Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Accounting Budgeting

Accounting Budgeting

(495) 223-70-91, 225-22-86

Практические методы бюджетирования и управленческого учета. Как правильно считать деньги. Как организовать учет в компании (Finance Management Seminar in Moscow).

Бюджетирование и управленческий учет: планирование денежных средств.

Целевая аудитория: практический семинар предназначен для руководителей компаний, финансовых директоров и сотрудников финансово-экономических служб. (для не финансистов семинар также будет полезен).

В период кризиса вопросы бюджетирования и управленческого учета становятся еще более актуальными. Потому что, когда денег достаточно или легко взять в долг, то не обязательно их точно считать. А вот когда денег не хватает, то необходимо уже заниматься бюджетированием, планированием деятельности и оптимизацией использования ресурсов.

Цель обучающего семинара: дать системный подход к постановке управленческого учета и бюджетирования. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях. Слушатели семинара получат целостное видение и последовательность практических шагов в постановке управленческого учета и бюджетирования.

Программа семинара

  1. Как правильно считать деньги. Как организовать учет в компании.

    Процесс формирования управленческой информации. Элементы «конструктора» управленческой отчетности. Пирамида контроля. Взаимосвязь между управленческой и бухгалтерской отчетностью.

  2. Основные финансовые документы. Управленческие формы отчетов.

    Отчет о прибыли. Баланс. Отчет о движении денежных средств. Адаптация для решения управленческих задач. Примеры рабочих форм отчетности российских компаний.

  3. «Где деньги?» Ответ на главный вопрос руководителя.

    Прибыль есть, а денег нет. Где они? Наглядные формы для понимания источников денежных средств и направления их использования. Отслеживание финансовых потоков между разными видами деятельности.

  4. Учет и управление отдельными статьями оборотного капитала.

    Составляющие оборотного капитала. Логика коммерческого цикла. Учет и управление статьями оборотного капитала. Удобные формы для учета и анализа. Контрольные точки проверки отчетности.

  5. Рентабельность, оборачиваемость, производительность, ликвидность, угроза банкротства. За чем следить и как в этом не потеряться.

    Основные группы коэффициентов (рентабельность, оборачиваемость, ликвидность, угроза банкротства). Логика их построения. «Правильные» формулы. С чем сравнивать показатели. Нормирование показателей.

  6. Анализ выгодности ассортимента и видов деятельности.

    Маржинальный анализ ассортимента и видов деятельности. Оценка реальной экономической эффективности. Где мы зарабатываем, а где теряем. Закрывать или не закрывать направление в случае отрицательного результата.

  7. Контроль над затратами. Точка безубыточности. Меры по снижению затрат.

    Анализ и принципы разделения затрат. Оценка точки безубыточности. Организация контроля над затратами. Примеры программ по снижению затрат.

  8. Система финансового планирования - бюджетирования.

    Задачи и назначение системы финансового планирования. Горизонты планирования. Основные этапы цикла планирования. Условия выполнимости плана и меры по устранению дефицита бюджета. Примеры реализации.

  9. Оперативное планирование денежных средств.

    Практическая технология постановки системы планирования движения денежных средств. Организационные моменты. Формирование набора бюджетов и ответственных за выполнение. Бюджетный регламент, распределение функций, порядок взаимодействия. Организация управления бюджетами.

  10. Комплексное финансовое планирование на год и оценка возможных рисков.

    Построение финансово-экономической модели развития компании. Перечень основных бюджетов. Их взаимосвязь в общей схеме комплексного финансового планирования. Определение границ для пересмотра планов и оценка рисков.

  11. Необходимые ресурсы для развития компании. Поиск собственных резервов.

    Модель прогноза финансового состояния компании. Оптимальные темпы роста компании. Поиск собственных резервов. Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса. Сколько можно потратить на развитие.

  12. Подходы к оценке стоимости бизнеса. Какую ценность представляет компания.

    Цели и подходы к оценке стоимости компании. Рыночный подход. Подход на основе активов. Доходный подход. Факторы, влияющие на оценку стоимости бизнеса. Как оперативная работа и текущие результаты деятельности отражаются на стоимости компании. Примеры оценки стоимости компаний.

стоимость17 500 рублей

В стоимость входит обучение, методические материалы, обеды, кофе-паузы. По окончании выдается сертификат. Иногородним помощь в бронировании гостиницы. Обучение и проживание в одном здании. По всем вопросам участия и регистрации, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанным контактным телефонам оргкомитета мероприятия в Москве.

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Практическая конференция для работников бюджетной сферы состоится в Москве. Конференция посвящена реформе бюджетной сферы и системе государственных закупок в 2012 году, а также глобальным изменениям з... Читать полностью
Вниманию молодых родителей, родителей детей-подростков и молодых специалистов. «Приобрести билет» в счастливое будущее стало реальным! Представляем вам новейшую отечественную технологию определения вн... Читать полностью

Обработка 0.027923 сек.
Copyright © 2009-2017 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары