Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Разработка бюджета и управление

Разработка бюджета и управление

(495) 921-30-17

Практика бюджетирования шаг за шагом: от разработки бюджета до управления. Как контролировать и анализировать исполнение бюджетов и кто за что в ответе. Управление финансами.

Практика бюджетного управления бизнесом. Бизнес-образование и бюджетирование.

  • В чем заключается специфика бюджетного управления и как извлечь из нее максимум возможного.
  • Какие бюджетные структуры применяются, и какая из них подойдет Вашему предприятию.
  • Какие форматы бюджетов используют современные предприятия.
  • Как организовать процесс подготовки бюджетов и распределить ответственность за их согласование, утверждение и исполнение.
  • По каким технологиям и как разработать бюджет. Как составить, взаимосвязать и консолидировать различные бюджеты компании.
  • Как контролировать и осуществлять факторный анализ исполнения бюджета.

В программе обучения:

  1. Бюджетные структуры и технологии разработки.

    Какие бюджеты нужны компании? Структура Генерального Бюджета (Master-Budget). Отраслевая специфика: на производстве, в строительстве, торговле и сфере услуг. Финансирование и инвестирование. Что первично при планировании «курица или яйцо»? Прогнозный баланс: практическая необходимость или игры теоретиков? Глубина детализации бюджета продаж. Как «нащупать дно» и не утонуть? Особенности формирования годового бюджета в компаниях с длительным циклом производства. Разновидности бюджетов: периодический, скользящий, переходящий. Особенности, преимущества и недостатки нормативного планирования. Как на практике бюджетируют регулируемые затраты? Бизнес-кейсы: разрабатываем блок-схему мастер-бюджета и структурируем бюджет продаж. Нормируем расходы на ремонт оборудования. Разбираемся в бюджетных взаимосвязях.

  2. Бюджетирование с учетом реалий: optimist VS pessimist.

    Вариантное бюджетирование. Как моделируя будущие события, мы можем управлять их развитием.

  3. Разработка бюджетов.

    Как организовать процесс планирования или кто за что в ответе? Объекты и субъекты бюджетирования. Функции участников бюджетного процесса. Как сделать бюджетный комитет работоспособным. Какую роль должен играть генеральный директор? Классификация центров ответственности (ЦО). Чем отличается ответственность различных центров ответственности. Структура ЦО и уровни вложений. «Личные» и «общественные» бюджеты. Матрица затрат по МВЗ. Бюджетирование от начисления к оплате. А если наоборот? Бизнес-кейсы: разрабатываем бюджет денежных потоков. Планируем производство и продажи продукции. Формируем бюджет дебиторов. Выполняем работу маркетолога: разрабатываем рекламный бюджет.

  4. Какие форматы бюджетов сегодня применяют?

    На что следует обратить внимание при разработке бюджетных формуляров. Плановые и отчетные формы: насколько принципиально их сходство. Бюджеты, сформированные по характеру затрат и по функциям.

  5. Как контролировать и анализировать исполнение бюджетов.

    Управление по отклонениям. К каким ошибочным управленческим решениям приводит анализ по «жесткому» бюджету и как их избежать. Как сделать бюджет «гибким» и почему это не всем удается. Факторный анализ отклонений.

  6. Как контролировать и анализировать исполнение бюджетов.

    Управление по отклонениям. К каким ошибочным управленческим решениям приводит анализ по «жесткому» бюджету и как их избежать. Как сделать бюджет «гибким» и почему это не всем удается. Факторный анализ отклонений. Бизнес-кейсы: разрабатываем и анализируем исполнение бюджета компании.

  7. Сквозной шестичасовый бизнес-кейс по закреплению полученных навыков «Пошаговая разработка Мастер-бюджета».

    Структурируем компанию по центрам ответственности. Разрабатываем бюджет нового проекта. Планируем доходы компании от продаж продукции. Оцениваем плановый расход сырья и формируем бюджет закупок. Планируем другие расходы компании. Разрабатываем Бюджет. Доходов и Расходов (БДР). Планируем денежные потоки и формируем первую редакцию Бюджета Движения Денежных Средств (БДДС). Разрабатываем бюджет инвестиций и планируем привлечение финансовых ресурсов на его реализацию. Вносим коррективы в БДДС. Формируем Бюджет по балансовому листу (ББЛ).

Стоимость обучения: 17 500 рублей

Иногородним помогаем в бронировании номера в гостинице. В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем интересующим вопросам, по вопросам регистрации и участия, а так же для получения наиболее подробной информации, звоните по указанному контактному телефону.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Семинар ведет независимый консультант, начальник отдела отчетности по МСФО аудиторской фирмы, который имеет большой практический опыт по трансформации финансовой отчетности. ЧАСТЬ 1. Основные подходы... Читать полностью
Уважаемые господа! Компания ООО «ЛОКУС Мск» предлагает всем заинтересованным лицам и компаниям рассмотреть цены на наиболее используемые оригинальные картриджи. Наше предложение не является окончател... Читать полностью

Обработка 0.041896 сек.
Copyright © 2009-2020 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары