Государственный (муниципальный) заказ 2011: конкурс, электронный аукцион, методы защиты интересов. Размещение заказа путем проведения конкурса.
Программа семинара
Изменения в законодательстве о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Новые правила обеспечения исполнения государственного (муниципального) контакта.
Использование информационных технологий.
Общероссийский официальный сайт для обеспечения государственных и муниципальных закупок. Адресное предоставление информации заказчиками и поставщиками в форме электронного документа. Особенности работы на электронных торговых площадках. Перечень работ и услуг, обязательных к закупке госзаказчиками только через электронную форму аукциона.
Размещение заказа путем проведения конкурса.
Подготовка заявки на участие в конкурсе.
Основные ошибки при составлении заявок.
Допустимые требования к УРЗ.
Основание допуска / отказа в допуске к участию в конкурсе.
Практическое применение постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. №722:
содержание и значимость критериев оценки заявок в зависимости от видов товаров, работ, услуг для оценки и сопоставления заявок,
осуществляемых конкурсными комиссиями в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта;
допустимые критерии оценки заявок и их коэффициенты весомости;
экспертная оценка заявок.
Особенности обжалования результатов конкурса.
Размещение заказа через электронный аукцион.
Ключевые новации в сфере размещения государственного и муниципального заказа через процедуру электронного аукциона на федеральных электронных торговых площадках (ЭТП) согласно положениям главы 3.1 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:
Динамика электронного аукциона: функционирование, изменение и развитие. Достоинства и недостатки электронного аукциона. Аргументация выбора электронного аукциона в качестве приоритетного способа размещения государственных и муниципальных заказов.
Электронный аукцион: основные определения. Лица, участвующие в организации и проведении электронного аукциона.
Регистрация на электронных торговых площадках (ЭТП).
Подготовка документации для электронного аукциона. Положения, подлежащие обязательному включению в контракт. Цена контракта. Комплекс мер по защите Заказчика от недобросовестных участников размещения заказа при формировании проекта государственного контракта
экономическая предквалификация.
Вопросы аккредитации Участников размещения заказа (УРЗ) и ведения Оператором ЭТП Реестра аккредитованных УРЗ.
Обеспечение заявки и обеспечение контракта в процедуре электронного аукциона. Правила блокирования и прекращения блокировки средств на счете УРЗ на ЭТП.
Подача УРЗ заявок на участие в электронном аукционе.
Порядок рассмотрения аукционной комиссией первых частей заявок на участие в электронном аукционе. Допуск УРЗ к участию в электронном аукционе.
Особенности проведения электронного аукциона. Определение победителя. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся.
Порядок рассмотрения аукционной комиссией вторых частей заявок на участие в электронном аукционе. Формирование итогового протокола электронного аукциона.
Правила заключения государственного и муниципального контракта по результатам электронного аукциона. Основные ошибки.
Проблемы заключения и исполнения государственного и муниципального контрактов.
Механизмы защиты. Контроль качества поставляемого товара, услуг, работ - возможность включения в документацию об аукционе, конкурсную документацию требования экспертизы продукции, требования к типу отгрузки и поставки, требования к оставшемуся сроку годности. Особенности включения данных требований в контракт.
Особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.
Реестр недобросовестных поставщиков (РНП). Реализация антидемпинговых мер в государственном и муниципальном заказе.
Типичные ошибки Заказчиков, Уполномоченных органов при проведении закупочных процедур. Практика осуществления контроля ФАС России.
Обжалование действий / бездействия Заказчика, Уполномоченного органа, аукционной комиссии и Оператора ЭТП.
Планирование участия в размещениях заказов.
Алгоритм выбора способа размещения заказа.
Наличие оснований размещения заказов у единственного поставщика.
Перечень одноименной продукции.
Формирование лотов на продукты питания.
Практика контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов.
Основные направления реформы государственного заказа.
стоимость – 17 500 рублей
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанным контактным телефонам организационного комитета мероприятия в Москве.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Уважаемые организаторы мероприятий, коллеги по event-цеху, в преддверии наступающего сезона свадеб, командообразующих и выездных мероприятий предлагаем окунуться в искусство подготовки различных форма...
Группа аккредитованных органов по сертификации торговой марки «Северо-Западный Центр Сертификации» объединило ряд компаний и лабораторий, и благодаря этому, стала возможна гибкая ценовая политика. Лоз...