Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Я – Закупщик

Я – Закупщик

(495) 229-04-33

Управление поставщиками и переговоры о закупках. Основы закупочной деятельности. Деловая игра для закупщика.

Вниманию менеджеров по закупкам, сотрудникам розничных компаний!

Целевая аудитория: категорийные менеджеры, менеджеры по закупке, сотрудники розничных компаний, ответственные за закупочную деятельность. В меньшей степени товароведы. Уровень подготовки слушателей – начальный или базовый.

Основная идея мероприятия:

  • Выработать необходимые профессиональные компетенции закупщика – умение управлять ассортиментом и отношениями с поставщиками. Участники разработают критерии отбора поставщика и познакомятся с основными методами управления товарным запасом.
  • Дать представление об основных методах ведения переговорах и подготовки к ним.
  • Обучить участников основным правилам поведения на различных этапах переговорного процесса и приемам, ведущим к успеху. Научить участников распознавать манипуляции и успешно им противостоять.

При подготовке мероприятия использованы:

  • собственный опыт работы в бизнесе на должности менеджера по закупкам, начальника отдела закупок, руководителя товарного направления;
  • опыт закупщиков из других организаций;
  • российская и западная литература в части этикета и переговорных техник;
  • консалтинговая практика в части построения работы отдела закупок и системы категорийного управления предприятием;
  • материалы книги «Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице».

Программа семинара

Основы закупочной деятельности

  1. Стратегия закупок (объем 2 часа)
    • Основы логистики розничного предприятия.
    • Закупочная логистика.
    • Складская логистика, внутренняя логистика, транспортировки и цепочка поставок.
    • Место отдела закупок в общей структуре предприятия.
    • Продажа и закупки – две стороны одной медали.
    • Бизнес-процесс закупки. Подводные камни в работе закупщика.
    • От закупщика – к категорийщику.
    • Функционал и должностные обязанности закупщика и категорийного менеджера.
    • Структура коммерческого отдела и функция закупок в нем.
    • Основные инструменты и полномочия менеджера по закупкам.
    • Основные навыки закупщика.
    • Мотивационный пакет (оклад, оклад + процент, система KPI).
  2. Управление товаром (объем 6 часов)
    • Построение ассортиментной матрицы.
    • Категории.
    • Роли категорий, товары внутри категории.
    • Определение товаров для вывода и ввода в ассортимент.
    • Жизненный цикл товара и его влияние на развитие ассортимента.
    • Стандартные методики анализа товарных запасов: оборачиваемость, ABC-анализ, XYZ-анализ, совмещенный анализ.
    • Логистический цикл товара и страховой запаса.
    • Уровень оптимального запаса.
    • Дефицит.
    • Излишки и затоваривание.
    • Оценка излишков.
    • Причина возникновения.
    • Способы реализации излишков.
    • Методы учета запасов ФИФО и ЛИФО.

Управление поставщиками

  1. Выбор поставщика (объем 1,5 часа)
    • Критерии выбора.
    • Оценка поставщика.
    • Крупные и мелкие поставщики.
    • Рейтинг поставщиков (оценка весов критериев).
    • Стратегия поведения с Поставщиками.
    • Сила позиции.
  2. Тактика взаимоотношений с поставщиками (объем 0,5 часа)
    • Получение скидки Получение бонуса.
    • Уменьшение себестоимости.
    • Совместные действия с поставщиком по товару.
    • Совместные действия с поставщиком по цене.
    • Особые условия договора.
  3. Переговоры в процессе закупки (объем 6 часов)
    • * Переговоры – основной способ управления поставщиками.
    • * Подготовка и проведение результативных переговоров.
    • * Различные стратегии ведения переговоров.
    • «Нет» в переговорах.
    • «Жесткие» переговоры.
    • Гарвардская модель.
    • Суть переговоров.
    • Области торга.

Деловая игра для закупщика

1 этап. Подготовка.

  • Сбор и анализ информации.
  • Определение цели и альтернативных вариантов действий.
  • Переговоры в команде и в одиночку – минусы и преимущества.
  • Территория ведения переговоров. «Свои» и «чужие».
2 этап. Контакт. Обсуждение позиций.
  • Определение позиций и интересов.
  • Прием и передача информации.
  • Компоненты успешного обсуждения: баланс позиций, сигналы: вербальные и невербальные.
  • Активное слушание и приемы.
  • Хитрый язык вашего партнера.
  • Визитки, комплименты, подарки, одежда, время, жесты, позы, рассадка за столом.
3 этап. Согласование позиций. Поиск решения.
  • Техника выдвижения контрпредложения.
  • Ответ на предложение.
  • Техника уступок.
  • Противостояние давлению.
  • Эмоции в переговорах.
  • Манипуляции и уловки в переговорах.
  • Приемы на разных этапах переговоров.
4 этап. Завершение переговоров.
  • Выход из переговоров.
  • Итоги соглашений.
  • Контракт и взаиморасчеты с поставщиками.
  • Заключение контракта (необходимые условия для легализации сделки).
  • Баланс и система взаиморасчетов.
  • Кредит-ноты, рекламации – инструмент получения прибыли.

Участники получат ответы на вопросы:

  • Как организовать бизнес-процесс закупки в собственной организации.
  • Как выбирать метод и стратегию работы с конкретным поставщиком.
  • Можно ли управлять поставщиком.
  • Как использовать инструменты управления товарным запасом.

Участники научатся:

  • Анализировать ситуацию и проводить подготовку к деловым переговорам, позволяющую вступать в них с сильной, взвешенной, аргументированной позицией.
  • Выбирать и реализовывать стратегию и тактику переговоров, наилучшим образом подходящую для конкретной ситуации.
  • Овладеть базовыми навыками делового протокола и этикета.
  • Выявлять уловки и манипуляцию и противостоять им.
  • Минимизировать уступки и добиваться наибольшего выигрыша.

Важно!

Мы не учим манипулятивным техникам! Мы учим выявлять и противостоять манипуляциям. Мы не учим «прогибать» или «прогибаться» под поставщика, мы учим анализировать ситуацию и быть гибкими, что бы не совершать ошибок при построении отношений.

стоимость17 500 рублей

В стоимость входит обучение, методические материалы, обеды, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат. Иногородним помощь в бронировании гостиницы. Обучение и проживание в одном здании. Подробная информация, бронирование мест, регистрация участников производятся по указанному контактному телефону.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Целью практического курса является получение навыков использования прогнозных показателей макроэкономического развития страны в финансовом планировании. Получить умения и навыки планирования, прогнози... Читать полностью
Вниманию компаний - участников внешнеэкономической деятельности. Целевая аудитория: генеральные директора, руководители и сотрудники служб, ВЭД и логистики, юристов компании, занимающиеся внешнеэконо... Читать полностью

Обработка 0.029969 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары