Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Администратор медицинского центра

Администратор медицинского центра

(495) 225-22-86

Администратор частного медицинского центра, как менеджер по продажам услуг клиники.

Целевая аудитория: тренинг предназначен для руководителей и администраторов частных стоматологических и медицинских центров.

Особенности тренинга:

Программа тренинга является результатом многолетней консультативной работы с частными медицинскими центрами и учитывает динамику требований предъявляемых к администраторам. В последнее время администратора рассматривают чаще как менеджера, который в меру своих функциональных возможностей организовывает процесс лечения и пребывания пациента в клинике. Эффективность этого процесса зависит во многом не только от того, насколько грамотно он общается с пациентами, но и от того, насколько корректно он строит свои взаимоотношения с врачами и руководством клиники.

Вместе с возникновением частных медицинских клиник на рынке труда появилась новая специальность – администратор медицинского центра. Ведение переговоров по телефону, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра, грамотное реагирование на конфликтные провокации, четкое понимание зоны своей компетенции – все это является важными составляющими профессионального портрета администратора. Эти и другие аспекты особенности работы администратора отрабатываются в данной программе. После прохождения курса администраторы начинают более профессионально общаться, что позволяет клиникам работать с большей результативностью.

Методы работы: групповая дискуссия, ролевые игры, деловые игры, упражнения.

Задачи и цели тренинга:

Совершенствование навыков профессионального общения с пациентами и повышение эффективности продаж услуг клиники, отработка навыков эффективного экспресс-взаимодействия с пациентами, обучение привлечению пациентов на лечение в клинике при общении по телефону, отработка навыков контроля ситуации на рабочем месте и организации пребывания пациентов в клинике, предотвращение возможных конфликтных ситуаций.

Программа тренинга:

Администратор на рабочем месте – хозяин клиники.

  • функциональные обязанности администратора и расстановка приоритетов в решении задач;
  • язык тела как информация о состоянии пациента в клинике;
  • способы экстренной саморегуляции своего состояния во время работы;
  • тренинг навыков отслеживания общей ситуации на рабочем месте.

Грамотное профессиональное общение – одна из составляющих профессионализма администратора.

  • тренинг презентации фирмы;
  • тренинг презентации врача.

Психологические особенности стоматологических пациентов.

  • мотивация стоматологических пациентов;
  • особенности восприятия информации пациентов, испытывающих острую боль и пациентов после окончания процесса лечения.

Тренинг ведения переговоров по телефону.

  • общая схема разговора по телефону;
  • техника работы с возражениями;
  • тренинг выявления скрытой мотивации пациентов;
  • критерии успешности в телефонных переговорах.

Умение ставить и достигать цель в общении на рабочем месте один из основных показателей профессионализма администратора.

  • цели в общении с пациентом при переговорах по телефону;
  • цели в общении с пациентами до и после приема врача;
  • цели в общении с врачом;
  • цели в общении с администрацией клиники.

Тренинг типичных переговорных ситуаций.

  • технические приемы ведения беседы как алгоритм нахождения общего языка с пациентами;
  • техника уверенного поведения как способ оказания корректного давления на тренинг ведения переговоров о стоимости лечения;
  • специфика работы со страховыми пациентами, работа со скидками;
  • тренинг различения психологических типов пациентов;
  • разбор типичных конфликтных ситуаций, возникающих на рабочем месте.

Рост и развитие вместе с клиникой – путь успешной профессиональной самореализации.

  • пути профессиональной самореализации администратора;
  • что я могу дать клинике кроме денег;
  • профессиональная самореализация и жизненный путь.

Стоимость участия в тренинге: 9 500 рублей

В стоимость входит обучение, методические материалы, обеды, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат. Иногородним помощь в бронировании гостиницы. Обучение и проживание в одном здании. Подробная информация, бронирование мест, регистрация участников дается по указанному контактному телефону.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Валютные операции физических лиц. Лектор: начальник управления Департамента финансового Мониторинга и валютного контроля Центрального Банка России. Программа семинара Система валютного регулирован... Читать полностью
Консалтинговая группа «Унисервис» предлагает рассмотреть возможность сотрудничества в сегменте «Правовая поддержка». Наше предложение Оказание правовой поддержки Вашей деятельности группой высокок... Читать полностью

Обработка 0.042959 сек.
Copyright © 2009-2018 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары