Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Logistics Distribution

Logistics Distribution

+7 495 229-04-33

Распределительная логистика. Системы распределения продукции. Сопровождение процессов логистики распределения.

Целевая аудитория

Семинар «Распределительная логистика» предназначен для руководителей высшего и среднего звеньев логистических подразделений, коммерческих директоров и специалистов отделов развития, продаж и дистрибуции производственных и торговых компаний.

Цель семинара:

  • Сформировать у слушателей понимание системы сбытовой (распределительной) логистики, ее значения для успешного функционирования организации.
  • В простой и доступной форме представить основные элементы системы сбытовой (распределительной) логистики.
  • Предоставить в распоряжение слушателей инструментарий для эффективной работы системы сбыта, который они смогут использовать в повседневной деятельности.

Цели, задачи и функции распределительной логистики:

  • Принятие общей терминологии в распределительной логистики.
  • Цели и задачи распределительной логистики.
  • Функции распределительной логистики поставщика и закупочной логистики покупателя.

Регламент обучающего семинара:


Состояние сбытовых процессов в структуре современного бизнеса.

  • Современное состояние, недостатки и факторы развития сбытовых процессов в отечественной экономике.
  • Организация и управление системой распределения на предприятии.

Сбытовая логистика и маркетинг.

  • Взаимосвязь и разграничение компетенций маркетинга и сбытовой логистики.

Каналы распределения продукции.

  • Каналы распределения: понятие, основные характеристики и виды.
  • Структура канала распределения.

Системы распределения продукции.

  • Системы распределения продукции.
  • Преимущества увеличения количества каналов распределения.
  • Комплексная методика создания логистической сбытовой цепи.

Варианты организации процессов дистрибуции.

  • Исключение промежуточных звеньев.
  • Центры притяжения покупок.
  • Размещение оптовых складов.

Выбор дистрибутора.

  • Критерии оценки компании – потенциального дистрибутора.
  • Типы посредников.
  • Логистические посредники в распределении.
  • Модели выбора логистического посредника.

Способы формирования распределительной сети.

  • Планирование распределения.
  • Оптимизация распределительной деятельности.
  • Методология анализа и проектирования распределительных каналов.
  • Примеры современных систем дистрибуции.

Сопровождение процессов Logistics Distribution.

  • Подготовка грузов к отправке.
  • Упаковывание грузов.
  • Способы возможной транспортировки.
  • Оптимизация транспортных связей.
  • Система логистического сервиса.

Политика ценообразования.

  • Ценовая политика фирмы.
  • Цены на товары фирмы.
  • Методы установления цен.
  • Модель ценообразования.

Эффективные ценовые стратегии.

  • Методика разработки системы мотивации дистрибуторов.
  • Особые формы политики цен.
  • Стимулирующие цены.
  • «Неценовые» акции как элемент политики цен.

Опыт организации дистрибуции.

В стоимость входит обучение, методические материалы, обеды, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат. Иногородним помощь в бронировании гостиницы. Обучение и проживание в одном здании. Подробная информация, бронирование мест, регистрация участников производятся по телефону.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Вниманию компаний - участников внешнеэкономической деятельности. Целевая аудитория: генеральные директора, руководители и сотрудники служб, ВЭД и логистики, юристов компании, занимающиеся внешнеэконо... Читать полностью
Программа мероприятия Признаки эффективного руководителя. В первом разделе семинара мы ответим на вопрос – как появляются руководители и в чем заключается главная ошибка многих руководителей. Мы ра... Читать полностью

Обработка 0.022648 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары