Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Международное налоговое планирование

Международное налоговое планирование

(812) 448-64-33

Оффшоры: выбор оптимальной юрисдикции, схемы налоговой оптимизации, конфиденциальность бизнеса. Как ориентироваться в многообразии оффшоров.

Программа обучения

  1. Оффшорные, низконалоговые и престижные европейские юрисдикции: критерии выбора.

    Сравнительная характеристика наиболее популярных оффшорных юрисдикций (Британские Виргинские острова, Белиз, Сейшелы, Панама и т.д.). Оффшоры, Гонконг и Кипр в современном бизнесе. Гонконг как инструмент работы с азиатским рынком. Низконалоговые юрисдикции: преимущества по сравнению с «классическими» оффшорами. Структура управления иностранными компаниями и доступа к банковскому счету. Использование престижных юрисдикций: Швейцария, Люксембург, Нидерланды и т.д., – когда это обоснованно? Соглашения об избежании двойного налогообложения – моменты, на которые нужно обратить внимание. «Черные списки» ФАТФ, ОЭСР, Минфина, ЦБ РФ.

  2. Кипр, как сбалансированный инструмент налогового планирования.

    Практика использования кипрских компаний. Основные налоги на Кипре (ставки, порядок уплаты, освобождения). Проведение аудита и сдача отчетности. Пути минимизации налоговых отчислений на Кипре. Изменения в Соглашении об избежании двойного налогообложения между Кипром и РФ: анализ каждой поправки и предпосылок к ним, сравнение с новой редакцией конвенции ОСЭР; прогноз: последствия для российского бизнеса.

  3. Схемы, применяемые в международном налоговом планировании.

    Внешнеторговые операции (экспорт / импорт): схемы с использованием оффшоров и Гонконга; схемы с использование английских партнерств LLP; схемы с использованием Кипра и английской компании со статусом резидентства на Кипре; агентские схемы (на примере английской LTD) и возможность использования прочих юрисдикций. Эстонские, Датские, Нидерландские, Ирландские компании в торговых схемах. Выплаты дивидендов и построение холдинговых структур с использованием Кипра Финансирование через Кипр, Люксембург и Нидерланды (на примере займов и процентных выплат). Правила тонкой капитализации и принцип недискриминации в схемах финансирования. Позиция судов. (Суб) лицензионные договоры и выплаты роялти за использование прав интеллектуальной собственности. Схемы владения недвижимостью через иностранные юридические лица. Схемы, применяемые в строительстве Схемы, использование которых следует избегать. Анализ рисков, связанных с использованием вышеприведенных схем Пример построения действующей структуры международного бизнеса.

  4. Конфиденциальность бизнеса: номинальные директора и акционеры, акции на предъявителя, трасты и фонды.

    Номинальный сервис: инструменты контроля номинальных директоров и номинальных акционеров; лица, которым будут известны имена бенефициаров; риски использования и пути их минимизации. Какие данные о компании хранятся в публичных реестрах Кипра и оффшоров и кто имеет к ним доступ? Могут ли налоговые органы РФ получить информацию о компании путем запроса в регистрирующие органы иностранного государства? Акции на предъявителя: целесообразность применения. Трасты / фонды, – когда их использование оправдано? «Подводные камни» при использовании номинального сервиса и трастов / фондов.

  5. Открытие счетов на иностранные компании. Какой иностранный банк выбрать?

    Особенности работы с иностранными счетами и ответы на часто задаваемые вопрос. Раскрытие банковской тайны – факты и выводы. Тарифы популярных кипрский и прибалтийских банков. Пути снятия средств со счета.

  6. Часто задаваемые вопросы, ситуации из практики, обзор судов и писем Минфина.

    Рассмотрение большого количества практических ситуаций и схем, а также анализ рисков их использования. Обзор судов в отношении выплат роялти и займов. Как часто и когда нужно предоставлять налоговый сертификат? Позиции судов и налоговых органов. Какая информация из публичных реестров о компаниях доступна через интернет? Ведет ли использование доверенностей с широким кругом полномочий к возникновению постоянного представительства? Официальная позиция. Дает ли регистрация компании в ЕС возможность на привлечение кредитов и получение гражданства? Как при покупке готовой компании проверить, что она деятельность не вела и документы подлинные? Если российская компания откроет счет в иностранном банке, нужно ли открывать паспорт сделки при совершении внешнеторговых операций по нему?

стоимость17 500 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанному контактному телефону организаторов учебного мероприятия в Петербурге.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
В последнее время Корея стала одним из очень активных участников выставочного рынка. С каждым годом все больше крупных выставок проходит именно в Корее. В этом году в Гоянге пройдет 4-ая по счету выст... Читать полностью
Программа семинара Система управления документами – информационное ядро деятельности предприятия. Организация документационного обеспечения управления предприятием. Схемы организационно-информа... Читать полностью

Обработка 0.03075 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары