Все семинары и конференции
главная о проекте контакты
Home Sitemap
Технология холодных звонков

Технология холодных звонков

(495) 921-30-17

Продажи по телефону – технология холодных звонков: тренинг для менеджеров по продажам (товаров, услуг). Подготовка к продаже по телефону.

Программа семинара

  1. Этапы продажи по телефону.

    Продажа по телефону: аморфная беседа или структурированные действия? Каков «скелет» телефонной продажи?

  2. Самомотивация «продажника».

    Какие приемы самомотивации подходят для менеджеров по продажам. Как использовать методы «самонастройки» для повышения результативности работы. Как использовать приемы работы со стрессовым состоянием и преодолевать негативных эмоций после общения с трудным клиентом.

  3. Подготовка к продаже по телефону.

    Что нужно знать перед тем, как поднять трубку? Как провести предварительный анализ деловой ситуации клиента? Что является целью телефонного контакта? Как подготовить план, сценарий разговора? С кем следует говорить? Всегда ли это ЛПР (лицо, принимающее решение)?

  4. Преодоление барьеров.

    Как превратить секретаря из «барьера» в союзника? Каковы альтернативные варианты выхода на контактное лицо.

  5. Начало телефонного разговора.

    Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора? Как оценить собеседника по телефону и построить разговор, подстроившись к его типу?

  6. Сбор информации о ситуации и текущих потребностях.

    Какая информация о клиенте необходима для определения перспективности дальнейших контактов? У каких сотрудников можно получить реальные данные о текущей ситуации по закупкам, избежав дезинформации со стороны снабженца? Как выяснить критерии выбора поставщика? Как получить информацию о текущих потребностях (заявки) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?

  7. Представление коммерческого предложения.

    Как представить по телефону выгоды работы с вашей компанией с учетом критериев выбора поставщика? Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов? Как назначить встречу с закупщиком?

  8. Работа с возражениями, ценовые переговоры и достижение договоренности о закупке.

    Как работать с возражениями? Как отличить их от отговорок? Как работать с ценовыми возражениями и отстроиться от конкурентов? Как грамотно вести с закупщиком ценовые переговоры и торг? Как работать с типичными уловками закупщиков при ведении торга? Как стимулировать клиента к принятию решения о закупке в вашей компании?

  9. Обработка «входящих» звонков от клиентов.

    Как установить контакт со звонящим и получить необходимую контактную информацию? Как перейти к вопросам, и какие вопросы для получения нужной информации задавать? Как «дожать» клиента до покупки?

стоимость14 500 рублей

В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат. Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы. По вопросам участия и регистрации обращаться по указанному контактному телефону оргкомитета в Москве.

»  Меню
»  Реклама
»  Новости
С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления... Читать полностью
Построение эффективной системы управления закупками и снабжения

С 4 по 5 сентября 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал учебно-консультационный бизнес-класс под руководством Максима Недякина по практическим аспектам управления закупками и снабжением в организации «Построение эффективной системы управления закупками и снабжения». К участию в бизнес-классе приглашаются руководители и специалисты подразделений закупок, снабжения и поставок. Мероприятие состоится в Москве, в Бизнес-центре гостиницы «Измайлово-Бета».

АНО ИЭУСО

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: раз... Читать полностью
Маркетинг, реклама, пиар: эффективная реклама

С 18 по 22 августа 2014 года Институт экономики, управления и социальных отношений организовал зарубежный учебно-консультационный семинар в Венгрии (г. Будапешт) на тему «Маркетинг, реклама, пиар: разработка эффективных стратегий». Посетить мероприятие приглашаем руководителей организаций и предприятий, специалистов по маркетингу и продажам и различных финансово-экономических служб. Участники семинара рассмотрят современные тенденции в области рекламы и маркетинга, виды эффективной рекламы, обсудят вопросы маркетингового управления в компании, а также варианты грамотных PR-кампаний. Также мероприятие содержит культурную программу с осмотром главных достопримечательностей Венгрии, ночной столицы, речные экскурсии и другие по древним городам излучины Дуная.

АНО ИЭУСО


»  Архив
Программа семинара Последние изменения в правовом регулировании оформления прав на объекты недвижимости. Поправки в Земельный кодекс Российской Федерации. Изменения в Федеральном Законе «О госуда... Читать полностью
Программа курса Роль секретаря в организации бизнес–процессов. Требования к профессиональным и личным качествам секретаря. Задачи, обязанности, функции секретаря. Социальная роль, статус и основ... Читать полностью

Обработка 0.091227 сек.
Copyright © 2008-2024 «All Seminar»
Конференции и обучающие семинары