Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Electronic auctions today

Electronic auctions today

+7 (927) 954-06-39

Современные требования к проведению электронных аукционов: теория и практика реализации. Правила размещения заказа и участия в электронных аукционах.

Ассоциация Электронных Торговых Площадок приглашает Вас принять участие в двухдневном семинаре-практикуме по теме «Современные требования к проведению электронных аукционов: теория и практика реализации. Ключевые новации в сфере размещения государственного и муниципального заказа. Правила размещения заказа и участия в электронных аукционах на электронных торговых площадках «Сбербанк – АСТ» и «РТС - Тендер».

Место проведения:

первый день: ул. Ядринцевская, д. 53/1 (Бизнес-Центр «Gloryon», 13 этаж)
второй день: ул. Коммунистическая, д. 48а (5-й этаж)

Регистрация участников и приветственный кофе-брейк производится с 9.30

Мероприятие организовано и проводится при поддержке общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» и Федеральной антимонопольной службы РФ.

Целевая аудитория:

Семинар предназначен для руководителей компаний, специалистов тендерных отделов, отделов продаж, отделов по маркетингу, руководителям юридических отделов, бухгалтерам организаций-поставщиков товаров/работ/услуг, а также руководителям и специалистам в сфере государственных закупок - заказчикам и специалистам АХЧ, отвечающим за размещение государственного и муниципального заказов.

Слушатели, посетившие семинар-практикум:

  1. Узнают о реформе в сфере государственного заказа начиная с 2006 года и планируемых в 2011 году изменениях, а также о законодательных инициативах по поддержке малого и среднего предпринимательства, динамике процедуры и особенностях проведения электронного аукциона, определении победителя и последствиях признания электронного аукциона несостоявшимся.
  2. Получат информацию о подготовке документации для электронного аукциона.
  3. Узнают о ролях и полномочиях пользователей при работе с Официальным сайтом РФ (ОС), об интеграции ОС с внешними системами и ЭТП.
  4. Совместно с представителем Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрят типичные ошибки заказчиков, порядок обжалования действий/ бездействия не только заказчиков, уполномоченных органов, членов аукционной комиссии, но и оператора электронной торговой площадки; примеры из правоприменительной практики ФАС России и особенности реализации антидемпинговых мер, а также узнают о случаях из судебной практики и примерах административных взысканий.
  5. Получат подробную информацию об электронной цифровой подписи (ЭЦП), ее назначении, порядке и сроках получения, правилах установки на рабочем месте пользователя, способах и особенностях применения.
  6. Научатся не только определять последовательность этапов электронного аукциона, но и освоят пошаговый алгоритм процедуры электронного аукциона, порядок и требования к его организации и участию в нем; особенности «короткого» и «длинного» электронного аукциона.
  7. Научатся грамотно работать на федеральных электронных торговых площадках: «Сбербанк – АСТ» и «РТС – Тендер» при организации и проведении электронных аукционов.

Основные вопросы и тренинги, рассматриваемые и проводимые в рамках семинара-практикума:

  • Нормативно-правовая база процедуры размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме. Обзор основных положений законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд через электронный аукцион согласно последним изменениям, внесенным в Федеральный закон № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  • Официальный сайт РФ для размещения информации о размещении заказов: назначение и область применения. Интеграция с внешними системами и ЭТП. Роли и полномочия пользователей.
  • Электронная цифровая подпись (ЭЦП): назначение и состав, порядок и сроки получения, особенности установки на рабочее место пользователя, способы и правила применения.
  • Электронный аукцион: основные понятия и функционал участников. Пошаговый алгоритм организации и проведения электронного аукциона.
  • Правила организации и проведения электронных аукционов на федеральных ЭТП: «Сбербанк – АСТ», «Татарстан – СЭТ», «ММВБ – Информационные технологии», «РТС – Тендер», «Москва – ЕЭТП».
  • Правила организации и проведения электронных аукционов на федеральной ЭТП «РТС – Тендер». Функционал заказчика и поставщика.
  • Правила организации и проведения электронных аукционов на федеральной ЭТП «Сбербанк – АСТ». Функционал заказчика и поставщика.

Первый день

9.30-10.00: Регистрация участников

10.00-13.30: Работа семинара-практикума

Специалист информационно-методического сектора Ассоциации Электронных Торговых Площадок (АЭТП) (г. Нижний Новгород)

Ключевые вопросы:

  • Электронная цифровая подпись (ЭЦП): назначение и состав, порядок и сроки получения, особенности установки ЭЦП на рабочее место пользователя, способы и правила применения.
  • Электронный аукцион: основные понятия и функционал участников. Пошаговый алгоритм организации и проведения электронного аукциона. Порядок действий заказчика и поставщика на ЭТП. Обзор федеральных электронных торговых площадок (ЭТП).
  • Официальный сайт РФ для размещения информации о размещении заказов: назначение и область применения; интеграция с внешними системами и ЭТП; роли и полномочия пользователей.
  • Правила организации и проведения электронных аукционов на федеральных ЭТП: «Сбербанк – АСТ», «Татарстан – СЭТ», «ММВБ – Информационные технологии», «РТС – Тендер», «Москва – ЕЭТП».

13.30-14.30: Обед

14.30-18.00: Продолжение работы семинара-практикума

Представитель Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) (г. Москва)

Ключевые вопросы:

  • Изменения в законодательстве о размещении заказов для государственных муниципальных нужд. Алгоритм выбора способа размещения заказа. Размещение заказа через электронный аукцион.
  • Особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства. Реестр недобросовестных поставщиков (РНП). Типичные ошибки Заказчиков, Уполномоченных органов при проведении закупочных процедур.
  • Практика осуществления контроля ФАС России. Обжалование действий / бездействия Заказчика, Уполномоченного органа, аукционной комиссии и Оператора ЭТП.
  • Правоприменительная практика органов, уполномоченных в сфере контроля над размещением заказа, по рассмотрению жалоб на действия / бездействие Оператора ЭТП согласно приказу ФАС России от 23.12.2009 № 863 «О разграничении полномочий при осуществлении проверок, рассмотрения жалоб на действия/ бездействие оператора электронной площадки».
  • Административная ответственность за нарушения законодательства в сфере размещения госзаказа. Процедура привлечения к административной ответственности. Судебная практика в сфере размещения госзаказа.

Представитель компании-дилера / ОП в регионе / Департамента продаж Ассоциации Электронных Торговых Площадок (АЭТП) (г…. Нижний Новгород)

Ключевые вопросы:

  • Информационно-аналитическая система Seldon.2010: особенности применения в рамках электронных аукционов.

Брифинг по вопросам семинара-практикума

Второй день

10.00-13.30: Работа семинара-практикума

Специалист информационно-методического сектора Ассоциации Электронных Торговых Площадок (АЭТП) (г. Нижний Новгород)

Тренинг:

  • Правила организации и проведения электронных аукционов на федеральных ЭТП: «Сбербанк – АСТ», «РТС – Тендер». Функционал заказчика и поставщика.

13.30-14.30: Обед

14.30-18.00: Продолжение работы семинара-практикума

Специалист информационно-методического сектора Ассоциации Электронных Торговых Площадок (АЭТП) (г. Нижний Новгород)

Тренинг (продолжение):

  • Правила организации и проведения электронных аукционов на федеральных ЭТП: «Сбербанк – АСТ», «РТС – Тендер». Функционал заказчика и поставщика.

Специалист информационно-методического сектора Ассоциации Электронных торговых площадок.

Тренинг:

  • Практика применения информационно-аналитической системы Seldon.2010 в сфере госзакупок в рамках электронных аукционов.

Вручение сертификатов участникам семинара-практикума


Стоимость участия одного представителя:

1 день (теоретический курс) – 7 000 рублей
2 день (практический курс) – 7 500 рублей
2 дня (двухдневное участие) – 13 000 рублей

В стоимость входит: обед, 2 кофе-брейка, раздаточные материалы, сертификат, удостоверяющий их компетенцию в области современной практики реализации государственного заказа, выдаваемый Ассоциацией электронных торговых площадок, диск с информационно-методическими материалами. Заявки на участие, оформленные по образцу, принимаются по указанному контактному телефону или на электронный адрес kunafin-aetp [@] yandex.ru контактного лица Кунафин Руслан

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Для чего необходима игра? Что она собой представляет? Почему одни играют в жизни, а другие лишь наблюдают и находятся вне игры? Почему некоторые играют в чужие игры? Какова анатомия игр вообще? ... Читать полностью
Программа семинара Рабочее время Обязанности работодателя по учету рабочего времени. Виды учета. Правила ведения табеля учета рабочего времени, допускаемые работодателем ошибки, нестандартные ... Читать полностью

Обработка 0.027946 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары