Распределительная логистика. Системы распределения продукции. Сопровождение процессов логистики распределения.
Целевая аудитория
Семинар «Распределительная логистика» предназначен для руководителей высшего и среднего звеньев логистических подразделений, коммерческих директоров и специалистов отделов развития, продаж и дистрибуции производственных и торговых компаний.
Цель семинара:
Сформировать у слушателей понимание системы сбытовой (распределительной) логистики, ее значения для успешного функционирования организации.
В простой и доступной форме представить основные элементы системы сбытовой (распределительной) логистики.
Предоставить в распоряжение слушателей инструментарий для эффективной работы системы сбыта, который они смогут использовать в повседневной деятельности.
Цели, задачи и функции распределительной логистики:
Принятие общей терминологии в распределительной логистики.
Цели и задачи распределительной логистики.
Функции распределительной логистики поставщика и закупочной логистики покупателя.
Регламент обучающего семинара:
Состояние сбытовых процессов в структуре современного бизнеса.
Современное состояние, недостатки и факторы развития сбытовых процессов в отечественной экономике.
Организация и управление системой распределения на предприятии.
Сбытовая логистика и маркетинг.
Взаимосвязь и разграничение компетенций маркетинга и сбытовой логистики.
Каналы распределения продукции.
Каналы распределения: понятие, основные характеристики и виды.
Структура канала распределения.
Системы распределения продукции.
Системы распределения продукции.
Преимущества увеличения количества каналов распределения.
Комплексная методика создания логистической сбытовой цепи.
Варианты организации процессов дистрибуции.
Исключение промежуточных звеньев.
Центры притяжения покупок.
Размещение оптовых складов.
Выбор дистрибутора.
Критерии оценки компании – потенциального дистрибутора.
Типы посредников.
Логистические посредники в распределении.
Модели выбора логистического посредника.
Способы формирования распределительной сети.
Планирование распределения.
Оптимизация распределительной деятельности.
Методология анализа и проектирования распределительных каналов.
Примеры современных систем дистрибуции.
Сопровождение процессов Logistics Distribution.
Подготовка грузов к отправке.
Упаковывание грузов.
Способы возможной транспортировки.
Оптимизация транспортных связей.
Система логистического сервиса.
Политика ценообразования.
Ценовая политика фирмы.
Цены на товары фирмы.
Методы установления цен.
Модель ценообразования.
Эффективные ценовые стратегии.
Методика разработки системы мотивации дистрибуторов.
Особые формы политики цен.
Стимулирующие цены.
«Неценовые» акции как элемент политики цен.
Опыт организации дистрибуции.
Стоимость участия: 17 500 рублей
В стоимость входит обучение, методические материалы, обеды, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат. Иногородним помощь в бронировании гостиницы. Обучение и проживание в одном здании. Подробная информация, бронирование мест, регистрация участников производятся по указанному контактному телефону.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Вопросы семинара Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»? Каким образом мотивировать с помощью зарплаты, не повышая ее? Критерии оценки эффективности сотрудников...
Программа конференции Нормативно-правовые документы регулирующие деятельность заказчика: практика применения, последние изменения и дополнения. Положение о заказчике, документы регламентирующие ег...