Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Управление закупками

Управление закупками

(495) 734-91-14, 921-30-17

Складская логистика. Управление запасами: когда и сколько закупать, чтобы избежать дефицита перезаклада. Как оптимизировать товарный запас.

Практикум для службы закупок и снабжения: снижение затрат на закупки. Управление запасами: прогнозирование и оптимизация товарного запаса. Как оптимизировать товарный запас: практическая логистика на складе.

Ответы на вопросы

  • Сколько товара должно храниться на складе?
  • Сколько и когда закупать?
  • Выгодно ли пользоваться скидками от поставщика?
  • Как спрогнозировать продажи?
  • Как сделать так, чтобы товар не залеживался?
  • Как уменьшить стоимость хранения и доставки?
  • Все ли товары равноценны?

Программа обучения

Принципы управления запасами в логистической системе. Признаки неэффективного управления запасами.

Внесение корректировок в статистику движения запасов: методы улучшения прогноза продаж:

  • корректировка нетипичных продаж;
  • корректировка дефицита;
  • корректировка места отгрузки;
  • корректировка времени отгрузки;
  • корректировка отгруженного товара;
  • корректировка внутренних перемещений.

Методики прогнозирования объема продаж: что и как прогнозировать. Достоинства и недостатки каждого метода. Способы определения погрешности прогноза.

Ранжирование ассортимента: не забудьте о клиентах! Практические методики.

Пошаговый анализ базовых моделей управления товарным запасом:

  • с фиксированным сроком заказа;
  • с фиксированным объемом заказа.

Пошаговый анализ наиболее устойчивых моделей для управления запасом:

  • модель «максимум-минимум»;
  • модель «с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня».

Алгоритм оптимизации складского запаса:

  • Определение исходных условий.
  • Анализ этапов доставки.
  • Определение среднего запаса.
  • Расчет оптимального заказа:
    • в стандартных условиях;
    • в условиях длительного изготовления заказа;
    • в случае предложения «фиксированного» дисконта при закупках;
    • в случае предложения «плавающего» дисконта при закупках;
    • в условиях длительной транспортировки заказа;
    • в случае транзитной грузовой нормы;
    • в условиях высокой инфляции.
  • Определение страхового запаса.
  • Расчет момента заказа.

Стохастическая (случайная) модель спроса и предложения. Нестабильность продаж и снабжения: что делать?

  • Определение типа распределения спроса и предложения.
  • Определение степени удовлетворения спроса.
  • Расчет математического ожидания.
  • Расчет среднего квадратического отклонения.
  • Расчет страхового запаса.
  • Определение размера заказа.

Критерии выбора оптимальной модели управления товарным запасом. Подстройка выбранной модели к реальной ситуации.

стоимость17 500 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По вопросам регистрации и участия, а также за более подробной информацией, обращайтесь по указанным контактным телефонам оргкомитета мероприятия в Москве.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Основные темы Ценообразование, как бизнес-процесс Методы ценообразования и их практическое применение Ценовая политика и ценовая стратегия Маркетинговые (рыночные) аспекты ценообразования «Конк... Читать полностью
Уважаемые господа! Отдел продаж «Русплит» ООО «ТДВ», официальный дилер Юнайтед Панел Груп (ЮПГ), ОАО «Лесплитинвест» и ООО «Кроностар» будут рады видеть вас на своем стенде на выставке «Мебель 2011»,... Читать полностью

Обработка 0.039871 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары