Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Разработка бюджета и управление

Разработка бюджета и управление

(495) 921-30-17

Практика бюджетирования шаг за шагом: от разработки бюджета до управления. Как контролировать и анализировать исполнение бюджетов и кто за что в ответе. Управление финансами.

Практика бюджетного управления бизнесом. Бизнес-образование и бюджетирование.

  • В чем заключается специфика бюджетного управления и как извлечь из нее максимум возможного.
  • Какие бюджетные структуры применяются, и какая из них подойдет Вашему предприятию.
  • Какие форматы бюджетов используют современные предприятия.
  • Как организовать процесс подготовки бюджетов и распределить ответственность за их согласование, утверждение и исполнение.
  • По каким технологиям и как разработать бюджет. Как составить, взаимосвязать и консолидировать различные бюджеты компании.
  • Как контролировать и осуществлять факторный анализ исполнения бюджета.

В программе обучения:

  1. Бюджетные структуры и технологии разработки.

    Какие бюджеты нужны компании? Структура Генерального Бюджета (Master-Budget). Отраслевая специфика: на производстве, в строительстве, торговле и сфере услуг. Финансирование и инвестирование. Что первично при планировании «курица или яйцо»? Прогнозный баланс: практическая необходимость или игры теоретиков? Глубина детализации бюджета продаж. Как «нащупать дно» и не утонуть? Особенности формирования годового бюджета в компаниях с длительным циклом производства. Разновидности бюджетов: периодический, скользящий, переходящий. Особенности, преимущества и недостатки нормативного планирования. Как на практике бюджетируют регулируемые затраты? Бизнес-кейсы: разрабатываем блок-схему мастер-бюджета и структурируем бюджет продаж. Нормируем расходы на ремонт оборудования. Разбираемся в бюджетных взаимосвязях.

  2. Бюджетирование с учетом реалий: optimist VS pessimist.

    Вариантное бюджетирование. Как моделируя будущие события, мы можем управлять их развитием.

  3. Разработка бюджетов.

    Как организовать процесс планирования или кто за что в ответе? Объекты и субъекты бюджетирования. Функции участников бюджетного процесса. Как сделать бюджетный комитет работоспособным. Какую роль должен играть генеральный директор? Классификация центров ответственности (ЦО). Чем отличается ответственность различных центров ответственности. Структура ЦО и уровни вложений. «Личные» и «общественные» бюджеты. Матрица затрат по МВЗ. Бюджетирование от начисления к оплате. А если наоборот? Бизнес-кейсы: разрабатываем бюджет денежных потоков. Планируем производство и продажи продукции. Формируем бюджет дебиторов. Выполняем работу маркетолога: разрабатываем рекламный бюджет.

  4. Какие форматы бюджетов сегодня применяют?

    На что следует обратить внимание при разработке бюджетных формуляров. Плановые и отчетные формы: насколько принципиально их сходство. Бюджеты, сформированные по характеру затрат и по функциям.

  5. Как контролировать и анализировать исполнение бюджетов.

    Управление по отклонениям. К каким ошибочным управленческим решениям приводит анализ по «жесткому» бюджету и как их избежать. Как сделать бюджет «гибким» и почему это не всем удается. Факторный анализ отклонений.

  6. Как контролировать и анализировать исполнение бюджетов.

    Управление по отклонениям. К каким ошибочным управленческим решениям приводит анализ по «жесткому» бюджету и как их избежать. Как сделать бюджет «гибким» и почему это не всем удается. Факторный анализ отклонений. Бизнес-кейсы: разрабатываем и анализируем исполнение бюджета компании.

  7. Сквозной шестичасовый бизнес-кейс по закреплению полученных навыков «Пошаговая разработка Мастер-бюджета».

    Структурируем компанию по центрам ответственности. Разрабатываем бюджет нового проекта. Планируем доходы компании от продаж продукции. Оцениваем плановый расход сырья и формируем бюджет закупок. Планируем другие расходы компании. Разрабатываем Бюджет. Доходов и Расходов (БДР). Планируем денежные потоки и формируем первую редакцию Бюджета Движения Денежных Средств (БДДС). Разрабатываем бюджет инвестиций и планируем привлечение финансовых ресурсов на его реализацию. Вносим коррективы в БДДС. Формируем Бюджет по балансовому листу (ББЛ).

Стоимость обучения: 17 500 рублей

Иногородним помогаем в бронировании номера в гостинице. В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем интересующим вопросам, по вопросам регистрации и участия, а так же для получения наиболее подробной информации, звоните по указанному контактному телефону.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Краткая программа Задачи и особенности должностной позиции «помощник руководителя» Обеспечение работы руководителя Обеспечение делового взаимодействия с руководителем Повышение профессиональной ... Читать полностью
Агентство правового консалтинга предлагает сотрудничество по следующим направлениям: Готовые фирмы с расчетным счетом, договором аренды, возможностью вызова директора: Срок исполнения услуги – 20 ... Читать полностью

Обработка 0.033246 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары