Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Поставщики для государственных нужд

Поставщики для государственных нужд

(495) 225-22-86, 229-04-33

Госзакупки: как стать поставщиком для государственных нужд. Как заключать контракты с естественными монополиями. Практический семинар.

Вниманию компаний – участниц конкурсов на получение Государственного Заказа и организаторов конкурсов. Приглашаем на практический семинар, который будет проводиться в Москве, по теме: Госзакупки. Как стать поставщиком для государственных нужд.

На семинаре будут даны рекомендации как не допустить нарушений при применении норм ФЗ-94 и Гражданского кодекса, будут открыты пути выхода из правовых коллизий и сложных законодательных ситуаций.

Целевая аудитория

На практический семинар приглашаются руководители и специалисты, отвечающие за размещение государственного и муниципального заказа, руководители предприятий, руководители юридических отделов и отделов продаж, юристы.

Особый акцент будет сделан на «новой» для российский государственных заказчиков процедуре - аукционе. На практических примерах будут объяснены подходы к организации и участия в аукционных процедурах. Вся программа представлена в свете последних изменений в законодательстве РФ о размещении Госзаказа, а также ближайших готовящихся поправок.

Цели семинара:

ознакомить с действующим законодательством, регламентирующим размещение государственного заказа и повысить эффективность участия в конкурсах и аукционах, проводимых государственными и муниципальными заказчиками.

Вопросы семинара

  1. Федеральный закон № 94 от 21.07.05 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в редакции 93-ФЗ от 08.05.09. Сфера применения закона, изменения в определении Заказчика, новые требования к членам комиссий по размещению государственного и муниципального заказа.
  2. Кому и каким образом должны предоставляться преимущества при размещении госзаказов?
  3. Законодательные инициативы по поддержке субъектов малого предпринимательства и продукции отечественного производства.
  4. Как правильно применить Приказ МЭР № 427 при проведении аукциона? Поправки в Приказ МЭР № 123 от 08.04.2009 г.
  5. Размещение заказа путем проведения конкурса: порядок опубликования извещения, конкурсной документации, изменений, разъяснений, итогов конкурса, структура конкурсной документации, обеспечение конкурсной заявки и гарантии выполнения контракта, конкурс с одним участником. Новые требования к описанию предмета контракта. Изменение требований к участникам размещения заказов.
  6. Уточнение состава и порядка оформления конкурсных заявок, вскрытие конвертов с заявками, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, протоколы проведения конкурсов. Критерии и порядок определения победителя.
  7. Размещение заказа путем проведения аукциона, порядок опубликования извещения, аукционной документации, изменений, разъяснений, итогов аукциона, структура аукционной документации, обеспечение аукционной заявки и гарантии выполнения контракта, аукциона с одним участником. Виды аукционов. Электронные заявки. Новые требования к описанию предмета контракта. Изменение требований к участникам размещения заказов и конкретизация состава и порядка оформления аукционных заявок.
  8. Аукцион в электронной форме – глобальные изменения в процедуре. Когда вступают в силу? Основные определения, требования к оператору электронной площадки, требования к участнику торгов, функции заказчика. Какие документы нужно предоставить для прохождения аккредитации на торговой площадке?
  9. Зачем нужна аукционная комиссия в электронных аукционах? Документация и заявка в электронном аукционе. Обеспечение и его блокирование: как это должно работать. Алгоритм проведения аукциона в электронной форме. Защита интересов заказчика и участника. Контроль и ответственность сторон.
  10. Простые методы закупок: запрос котировок, на бирже, у единственного поставщика.
  11. Рассматриваем подробно закупки по ст. 55. Как заключать контракты с естественными монополиями?
  12. Уполномоченные органы в сфере размещения государственного и муниципального заказа, контрольные органы. Усиление ответственности Заказчиков. О возможности введения уголовной ответственности за невыполнение предписаний ФАС.
  13. Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей.

Стоимость 18 500 рублей

В стоимость входит обучение, методические материалы, обеды, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат. Иногородним помощь в бронировании гостиницы. Обучение и проживание в одном здании. Вся подробная информация, бронирование мест, регистрация участников даются и производятся по указанным контактным телефонам оргкомитета мероприятия в Москве.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
«Ловушки» – это всё, что мешает успешно жить, общаться и заставляет впустую тратить драгоценное время и силы. «Ловушки» – это все наши неосознанные привычки и стили поведения, которые заставляет вп... Читать полностью
Приглашаем­­ вас и ваших менеджеров по продажам на обучение в рамках практического курса «Алгоритмы успешной сделки», где вы узнаете... Узнаете, как быстро пройти секретаря и выйти на лицо, принима... Читать полностью

Обработка 0.036581 сек.
Copyright © 2009-2021 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары