Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Тайм-менеджмент для отдела продаж

Тайм-менеджмент для отдела продаж

(067) 320-40-20

Мастер-класс: Тайм-менеджмент для отдела продаж и всей компании: как совершить масштабный скачок с применением корпоративных инструментов управления временем.

Тайм-менеджмент для отдела продаж Журнал «Управление компанией» впервые в городе Харьков (Украина) представляет мастер-класс с участием лучшего бизнес-тренера Москвы Александра Горбачёва, который состоится 24 февраля 2011 года в отеле «Аврора».

Мастер-класс «Тайм-менеджмент для отдела продаж и всей компании: как совершить масштабный скачок с применением корпоративных инструментов управления временем».

Телефоны организаторов:

  • (050) 410-43-12
  • (067) 320-40-20

Участники мастер-класса получат инструменты контроля использования ресурсов времени, бесценные и редкие знания по возможности выявления резервов неиспользованного времени на предприятии или в компании. Будет проведен практикум по ключевым методикам выстраивания выгодных и долгосрочных отношений с клиентами. Технология масштабных скачков поможет в последствии участникам быстро валидизировать базы данных и делать работу более эффективной.

Превратите «нужно» в «хочу»!

Горбачев Александр – кандидат психологических и экономических наук. Преподаватель пяти бизнес-школ (MBA), гендиректор компании «Consulting Group Time-M», обучил свыше 10 000 человек, среди которых, примерно, 5 000 – это первые лица и владельцы компаний. Александр Горбачев 4 года подряд занимает первое место среди лучших в рейтинге бизнес-тренеров России.

Стоимость участия: 1 500 гривен

По всем интересующим вопросам, по вопросам регистрации и участия, а так же для получения наиболее подробной информации, звоните по указанныму контактным телефонам.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Программа семинара Обзор последних изменений трудового законодательства, судебной практики и разъяснений госорганов в части регулирования трудовых отношений. Особенности правового положения сторон... Читать полностью
Вниманию сотрудников юридических и кадровых служб предприятий. Новое в практике применения трудового законодательства и правового регулирования кадрового документооборота: сложные случаи, коллизии, пр... Читать полностью

Обработка 0.026853 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары