Консультационный семинар: «Закрытые паевые инвестиционные фонды: практика функционирования».
Национальная лига управляющих и Учебный центр МФЦ приглашают вас принять участие в практическом семинаре «Закрытые паевые инвестиционные фонды: практика функционирования», который состоится в Москве 20 декабря 2009 года. Семинар будет проходить в помещении Московского фондового центра, проезд до станции метро Преображенская площадь. Возможно участие on-line.
Семинар рассчитан на руководителей и специалистов в области коллективных инвестиций, а также представителей строительных организаций, инвесторов в строительной сфере. Семинар посвящен организационным, юридическим, налоговым и учетным вопросам, связанным с деятельности закрытого паевого инвестиционного фонда недвижимости (ЗПИФа), включая аспекты оформления сделок и регистрации прав на имущество, составляющее ЗПИФ, расчета стоимости чистых активов, составления отчетности и многое другое.
На семинаре представители ФСФР рассмотрят применение ряда нормативных актов, регулирующих деятельность ЗПИФов недвижимости. Слушателям семинара будет предоставлена вторая редакция эксклюзивного учебно-методического пособия «Паевые инвестиционные фонды недвижимости».
Внимание!Для компаний, представители которых примут участие в семинаре, предоставляется уникальная возможность получить бесплатную консультацию аудитора аудиторской компании ООО «РЦБ Аудит» по тематике семинара.
Тематический план семинара:
Сущность и нормативно-правовое регулирование деятельности ЗПИФов (недвижимости).
Принципы взаимодействия сторон, участвующих в работе ЗПИФов (недвижимости). Потенциальные учредители и участники ЗПИФа.
Потенциальные возможности ЗПИФа для проектов с недвижимостью.
Порядок государственной регистрации имущества составляюшего актива ЗПИФа
Общее собрание ЗПИФа.
Прекращение ЗПИФа.
Налогообложение ЗПИФ
Особенности расчета стоимости чистых активов (СЧА) ЗПИФа. Оценка недвижимого имущества, прав на недвижимое имущество и иных аналогичных активов. Признание прочих расходов для целей расчета СЧА. Создание резерва на выплату вознаграждений и определение среднегодовой СЧА для ЗПИФа.
Особенности составления отчетности об имуществе и операциях с имуществом, составляющим ЗПИФ.
Раскрытие информации о деятельности ЗПИФа.
Проблема соблюдения требований к составу активов ЗПИФа при инвестировании в строительство объектов недвижимого имущества.
Формирование имущества ЗПИФа неденежными средствами.
Регистрация правил управления ЗПИФ недвижимости
Организация бухгалтерского учета операций с имуществом, составляющим ЗПИФ.
Инвестиционная стратегия фонда недвижимости - путь к эффективному управлению.
Рентные ЗПИФы недвижимости, как новые возможности для собственников и инвесторов.
На семинаре выступят:
Аноприенко В.М.
Заместитель начальника отдела регистрации паевых инвестиционных фондов Управления регулирования и контроля над коллективными инвестициями ФСФР;
Красинский В.М.
Заместитель начальника отдела мониторинга паевых и акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний и специализированных депозитариев Управления регулирования и контроля над коллективными инвестициями ФСФР;
Войцехович Д.В.
Преподаватель Учебного центра МФЦ, консультант бухгалтерскому и налоговому учету;
Пасынков Ф.Г.
Заместитель Генерального директора - Контролер ООО УК «Капитал Инвест»;
Плугарь Н.В.
Генеральный директор ЗАО «ВТБ Управление активами»;
Шевченко О.М.
Заместитель генерального директора ЗАО ИК «Гардиан».
Место и время проведения:
Начало регистрации – в 09.30 Время проведения – с 10.00 до 17.00
Стоимость и скидки:
Стоимость участия в семинаре для одного участника составляет 12 000 рублей с учетом НДС.
Скидки в размере от 10 до 15% предоставляются клиентам Учебного центра МФЦ, владельцам дисконтных карт системы «Образование», а также начиная со второго слушателя от одной компании 10%.
Специальная цена в размере 10 000 рублей предоставляется компаниям – членам Национальной лиги управляющих.
В стоимость включаются обед в ресторане, кофе-брейк и методические материалы.
Административная информация:
Заявки на участие в семинаре просьба направлять по 18 декабря 2010 года включительно, на имя Веры Микиной, Валентины Колесниковой или Виктории Прокуниной по указанному контактному телефону или на адрес электронной почты. Будем рады видеть вас в числе слушателей наших семинаров!
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления...
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».
АНО ИЭУСО
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз...
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама
С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.
АНО ИЭУСО
» Архив
Проведение Третьего Форума по центрам обработки данных (Data Center Forum) в Москве 30 ноября 2010 года. Аудитория – 350 начальников отделов ИТ и руководителей проектов дата-центров. Основные темы Фо...
Программа вебинара Составление и решение задач экономической оптимизация Изучение полезных функций и сервисных возможностей Excel Приёмы автоматической работы с большими объёмами данных Создание...