Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Как увеличить прибыль компании

Как увеличить прибыль компании

+7 495 997-49-81

Практическая психология и современный менеджмент.

За один день вы сможете получить несколько десятков не теоретических и не философских, а прикладных советов, блестяще сработавших в серьезном федеральном холдинге. Результат, действительно, убедительный - за 5 лет фирма увеличила прибыль в 6 раз. За счет чего? Любой руководитель может создать условия такого же эффективного влияния, если внимательно прислушается к тому, что будет сказано:

  1. В компании была оперативно пересмотрена структура менеджмента.
  2. Абсолютно изменены отношения между отделами.
  3. Сформировано представление о корпоративной среде. А ведь раньше и понятия не имели, что она может так активно влиять на конечный результат!
  4. Кардинально изменены отношения с партнерами. Партнеры, имея маленькую долю продаж продукции холдинга, значительно увеличили долю своего внимания к данному сотрудничеству, активно вкладывая деньги в контракт и расширяя персонал. Как этого можно достичь? Тем более оперативно!

Для быстрого решения этих непростых задач понадобились, в том числе и средства. Но почему отдача от них оказалась столь высокой? Это не иллюзия и не блеф. Это реальный опыт работы большого предприятия. В период Новогодних каникул удастся осмыслить услышанное. Этот день может стать для вас неким информационным и психологическим импульсом. Успехов Вам. Да, и еще – это семинар, а не тренинг, где тренируют начальные навыки вербального или невербального общения, технику убеждения при организации продаж и т.д. Тут будет проведен профессиональный анализ уже произошедшего - почему получилось?!

Информация о тренере:

Автор семинара был участником событий, работая в этом холдинге руководителем региональных продаж на территории всей России. Раннее - руководил продажами в Москве и Московской области, далее - в европейской части страны. Поэтому семинар будет максимально наполнен интересными исследованиями и многочисленными прикладными примерами. Холдинг имеет ряд продуктов, которые становились в различные годы «Товаром года России», отгрузки продукции составляют сотки железнодорожных вагонов в день.

До работы в региональном менеджменте компании в рамках собственного бизнеса автор организовал поставки продукции из Европы и стран СНГ. Свои тренинги по продажам он разрабатывал на основе навыков, приобретенных в период многолетнего преподавания психологии в одном из московских ВУЗов, а так же благодаря базовому образованию психолога-психотерапевта. Недавно поступил в продажу CD-диск автора «Практическая психология и современный менеджмент».

Все участники получат подробную схему проезда на семинар. При регистрации от двух участников от одной компании предоставляется скидка – 5%. В стоимость участия входит: обеды и кофе-брейки. Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00. Два кофе-брейка по 15 минут - в 11.30 и 15.30. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Об организации похоронного дела: земельные участки, предназначенные для размещения кладбищ. Законодательство в сфере похоронного дела. Целевая аудитория: Прежде всего, семинар предназначен и будет о... Читать полностью
4-й Саммит пройдет в Москве, в Конгресс-центре МТУСИ и соберет более 300 директоров и начальников отделов, отвечающих за информационную безопасность компаний (банков, государственных структур, крупных... Читать полностью

Обработка 0.023435 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары