Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Работа секретаря – международный стандарт

Работа секретаря – международный стандарт

(495) 518-42-97, 518-41-39

Повышение квалификации секретарей и офис-менеджеров. Кадровое делопроизводство для профессионалов – решаем сложные вопросы.

Программа тренинга

Делопроизводство - организация документооборота предприятия.

  • Нормативно-правовые акты по делопроизводству.
  • Основные категории документов.
  • Создание Табеля унифицированных форм документов предприятия.
  • Правила оформления документов.
  • Виды бланков.
  • Наиболее распространенные погрешности при разработке фирменных бланков.
  • Особенности оформления и хранения документов по личному составу.
  • Справочно-информационные документы.
  • Деловое письмо.
  • Рекомендации, которыми не следует пренебрегать.
  • Правила заверения копий документов в организации.
  • Совершенствование делопроизводственных процессов.
  • Контроль исполнения.
  • Составление номенклатуры дел.
  • Что должен знать и уметь секретарь при подготовке и передаче дел на архивное хранение.
  • Практическая работа с документами.

Современный секретарь, офис-менеджер: функциональные обязанности и этикет служебных отношений.

  • Корпоративная культура.
  • Имидж секретаря.
  • Международный стандарт.
  • Функциональные обязанности секретаря.
  • Личные и профессиональные качества.
  • Деловое общение: правила этикета при приветствии и представлении.
  • Характерные ошибки в оформлении и использовании.
стоимость10 540 рублей

Участники обеспечиваются методическими материалами. Ведущие тренинга – преподаватели В.И.Андреева и Е.С.Богатова. По окончании семинара выдаётся сертификат. Иногородним слушателям предлагается размещение при учебном центре в гостинице. По всем интересующим вопросам, по вопросам регистрации и участия, а так же для получения наиболее подробной информации, звоните по указанным телефонам.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Впервые в Екатеринбурге в Центре изучения межличностных отношений проводится уникальный семинар «Как понять и покорить женщину. Путь настоящего мужчины». Приглашаются только мужчины. Условия участия ... Читать полностью
Специальный курс – 20 академических часов для членов конкурсных комиссий, специалистов работающих в сфере госзакупок и поставщиков. С осени 2011 года в рамках Поручения Президента Российской Федераци... Читать полностью

Обработка 0.050225 сек.
Copyright © 2009-2018 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары