Все семинары и конференции
главная о проекте контакты RSS
Home Sitemap
Закладки
Заказать рекламу
Key Performance Indicators

Key Performance Indicators

(495) 921-30-17, 229-56-30

Практика разработки системы оплаты труда: методики и инструменты. Грейдирование и система вознаграждения по KPI – ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators).

Оплата труда: построение, грейдирование, вознаграждение по результатам.

Вопросы мероприятия

  • Какой должна быть система оплаты труда, чтобы она была эффективной и какие изменения нужно провести?
  • Как разработать систему вознаграждения наиболее подходящую именно для своей компании (подразделения), с учетом целей компании и этапа жизненного цикла?
  • Как разработать систему вознаграждения на основе KPI, способствующую росту результативности?

Программа семинара

1. Принципы, обеспечивающие создание эффективной системы оплаты труда и мотивации.

  • Факторы, влияющие на эффективность системы оплаты труда и мотивации: стратегия развития, этапы жизненного цикла компании, мотивационные факторы, потребности персонала и др.

2. Оптимизация постоянной части заработной платы на основе оценки должностей и формирования сиcтемы грейдов.

  • Определение ценности должности (рабочего места) через балльно-факторную оценку.
  • Хэй -метод. Модифицированная методика.
  • Факторы и субфакторы оценки. Определение веса факторов.
  • Уровни оценки по субфакторам. Описание уровней.
  • Расчет баллов. Определение величины грейда. Матрица грейдов.
  • Определение величины окладов в зависимости от грейда. Вилка окладов.
  • Разработка системы профессионального и карьерного роста на основе системы грейдов.
  • Осуществление интеграции между полученной системой грейдов, вилок окладов и оценкой сотрудников по компетенциям.
  • Использование методики при осуществлении эффективного подбора кадров.
  • Опыт применения в американских и российских компаниях.

Практикум: Разработка системы грейдов в соответствии с профилем организации.

3. Анализ традиционных схем оплаты труда. Разработка и применение альтернативных эффективных схем вознаграждения.

  • Почему традиционные схемы оплаты труда работают не эффективно? Недостатки оплаты труда применяемых российскими компаниями: повременно-премиальная, оклад + % от объема продаж и др.
  • Альтернативные эффективные варианты разработки системы вознаграждения для коммерческих подразделений.

Практикум: Разработка системы вознаграждения для команд в проектах.

4. Разработка системы вознаграждения (переменной части) по результатам на основе KPI – ключевых показателей эффективности.

  • Основные принципы системы Performance management - управление эффективностью.
  • Постановка целей в формате SMART . Принцип декомпозиции целей. Матрицы целей.
  • Формирование матриц целей и показателей. Матрицы целей и показателей.
  • Определение ключевых показателей эффективности (KPI - Key Performance Indicators) сотрудников.
  • 2 подхода к формированию матриц целей. Какой выбрать? Преимущества и недостатки.
  • Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения.
  • KPI для производственных предприятий; критерии премирования.
  • KPI для торговых предприятий: сотрудников отдела сбыта, отдела продаж.
  • КPI для поддерживающих подразделений: сотрудников отдела логистики, главного бухгалтера, службы управления персоналом и др.
  • Этапы внедрения системы PM – управления результативностью. Осуществление оценки и обратной связи как необходимый этап.

Практикум: Разработка системы мотивации и оплаты труда на производственно-торговом предприятии. Разработка переменной части оплаты на основе на основе PM (Performance Management).

стоимость21 000 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По всем вопросам обращайтесь по указанным контактным телефонам организационного комитета мероприятия в Москве, в том числе информация может быть доступна по номерам (495) 229-56-30, 725-04-30, 995-15-48

 

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Реклама
»  Архив
Земельные семинары: земля под линейными объектами, земельное право. Оформление прав на землю под линейные объекты. Особенности землепользования: кадастровый учет, государственная экспертиза. Целевая ... Читать полностью
Программа семинара Рабочее время Обязанности работодателя по учету рабочего времени. Виды учета. Правила ведения табеля учета рабочего времени, допускаемые работодателем ошибки, нестандартные ... Читать полностью

Обработка 0.033927 сек.
Copyright © 2009-2019 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары