Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Если поставщик не платит налоги

Если поставщик не платит налоги

(495) 225-22-86, 585-06-42

Недобросовестные поставщики: как сохранить вычеты и уйти от ответственности. Недобросовестные контрагенты. Что делать, если контрагент – недобросовестный налогоплательщик.

Целевая аудитория:

Семинар предназначен для бухгалтеров, юристов компаний, специалистов по налоговому планированию, финансовых и генеральных директоров компаний.

В период кризисных явлений в экономике, и как следствие острой нужды государства в пополнении бюджета, ФНС ужесточила требования к проверкам - повысила границу результативности проверок до миллиона рублей (приказ ФНС №409), а также предложила идти простым путем – находить среди контрагентов налогоплательщика компании, которые подпадают под признаки недобросовестных и лишать налогоплательщика налоговых льгот, полученных в результате взаимодействия с такими организациями (Приказ ФНС России №ММ-3-2/467@).

Практика свидетельствует, что практически все проверки налогоплательщиков применяющих ОСН затрагивают данный вопрос с негативными для налогоплательщика последствиями. При этом налоговый орган исключает из состава затрат НП и вычетов по НДС суммы по контрагентам, которые, например, просто не отвечают на запрос в рамках встречных проверок, либо не заплатили налоги и т.п. Подчас, очень тяжело отстоять свою правоту в спорах с налоговым органом.

Цель семинара

Семинар посвящен вопросу защиты налогоплательщика, призван помочь ему, как не погрязнуть в тотальных проверках своих контрагентов, так и впоследствии защитить свои права по взаимоотношениям с такими компаниями.

На семинаре не только будут показаны способы противодействия придиркам налоговой, но и разобраны способы заключения договоров, которые в принципе исключают возможность признания лица недобросовестным, а также законные способы снижение налоговой нагрузки по НДС в том случае, если налогоплательщик в этом заинтересован.

Семинар даст слушателям ответ на то, как правильно заключать договоры и что делать, если он ошибся, но при этом хотел бы сохранить свои налоговые обязательства без изменений. Слушатели будут точно знать, что и как отвечать налоговой инспекции в случае проверки таких контрагентов. Поймут, как можно уйти от НДС без последствий.

Программа тренинга

  1. Методические указания Минфина о назначении выездных налоговых проверок.
  2. Методические указания Минфина по поиску недобросовестных контрагентов.
  3. Основания признания налоговой выгоды необоснованной (на основании судебной практики, писем Минфина, практики проверок).
  4. Что необходимо сделать, чтобы проявить разумную осмотрительность. Какие документы и какую информацию о контрагенте необходимо собрать.
  5. Как защититься от претензий налогового органа о том, что контрагент:
    • не платит налоги и не сдает отчетность;
    • не отвечает на встречные проверки;
    • не находиться по месту регистрации, либо зарегистрирован по адресу массовой регистрации;
    • директор БОМЖ, ничего не подписывал, его подпись подделали и т.п.;
    • директор является «массовым», в отношении руководителя проводятся розыскные мероприятия;
    • проведенный осмотр показал, что компания не могла отгрузить товар с адреса, указанного в накладной, счете-фактуре;
    • коды ОКВЭД контрагента не позволяют ему произвести действия, которые он якобы произвел по отношению к налогоплательщику (не может
    • выполнять работы, поставлять товар и т.п., так как создан для иных целей);
    • иные претензии.
  6. Способ ухода от признания налоговой выгоды необоснованной при заключении договоров с поставщиками при помощи посредника. Как построить договор, чтобы претензии по поставщикам нельзя было предъявить.
  7. Уход от признания налоговой выгоды необоснованной путем особого способа заключения договоров.
  8. Уход от уплаты НДС с наценки путем:
    • заключения договора с дополнительной выгодой;
    • заключение договора с предварительной куплей-продажей опциона;
    • включение условий о неустойки.
  9. Кто отвечает за работу с недобросовестными контрагентами (директор или бухгалтер) и в какой части.
  10. Потеря документов по недобросовестным поставщикам:
    • Налоговые последствия.
    • Указания Минфина по привлечению к ответственности в таком случае.
    • Способ защиты от налоговых претензий.
    • Является ли потеря документов защитой от претензий правоохранительных органов.
  11. Ответы на индивидуальные вопросы.
стоимость9 500 рублей

В стоимость входит обучение, методические материалы, обеды, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат. Иногородним помощь в бронировании гостиницы. Обучение и проживание в одном здании. Подробная информация, бронирование мест, регистрация даются и производятся по указанному контактному телефону организаторов мероприятия в Москве.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Целевая аудитория: Программа тренинга предназначена для менеджеров, продавцов, то есть для тех, кто хочет эффективно продавать свои товары, услуги, идеи, а также наилучшим образом представлять свои н... Читать полностью
Продолжается бесплатная регистрация для представителей торговых сетей, оптовых компаний, ритейлеров и дистрибьюторов «Решения для бизнеса: розничная торговля», которая пройдет с 28 февраля по 1 марта ... Читать полностью

Обработка 0.032917 сек.
Copyright © 2009-2018 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары