Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
DeskWork 4.0 – электронный вебинар

DeskWork 4.0 – электронный вебинар

(495) 232-00-23

Новый корпоративный портал DeskWork 4.0 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников в организации.

Уважаемые дамы и господа!

Компания «Softline» приглашает вас 26 января 2011 года в 10.00 по московскому времени принять участие в вебинаре: Новый корпоративный портал DeskWork 4.0 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников в организации!

DeskWork 4.0 выходит на новейшей платформе SharePoint Foundation 2010, которая является надежной промышленной платформой широко используемой во всем мире. Новая версия DeskWork 4.0 будет оснащена дополнительными модулями:

Модуль «Универсальная система информирования» позволяет записать непосредственно на портале (без применения дополнительного программного обеспечения) и рассылать пользователям (конкретному пользователю, группе пользователей, и даже всем пользователям портала) портала видео-сообщения, аудио-сообщения, индивидуальное текстовое сообщение, так же отправлять общее текстовое сообщение в ленту новостей.

Модуль «Входящие сообщения» оповещает пользователя о пришедших на его имя видео, аудио и индивидуальных текстовых сообщениях, отправленных с помощью модуля «Универсальной системы информирования». Модуль информирует о пришедшем сообщении пользователя независимо от того, открыт или закрыт у него портал (или браузер).

Модуль «Контроль исполнения поручений» напоминает пользователю, которому назначена задача (исполнителю), о том что ее необходимо выполнить. Напоминания приходят по электронной почте за 3, 2, 1 день до назначенной даты выполнения задачи. Если пользователь не выполнит задачу в срок, то напоминания о просроченных задачах приходят одновременно сотруднику, создавшему задачу (автору поручения) и исполнителю.

Модуль «Новый сотрудник» отображает недавно принятых на работу сотрудников., позволяя всему коллективу «в лицо» узнать о новых работниках, быстрее познакомится с новым коллегой, постоянно быть в курсе расширения своей компании.

Модуль доступа к порталу внешних пользователей (не сотрудников организации), позволяет настроить контролируемый доступ к определенным страницам портала для ваших партнеров / внештатных сотрудников / временных пользователей. Пользователь может не входить в каталог AD, но при этом получить учетную запись для доступа к порталу (только к порталу и только к определенным страницам и модулям, заданным администратором). В том числе, можно установить и использовать портал в сети, в которой нет каталога пользователей AD.

Комплект DeskWork 4.0 Стандарт дополнительно оснащен модулями позволяющими выполнять все функции документооборота DeskWork непосредственно из продуктов Microsoft Office 2010 (Word, Excel, Power Point) без входа на портал, и возможностью организации полнофункционального архива документов с гибкими настройками параметров архивирования и очистки содержимого портала по расписанию (можно настроить синхронизацию архива с внешним файловым хранилищем).

Выполняя пожелания наших клиентов реализован функционал позволяющий загрузить и воспроизводить непосредственно на портале (без применения дополнительного программного обеспечения) файлы в формате flv, mp4, h.264, при этом можно разместить выбранный вами видеоролик на произвольные страницы портала.

По многочисленным просьбам клиентов с DeskWork 4 версии будет реализована возможность менять язык отображения портала прямо в ходе работы («на лету»). Каждый пользователь может выбрать язык, необходимый ему, а позже переключится на другой язык. В настоящее время поддерживаются русский и английский, планируются и другие.

Продукт DeskWork постоянно совершенствуется, и выпускаются обновления, которые добавляют новые функции или улучшают работу уже существующих.

Электронный вебинар проводит Дмитрий Сорокин, менеджер по продуктам Deskwork, подразделение Softline Consulting Services. Зарегистрироваться можно по интернет-адресу www.deskwork.ru.

Примечание:

Вебинары – это электронные мероприятия, проходящие в режиме он-лайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

Технические требования:

  • Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.
  • Скорость соединения – от 128 Кб/с.
  • Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.
  • Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб. По всем интересующим вопросам, по вопросам регистрации и участия, а так же для получения наиболее подробной информации, звоните по указанному контактному телефону или пишите на указанный ниже ящик электронной почты.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Целевая аудитория: семинар предназначен для руководителей компаний, коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отдела продаж, HR-директоров. Программа семинара Принципы, обеспе... Читать полностью
Программа семинара Изменения в таможенном законодательстве. Приказы, письма, профили риска и другие акты ФТС РФ (их юридическая сила и оценка влияния на права и обязанности участников ВЭД). Корре... Читать полностью

Обработка 0.035888 сек.
Copyright © 2009-2020 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары