Складская логистика. Управление запасами: когда и сколько закупать, чтобы избежать дефицита перезаклада. Как оптимизировать товарный запас.
Практикум для службы закупок и снабжения: снижение затрат на закупки. Управление запасами: прогнозирование и оптимизация товарного запаса. Как оптимизировать товарный запас: практическая логистика на складе.
Ответы на вопросы
Сколько товара должно храниться на складе?
Сколько и когда закупать?
Выгодно ли пользоваться скидками от поставщика?
Как спрогнозировать продажи?
Как сделать так, чтобы товар не залеживался?
Как уменьшить стоимость хранения и доставки?
Все ли товары равноценны?
Программа обучения
Принципы управления запасами в логистической системе. Признаки неэффективного управления запасами.
Внесение корректировок в статистику движения запасов: методы улучшения прогноза продаж:
корректировка нетипичных продаж;
корректировка дефицита;
корректировка места отгрузки;
корректировка времени отгрузки;
корректировка отгруженного товара;
корректировка внутренних перемещений.
Методики прогнозирования объема продаж: что и как прогнозировать. Достоинства и недостатки каждого метода. Способы определения погрешности прогноза.
Ранжирование ассортимента: не забудьте о клиентах! Практические методики.
Пошаговый анализ базовых моделей управления товарным запасом:
с фиксированным сроком заказа;
с фиксированным объемом заказа.
Пошаговый анализ наиболее устойчивых моделей для управления запасом:
модель «максимум-минимум»;
модель «с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня».
Алгоритм оптимизации складского запаса:
Определение исходных условий.
Анализ этапов доставки.
Определение среднего запаса.
Расчет оптимального заказа:
в стандартных условиях;
в условиях длительного изготовления заказа;
в случае предложения «фиксированного» дисконта при закупках;
в случае предложения «плавающего» дисконта при закупках;
в условиях длительной транспортировки заказа;
в случае транзитной грузовой нормы;
в условиях высокой инфляции.
Определение страхового запаса.
Расчет момента заказа.
Стохастическая (случайная) модель спроса и предложения. Нестабильность продаж и снабжения: что делать?
Определение типа распределения спроса и предложения.
Определение степени удовлетворения спроса.
Расчет математического ожидания.
Расчет среднего квадратического отклонения.
Расчет страхового запаса.
Определение размера заказа.
Критерии выбора оптимальной модели управления товарным запасом. Подстройка выбранной модели к реальной ситуации.
стоимость – 17 500 рублей
В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По вопросам регистрации и участия, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанным контактным телефонам оргкомитета мероприятия в Москве.
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Программа мероприятия Общие вопросы обеспечения безопасности предпринимательской деятельности. Объекты и субъекты обеспечения безопасности. Цели и задачи обеспечения безопасности предпринимател...
Управление строительства и недвижимости образовательного центра «ДелУм», Северо-Западный филиал Корпоративного Энергетического Университета (НП «Корпоративный образовательный и научный центр Единой эн...