейка, раздаточные материалы, сертификат, удостоверяющий их компетенцию в области современной практики реализации государственного заказа, выдаваемый Ассоциацией электронных торговых площадок, диск с информационно-методическими материалами. Заявки на участие, оформленные по образцу, принимаются по указанному контактному телефону или на электронный адрес kunafin-aetp [@] yandex.ru контактного лица Кунафин Руслан

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Программа мероприятия Конфиденциальная информация в компании Какая информация относится к конфиденциальной. Структура конфиденциальных информационных массивов. Источники конфиденциальной инф... Читать полностью
Главные темы Принципы формирования систем оплаты труда в организации Правовые основы оплаты труда Составные части заработной платы: базовая, компенсационная, стимулирующая Ответственность должно... Читать полностью

Обработка 0.087804 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары