Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Электронные аукционы 2011

Электронные аукционы 2011

(495) 921-30-17, 734-91-14

Государственный (муниципальный) заказ 2011: конкурс, электронный аукцион, методы защиты интересов. Размещение заказа путем проведения конкурса.

Программа семинара

  1. Изменения в законодательстве о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

    Новые правила обеспечения исполнения государственного (муниципального) контакта.

  2. Использование информационных технологий.

    Общероссийский официальный сайт для обеспечения государственных и муниципальных закупок. Адресное предоставление информации заказчиками и поставщиками в форме электронного документа. Особенности работы на электронных торговых площадках. Перечень работ и услуг, обязательных к закупке госзаказчиками только через электронную форму аукциона.

  3. Размещение заказа путем проведения конкурса.
    • Подготовка заявки на участие в конкурсе.
    • Основные ошибки при составлении заявок.
    • Допустимые требования к УРЗ.
    • Основание допуска / отказа в допуске к участию в конкурсе.
    • Практическое применение постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. №722:
      • содержание и значимость критериев оценки заявок в зависимости от видов товаров, работ, услуг для оценки и сопоставления заявок,
      • осуществляемых конкурсными комиссиями в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта;
      • допустимые критерии оценки заявок и их коэффициенты весомости;
      • экспертная оценка заявок.
    • Особенности обжалования результатов конкурса.
  4. Размещение заказа через электронный аукцион.

    Ключевые новации в сфере размещения государственного и муниципального заказа через процедуру электронного аукциона на федеральных электронных торговых площадках (ЭТП) согласно положениям главы 3.1 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:

    • Динамика электронного аукциона: функционирование, изменение и развитие. Достоинства и недостатки электронного аукциона. Аргументация выбора электронного аукциона в качестве приоритетного способа размещения государственных и муниципальных заказов.
    • Электронный аукцион: основные определения. Лица, участвующие в организации и проведении электронного аукциона.
    • Регистрация на электронных торговых площадках (ЭТП).
    • Подготовка документации для электронного аукциона. Положения, подлежащие обязательному включению в контракт. Цена контракта. Комплекс мер по защите Заказчика от недобросовестных участников размещения заказа при формировании проекта государственного контракта
    • экономическая предквалификация.
    • Вопросы аккредитации Участников размещения заказа (УРЗ) и ведения Оператором ЭТП Реестра аккредитованных УРЗ.
    • Обеспечение заявки и обеспечение контракта в процедуре электронного аукциона. Правила блокирования и прекращения блокировки средств на счете УРЗ на ЭТП.
    • Подача УРЗ заявок на участие в электронном аукционе.
    • Порядок рассмотрения аукционной комиссией первых частей заявок на участие в электронном аукционе. Допуск УРЗ к участию в электронном аукционе.
    • Особенности проведения электронного аукциона. Определение победителя. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся.
    • Порядок рассмотрения аукционной комиссией вторых частей заявок на участие в электронном аукционе. Формирование итогового протокола электронного аукциона.
    • Правила заключения государственного и муниципального контракта по результатам электронного аукциона. Основные ошибки.
  5. Проблемы заключения и исполнения государственного и муниципального контрактов.

    Механизмы защиты. Контроль качества поставляемого товара, услуг, работ - возможность включения в документацию об аукционе, конкурсную документацию требования экспертизы продукции, требования к типу отгрузки и поставки, требования к оставшемуся сроку годности. Особенности включения данных требований в контракт.

  6. Особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.
  7. Реестр недобросовестных поставщиков (РНП). Реализация антидемпинговых мер в государственном и муниципальном заказе.
  8. Типичные ошибки Заказчиков, Уполномоченных органов при проведении закупочных процедур. Практика осуществления контроля ФАС России.
  9. Обжалование действий / бездействия Заказчика, Уполномоченного органа, аукционной комиссии и Оператора ЭТП.
  10. Планирование участия в размещениях заказов.
  11. Алгоритм выбора способа размещения заказа.
    • Наличие оснований размещения заказов у единственного поставщика.
    • Перечень одноименной продукции.
    • Формирование лотов на продукты питания.
  12. Практика контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов.
  13. Основные направления реформы государственного заказа.
стоимость17 500 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанным контактным телефонам организационного комитета мероприятия в Москве.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Ни для кого не секрет, что в праздники и перед праздниками люди покупают гораздо больше товаров и услуг, нежели в будни - себе и в подарок. Эффективное использование праздничной атмосферы для увеличен... Читать полностью
Темы обучения Основы экономической безопасности предприятия. Функции, задачи и направления деятельности службы безопасности. Состав службы безопасности, положение о подразделениях. Организация... Читать полностью

Обработка 0.027128 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары