Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Электронные аукционы 2011

Электронные аукционы 2011

(495) 921-30-17, 734-91-14

Государственный (муниципальный) заказ 2011: конкурс, электронный аукцион, методы защиты интересов. Размещение заказа путем проведения конкурса.

Программа семинара

  1. Изменения в законодательстве о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

    Новые правила обеспечения исполнения государственного (муниципального) контакта.

  2. Использование информационных технологий.

    Общероссийский официальный сайт для обеспечения государственных и муниципальных закупок. Адресное предоставление информации заказчиками и поставщиками в форме электронного документа. Особенности работы на электронных торговых площадках. Перечень работ и услуг, обязательных к закупке госзаказчиками только через электронную форму аукциона.

  3. Размещение заказа путем проведения конкурса.
    • Подготовка заявки на участие в конкурсе.
    • Основные ошибки при составлении заявок.
    • Допустимые требования к УРЗ.
    • Основание допуска / отказа в допуске к участию в конкурсе.
    • Практическое применение постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. №722:
      • содержание и значимость критериев оценки заявок в зависимости от видов товаров, работ, услуг для оценки и сопоставления заявок,
      • осуществляемых конкурсными комиссиями в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта;
      • допустимые критерии оценки заявок и их коэффициенты весомости;
      • экспертная оценка заявок.
    • Особенности обжалования результатов конкурса.
  4. Размещение заказа через электронный аукцион.

    Ключевые новации в сфере размещения государственного и муниципального заказа через процедуру электронного аукциона на федеральных электронных торговых площадках (ЭТП) согласно положениям главы 3.1 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:

    • Динамика электронного аукциона: функционирование, изменение и развитие. Достоинства и недостатки электронного аукциона. Аргументация выбора электронного аукциона в качестве приоритетного способа размещения государственных и муниципальных заказов.
    • Электронный аукцион: основные определения. Лица, участвующие в организации и проведении электронного аукциона.
    • Регистрация на электронных торговых площадках (ЭТП).
    • Подготовка документации для электронного аукциона. Положения, подлежащие обязательному включению в контракт. Цена контракта. Комплекс мер по защите Заказчика от недобросовестных участников размещения заказа при формировании проекта государственного контракта
    • экономическая предквалификация.
    • Вопросы аккредитации Участников размещения заказа (УРЗ) и ведения Оператором ЭТП Реестра аккредитованных УРЗ.
    • Обеспечение заявки и обеспечение контракта в процедуре электронного аукциона. Правила блокирования и прекращения блокировки средств на счете УРЗ на ЭТП.
    • Подача УРЗ заявок на участие в электронном аукционе.
    • Порядок рассмотрения аукционной комиссией первых частей заявок на участие в электронном аукционе. Допуск УРЗ к участию в электронном аукционе.
    • Особенности проведения электронного аукциона. Определение победителя. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся.
    • Порядок рассмотрения аукционной комиссией вторых частей заявок на участие в электронном аукционе. Формирование итогового протокола электронного аукциона.
    • Правила заключения государственного и муниципального контракта по результатам электронного аукциона. Основные ошибки.
  5. Проблемы заключения и исполнения государственного и муниципального контрактов.

    Механизмы защиты. Контроль качества поставляемого товара, услуг, работ - возможность включения в документацию об аукционе, конкурсную документацию требования экспертизы продукции, требования к типу отгрузки и поставки, требования к оставшемуся сроку годности. Особенности включения данных требований в контракт.

  6. Особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.
  7. Реестр недобросовестных поставщиков (РНП). Реализация антидемпинговых мер в государственном и муниципальном заказе.
  8. Типичные ошибки Заказчиков, Уполномоченных органов при проведении закупочных процедур. Практика осуществления контроля ФАС России.
  9. Обжалование действий / бездействия Заказчика, Уполномоченного органа, аукционной комиссии и Оператора ЭТП.
  10. Планирование участия в размещениях заказов.
  11. Алгоритм выбора способа размещения заказа.
    • Наличие оснований размещения заказов у единственного поставщика.
    • Перечень одноименной продукции.
    • Формирование лотов на продукты питания.
  12. Практика контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов.
  13. Основные направления реформы государственного заказа.
стоимость17 500 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанным контактным телефонам организационного комитета мероприятия в Москве.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Мероприятия пройдут при поддержке Общественного Совета при ФМС России, Института Государственного Управления и Права Государственного университета управления, Московского агентства по развитию предпри... Читать полностью
Основные темы Основные вопросы, интересующие управляющих филиальной сетью Подробное рассмотрение вопросов управления филиальной сетью Создание филиалов как очередной этап развития бизнеса Ключев... Читать полностью

Обработка 0.034139 сек.
Copyright © 2009-2021 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары