Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Seminar for Secretaries – тренинг для секретарей

Seminar for Secretaries – тренинг для секретарей

(495) 921-30-17

Школа секретаря: практикум для секретарей, администраторов офиса и офис-менеджеров: общепринятые нормы и правила в деловом мире. Современный секретарь: секретарское дело.

Школа секретаря

Профессиональный секретарь – эффективный помощник современного руководителя. Курсы секретарей: как стать профессиональным секретарем. Обучение секретарей: курс для секретарей, офис-менеджеров, помощников руководителей и администраторов.

Программа практикума

  1. Делопроизводство в работе секретаря.
    • Требования к оформлению документов в соответствии с действующими нормативными актами.
    • Виды бланков.
    • Классификация документов, система ОРД.
    • Локальные нормативные акты организации.
    • Элементы (реквизиты) документа и правила их оформления.
    • Особенности оформление документов, содержащих конфиденциальные сведения.
    • Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения.
    • Оформление протоколов, актов, справок.
    • Копии и выписки из документов.
  2. Деловая корреспонденция.
    • Внешняя переписка: деловое письмо, факсограмма, телеграмма, телефонограмма, электронное сообщение.
    • Основные виды служебных и коммерческих писем.
    • Внутренняя переписка: служебные, докладные, объяснительные записки.
    • Назначение и правила оформления.
    • Особенности ведения электронной переписки.
    • Этикет деловой переписки.
    • Особенности официально-делового стиля.
  3. Документооборот.
    • Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов.
    • Цели и правила регистрации документов.
    • Формирование дел, подготовка к передаче на архивное хранение.
    • Правила и признаки формирования дел.
    • Номенклатуры дел.
  4. Практика оформления деловых документов.
    • Редактирование текста служебного письма, записки.
    • Анализ ошибок при оформлении документов.
  5. Общепринятые нормы культуры в деловом мире.
    • Деловой этикет.
    • Особенности делового общения.
    • Правила приветствия, представление при знакомстве.
    • Обращение.
    • Визитная карточка, ее основные функции.
    • Искусство дарить и принимать подарки.
    • Подарки, сувениры, цветы и их роль в деловых контактах.
    • Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях.
    • Организация и проведение протокольных мероприятий.
    • Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний.
    • Планирование встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, встреча гостей в аэропорту, на вокзале, культурная программа.
    • Правила рассадки в автомобиле.
    • Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров.
    • Особенности общения с иностранными партнерами.
  6. Технология делового имиджа.
    • Основные стили женской и мужской одежды, их особенности и применение.
    • Основные ошибки в оформлении внешности деловой женщины.
    • Вечерний, свободный, деловой, спортивный стили.
  7. Мастерство телефонного общения.
    • Подготовка телефонного разговора.
    • Привычные выражения.
    • Особенности делового телефонного разговора.
    • Метод «телефонной улыбки», манера общения, эмоции в общении.
    • Паузы.
    • Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
    • Личные звонки.
    • Звонки исходящие и входящие.
    • Проблемные разговоры по телефону.
    • Этикет мобильной связи.
  8. Профессиональные и личные компетенции секретаря.
    • Роль и место секретаря в управленческом процессе, нормативно-методические основы деятельности, функциональные направления работы.
    • Деловые и личные качества, необходимые в работе.
    • Особенности должностной позиции секретаря и офис-менеджера.
    • Основные направления деятельности (функции) офис-менеджера.
    • Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам.
  9. Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.
    • Условия эффективной совместной работы.
    • Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя.
    • Определение приоритетов.
    • Управление временем.
    • Оперативное и долгосрочное планирование.
  10. Основы конфликтологии.
    • Устойчивость к стрессовым ситуациям.
    • Приемы освобождения от раздражения и гнева.
    • Правила бесконфликтного общения.
    • Действия секретаря в конфликтных ситуациях.
    • Способы убеждения.
  11. Прием посетителей и гостей.
    • Основные правила гостеприимства.
    • Основы офисного гостеприимства.
    • Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
    • Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
    • Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса.
    • Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам.
    • Роль первой фразы или как правильно приветствовать посетителя (потенциального и реального клиента).
    • Выявление основных потребностей и намерений посетителя.
    • Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать.
    • Соблюдение конфиденциальности.
    • Как встретить VIP-клиента (партнера).
    • Сервировка стола.
    • Угощение по правилам (кофе, чай, напитки).
стоимость21 000 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону оргкомитета практикума в Москве.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Цель семинара Дать системный подход в применении методов ценообразования и управлении ассортиментом. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в росс... Читать полностью
Мы приглашаем руководителей принять участие в семинаре с целью решить текущие вопросы по управлению, оптимизации продаж, выбору оптимальной модели развития, коммуникации всех звеньев и др. Как расшири... Читать полностью

Обработка 0.023145 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары