Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Построение динамических моделей бюджета

Построение динамических моделей бюджета

(495) 445-40-95

Практический курс: перестроение денежных потоков для поиска эффективности. Компьютерный класс 3 дня.

Реструктуризация бюджета предприятия в условиях кризиса и финансовой неопределенности.

В течение трех дней с вами будут заниматься практики в компьютерном классе. Преподавательский состав является экспертами в области управления проектами и их стабилизации. На практике будет изучен анализ чувствительности. Мы будем с вами строить бюджет будущих периодов, анализировать и сравнивать с фактическими данными. Создавать построение микроэкономического окружения, осуществлять управление и делать поиск решений.

Каждый участник обеспечивается персональным компьютером на весь срок проведения семинара. По окончании курса вас оснащают лицензионной, полнофункциональной специализированной версией программы, для разработки и реструктуризации бюджета предприятия. По прибытию на предприятие Вы просто устанавливаете программный продукт на свой компьютер и начинаете сразу работать и получать результаты.

Обучение ориентировано на:

Руководителей компаний, руководящий состав связанный или занимающийся планово-экономической деятельностью, специалистов ориентированных на управление финансами, частных предпринимателей, собственников, инвесторов, руководителей и менеджеров кредитных организаций, специалистов органов государственного управления. Специалистов и ТОП менеджеров, осуществляющих принятие решений, по краткосрочному долгосрочному кредитованию предприятий, инвестированию, поиском партнеров, сотрудников которые занимаются подготовкой внутренней и внешней финансовой документации, руководителей и сотрудников которые занимаются ежедневным планированием деятельности собственного предприятия.

Краткая информация о семинаре:

  • В последствии решений для предприятий! Это самое главное распознать и просчитать в условиях плановых задач факторы, которые, дестабилизируют деятельность предприятия, не только в условиях кризиса но и финансовой неопределенности.
  • Всего 3 дня обучения и все ответы на вопросы получены! Вы задаете вопросы, возникшие у вас или вашей фирмы, а мы отвечаем на них. Это возможно, потому что мы проводим данные семинары с двухтысячного года и обучили уже более четырех тысяч профессионалов. В условиях неопределенности рынка возникает необходимость поиска решений. Мы знаем, как помочь вам, так как, начиная еще с прошлого века девяносто седьмого года, наша компания разрабатывает пакет программ (интегрирует их с методическими материалами и подготавливает обучающие курсы) для планирования бюджета, анализа текущего, сравнения плана и факта, поиска и принятия решений, отслеживания выполнения намеченных программ.
  • В итоге обучения на семинаре вы сможете определить и найти решения по вопросам, которые в условиях кризиса возникают у компаний, а именно:

    Оборачиваемость капитала его недостаток, как обеспечить покрытие; как распорядиться текущими поступлениями (куда надо тратить, а куда нет); стоит ли привлекать процентные и иные дорогостоящие средства? если да, то минимизировать период использования за счет выделения собственных, то есть оптимизировать оборотные ср-ва. Рассмотрение возможных периодов с повышенными рисками используя многопараметральный экономический анализ для поиска решений; выявление нестабильности денежных средств, определение их дефицита, разработка сценария для ожидаемых трудностей, принятие сценария что следует сокращать а что увеличивать. Обучение методу от обратного для рассмотрения постатейного анализа бюджета, использование метода точки «0» для стабилизации не только затрат но и управление доходами предприятия и ценообразованием; как разработать плановый бюджет максимально приближенный к фактическому проанализировать его и принять за основу в ближайшем периоде. И еще множество других вопросов, на которые вы услышите ответы. Около ЧОО их будет рассмотрено на семинаре.

  • В итоге обучения, вы, как специалист сможете управлять различными формами обязательств. Сможете предполагать любые возможные трудности и находить пути решения.

Первый день занятий

  • Создание первого тестового проекта, используя полученное задание.
  • Знакомство программным комплексом.
  • Изучение и рассмотрение на практике фин методов, выбор для создаваемого проекта.
  • Использование программ для выполнения полученного задания.
  • Первые шаги в отборе полученных результатов используя финансовые контрольные точки.
  • Поэтапное построение проекта и анализ его при помощи выбранного метода.

Второй день занятий

  • Формирование выходных форм фин проекта их чтение и восприятие.
  • В практическом освоении вновь полученные финансовые показатели (применение поиск оптимального).
  • Контрольные точки проекта их несоответствие стандартам изучение, как их применять и понимать.
  • Выявление ошибок неточностей, методических отклонений и их исправление.
  • Изучение методов и их последовательность.
  • Для закрепления темы и лучшего ее понимания при помощи программного комплекса создание второго проекта.

Третий день занятий

  • Используя программный комплекс, контролируем и анализируем созданные проекты с помощью методов фин. контролинга – расширенный метод.
  • Трансляция полученных результатов в заранее описанную модель предприятия с различными отклонениями, получение новых данных.
  • Получение плановых и их сравнение с фактическими показателями.
  • Определение возможных рисков.
  • Анализ чувствительности проекта.
  • Cash Flow, понятия управления.
  • Определение недостаточности капитала для поддержания деятельности.
  • Ожидаемые отклонения в проекте.
  • Создание инвестиционной программы, ее оптимизация.
  • Полученные результаты в управленческих решениях.

Каждому слушателю практического курса бесплатно предоставляются следующие методические материалы и программы для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования и текущего бюджетного учета на предприятии:

  1. Специализированная программа - профессиональная разработка фин. проектов! Программный продукт способен не только разрабатывать финансовую документацию на профессиональном уровне, в новой версии реализованы значительные возможности для планирования текущего бюджета предприятий.
  2. Программа для построения, развития и управления экономической моделью предприятия. Управления инвестиционными проектами, сравнение план/факт, мониторинг бюджета предприятия в реальном времени. Возможность написания собственных формул, сценария диагностики проекта, перепрограммирование и настройка программы.
  3. Программа экспресс подготовки экономического проекта. Позволяет всего за пару часов создать очень приличный проект для принятия решений по глобальным разработкам.
  4. Материал методический: печатный для самостоятельной разработки и подготовки экономической документации, бизнес планов, ТЭО, инвестиционных проектов.
  5. Для эффективной работы в помощь прилагается на диске методический материал в электронной версии. С помощью него обучающийся специалист может эффективно разрабатывать свои сценарии финансовых проектов.

Для занятий чистой практикой!

Напоминаем, что всем участникам предоставляется индивидуальный компьютер на время семинара. Экономические задачи по перестроению бюджета будут решаться на лицензионном программном обеспечении, которое вы получите в результате обучения. Вам останется только вернуться на предприятие установить данную программу на свое рабочее место и приступить к оптимизации бюджета предприятия.

По всем интересующим вопросам, а также по вопросам места проведения, стоимости участия и регистрации обращайтесь по указанному контактному телефону.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Компания ООО «СтройКонсалтинг» предлагает вам услуги юридического сопровождения – допуски СРО на особо опасные виды работ. Стоимость допуска «с нуля» составляет от 70 000 до 150 000 рублей (стоимость,... Читать полностью
Европейские торговые сети в Польше. Эту конференцию посетили более 500 000 человек! Развитие гипермаркетов в Польше, политика торговой сети по отношению к поставщикам, программы лояльности. Управление... Читать полностью

Обработка 0.025815 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары